Skip to main content Skip to search

Документы

Календарный план воспитательной и внеучебной работы в БИ СГУ
Положение об отделе по ВиСР
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Рабочая программа воспитания_БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ по противодействию идеологии терроризма и экстремизма на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ, направленных на профилактику правонарушений среди обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ, направленных на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программа профилактики правонарушений в БИ СГУ на 2020-2025 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программа профилактической работы в БИ СГУ против распространения в студенческой среде негативных явлений на 2020-2025 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Служба психологического сопровождения БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
ПЛАН РАБОТЫ БИ СГУ по обеспечению условий доступности для лиц с инвалидностью и ОВЗ объектов и предоставляемых образовательных услуг_2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательной работы БИ СГУ на 2023-2024 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План воспитательной работы 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План воспитательной работы в общежитии 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о конкурсе лучшая комната, лучший блок
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о фото-выставке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Результаты анкетирования, направленного на выявление форм деструктивного поведения среди студентов

19 апреля, 2022 - 11:45

Результаты анкетирования, направленного на выявление форм деструктивного поведения среди студентов

В апреле 2022 года проведено анкетирование с целью выявления форм деструктивного поведения (отклоняющееся поведение, практические или вербальные проявления внутренней деятельности индивида, направленные на разрушение чего-либо) среди студентов. В анкетировании приняли участие 93 респондента, в числе которых: 77% девушек и 23% юношей в возрасте от 19 до 22 лет.
К отклоняющимся от нормы формам поведения студенты отнесли: употребление наркотических веществ (93%), воровство (92%), драки (72%), хулиганство (69%), бродяжничество (57%), вызывающее поведение  (48%),  грубость и сквернословие (42%), раннее начало половой жизни (41%), употребление спиртных напитков (33%). Наименьшим количеством полученных ответов отличается вариант «Курение» (30%). Данный вопрос предполагал несколько вариантов ответов.
Вопрос «Как Вы считаете, какие формы деструктивного поведения можно наблюдать в нашем ВУЗе и общежитии?» вызвал однозначный ответ - «Курение» (31%). Варианты ответов, перечисленные выше, набрали низкое процентное соотношение.
Формы отклоняющегося поведения, свойственные анкетируемым, распределились следующим образом: по 4% – сквернословие и курение, 1% - прокрастинация. Наибольшее количество ответов относится к варианту «Отклоняющееся поведение не свойственно».
Анализируя результаты обследования, можно сделать следующие выводы. Среди форм деструктивного поведения чаще встречается курение, а  наиболее опасные проявления отклоняющегося поведения практически не выявлены. Более трети опрошенных студентов никогда не сталкивались с деструктивным поведением в институте, а также подавляющее большинство (85%) отметили, что им не свойственно отклоняющееся поведение. Среди наиболее эффективных мер профилактики отклоняющегося поведения студенты назвали: профилактические беседы, приглашение специалистов, работающих с последствиями данного поведения, а также общее просвещение и пропаганду здорового образа жизни. Такая работа проводится отделом по воспитательной и социальной работе, и оценивается большинством респондентов (86%) как эффективная.