Skip to main content Skip to search

Основные результаты работы центра менеджмента качества в 2022 году

30 December, 2022 - 11:00

Основные результаты работы центра менеджмента качества в 2022 году

Основные результаты работы центра менеджмента качества в 2022 году:

  1. Актуализирована организационная структура СГУ в связи с перераспределением функций, подчиненности и ответственности (утверждена ректором СГУ 10.01.2022 г.).
  2. Проведен сбор, обработка и анализ информации о функционировании системы менеджмента качества (СМК) СГУ в 2021 г. (отчет утвержден ректором 29.04.2022). 

Результаты анализа подтвердили ее результативность.

  1. В соответствии с утвержденной программой аудитов в апреле и ноябре 2022 г. в университете проведены внутренние аудиты системы менеджмента качества. В ходе аудитов про­верено 16 структурных подразделе­ний, включая подразделения образовательного профиля (10), административно-хозяйственного профиля (5) и научного профиля (1).

Выявлено 59 несоответствий (требованиям стан­дарта ГОСТ Р ИСО 9001), большая часть из которых относится к деятельности по управлению документированной информацией, рисками и возможностями, а также целям в области качества.

  1. Проведена актуализация реестра процессов СГУ с учетом изменений организационной структуры СГУ.
  2. В мае 2022 года центр менеджмента качества и другие подразделения СГУ участвовали в мероприятиях по первому инспекционному контролю СМК СГУ, который проводился аудиторами органа по сертифика­ции систем менедж­мента качества Тор­гово-промышленной палаты Саратовской области.

Всего внешними аудиторами проверены 9 структурных подразделений СГУ и выявлены 9 малозначи­тельных несоответствий. После выполнения коррекций и корректирую­щих действий органом по сертифика­ции принято решение о подтверждении действия сертификата соответствия системы менеджмента качества СГУ.

  1. Кроме этого, в течение отчетного периода центр менеджмента качества:
  • поддерживал актуальной информацию о функционировании СМК на сайте СГУ (раздел «Гарантия качества»);
  • осуществлял нормоконтроль всех вновь разрабатываемых и актуализируемых нормативных документов СГУ (всего более 140 документов, большая часть из которых положения о структурных подразделениях и должностные инструкции);
  • продолжал работы по размещению и актуализации действующей документа­цией СГУ в информационной системе «1С: Документообо­рот 8 КОРП» (работникам университета доступны более 120 действующих нормативных документов СГУ).

Хотелось бы выразить слова благодарности всем работникам  СГУ, с которыми мы взаимодействовали в течение года. Совершенствование системы менеджмента качества СГУ – наше общее дело, которое способствует удовлетворению требований и ожиданий наших потребителей сегодня и в будущем!