Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Расписание летней сессии ЗАОЧНИКИ 2023-2024 уч. год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ДО Программа государственной итоговой аттестации

Целями государственной итоговой аттестации является определение готовности
выпускника, освоившего программу бакалавриата по направлению 44.03.01
Педагогическое образование профиль подготовки «Биология» решать следующие
профессиональные задачи в области:
педагогической деятельности:
- изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области
образования;
- осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с
требованиями образовательных стандартов;
- использование технологий, соответствующих возрастным особенностям
обучающихся и отражающих специфику предметной области;
- обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных
потребностей;
- организация взаимодействия с общественными и образовательными
организациями, детскими коллективами и родителями, участие в самоуправлении и
управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
- формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в
том числе с применением информационных технологий;
- осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
- обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного
процесса;
проектной деятельности:
- проектирование содержания образовательных программ и современных
педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач
воспитания и развития личности через преподаваемые предметы;
- моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития
обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной
карьеры.