Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Расписание летней сессии ЗАОЧНИКИ 2023-2024 уч. год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты СГУ провели урок в Восточно-Европейском лицее

5 декабря, 2011 - 15:27

Студенты СГУ провели урок в Восточно-Европейском лицее

Студенты третьего курса, специализирующиеся на кафедре биохимии и биофизики биологического факультета СГУ, провели открытый урок по теме «Ферменты и их практическое использование» для старшеклассников Восточно-Европейского лицея г. Саратова.

Тема урока была выбрана не случайно. Студенты в настоящий момент изучают специальную дисциплину «Энзимология» – науку о ферментах, которую преподает доцент кафедры, доктор биологических наук Е.В. Плешакова. Знания, полученные студентами при освоении этого предмета, они оформили в виде сообщений и коллективной презентации. Каждый из десяти студентов рассказал школьникам свою часть общего доклада. Были затронуты такие вопросы, как болезни, связанные с нарушением деятельности ферментов в организме, методы энзимодиагностики, лекарственные препараты на основе ферментов, использование ферментов в пищевой промышленности, сельском хозяйстве.

Учащиеся лицея слушали, задавали вопросы, ответы на которые требовали от студентов сосредоточенности и эрудиции. На уроке студентами были также продемонстрированы опыты, школьники смогли определить активность амилазы в слюне, пронаблюдать действие активаторов и ингибиторов ферментов.

Как отметили Екатерина Владимировна Плешакова и учитель химии высшей категории Лариса Сергеевна Павлова, такой урок, проведённый в рамках интеграции учебного процесса университета и школы, способствовал развитию познавательной активности студентов и школьников, заинтересованности их в обучении, и, несомненно, имеет перспективы дальнейшего использования.