В рамках недели психического здоровья ведущими психологами отдела по воспитательной и социальной работе А.С.Безугловой и Т.Н.Акуловой был организован психодиагностический квест «День самопознания», целью которого являлось создание индивидуальных психологических портретов личности участников. В данном мероприятии смогли принять участие студенты разных курсов всех направлений подготовки. Присутствующие, отсканировав QR-код, получали полную электронную инструкцию прохождения тестовых испытаний, выявляющих личностные особенности.
Квест состоял из четырех станций: «Самоорганизация», «Состояние», «Психогеометрия», «Цветопсихология», каждая из которых несла свою психодиагностическую направленность.
На станции «Самоорганизация» участникам было предложено пройти «Опросник самоорганизации деятельности» Е.Ю.Мандриковой, который позволял выявить сформированность навыков целеполагания и самоорганизации. Удовлетворённость жизнью и степень психологического комфорта выясняли на станции «Состояние» с помощью методики «Опросник Индекс жизненной удовлетворенности» Н.В.Панина.
Затем психогеометрическое тестирование А.А.Алексеева и Л.А.Громовой позволило определить один из пяти типов личности и дать подробную характеристику личностных качеств и особенностей поведения тестируемого человека. Некоторые из испытуемых были приятно удивлены полученными результатами, позволившими раскрыть им собственные личностные ресурсы.
Особый восторг у студентов вызвала станция «Цветопсихология», на которой участники проходили полный «Цветовой тест Люшера» с целью получить характеристику общего настроения, эмоционального отношения к высокозначимым лицам, характеристику воли и самооценки, ожидания и отношение к окружению, основную эмоциональную структуру личности.
В результате прохождения диагностических методик участники мероприятия получили индивидуальные ссылки с результатами и интерпретацией, после чего имели возможность задать психологам интересующие их вопросы.
Студенты выразили благодарность модераторам за формат мероприятия, помощь в разъяснении возникших по ходу тестирования вопросов и возможность узнать себя с новых сторон.