Skip to main content Skip to search

Документы

Календарный план воспитательной и внеучебной работы в БИ СГУ
Положение об отделе по ВиСР
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Рабочая программа воспитания_БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ по противодействию идеологии терроризма и экстремизма на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ, направленных на профилактику правонарушений среди обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ, направленных на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программа профилактики правонарушений в БИ СГУ на 2020-2025 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программа профилактической работы в БИ СГУ против распространения в студенческой среде негативных явлений на 2020-2025 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Служба психологического сопровождения БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
ПЛАН РАБОТЫ БИ СГУ по обеспечению условий доступности для лиц с инвалидностью и ОВЗ объектов и предоставляемых образовательных услуг_2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательной работы БИ СГУ на 2023-2024 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План воспитательной работы 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План воспитательной работы в общежитии 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о конкурсе лучшая комната, лучший блок
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о фото-выставке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты Балашовского института приняли участие в квесте «День самопознания»

17 октября, 2022 - 11:45

Студенты Балашовского института приняли участие в квесте «День самопознания»

В рамках недели психического здоровья ведущими психологами отдела по воспитательной и социальной работе А.С.Безугловой и Т.Н.Акуловой был организован психодиагностический квест «День самопознания», целью которого являлось создание индивидуальных психологических портретов личности участников. В данном мероприятии смогли принять участие студенты разных курсов всех направлений подготовки. Присутствующие, отсканировав QR-код, получали полную электронную инструкцию прохождения тестовых испытаний, выявляющих личностные особенности.
Квест состоял из четырех станций: «Самоорганизация», «Состояние», «Психогеометрия», «Цветопсихология», каждая из которых несла свою психодиагностическую направленность.
На станции «Самоорганизация» участникам было предложено пройти «Опросник самоорганизации деятельности» Е.Ю.Мандриковой, который позволял выявить сформированность навыков целеполагания и самоорганизации. Удовлетворённость жизнью и степень психологического комфорта выясняли на станции «Состояние» с помощью методики «Опросник Индекс жизненной удовлетворенности» Н.В.Панина.
Затем психогеометрическое тестирование А.А.Алексеева и Л.А.Громовой позволило определить один из пяти типов личности и дать подробную характеристику личностных качеств и особенностей поведения тестируемого человека. Некоторые из испытуемых были приятно удивлены полученными результатами, позволившими раскрыть им собственные личностные ресурсы.
Особый восторг у студентов вызвала станция «Цветопсихология», на которой участники проходили полный «Цветовой тест Люшера» с целью получить характеристику общего настроения, эмоционального отношения к высокозначимым лицам, характеристику воли и самооценки, ожидания и отношение к окружению, основную эмоциональную структуру личности.
В результате прохождения диагностических методик участники мероприятия получили индивидуальные ссылки с результатами и интерпретацией, после чего имели возможность задать психологам интересующие их вопросы.
Студенты выразили благодарность модераторам за формат мероприятия, помощь в разъяснении возникших по ходу тестирования вопросов и возможность узнать себя с новых сторон.