Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о центре менеджмента качества
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
П 3.03.01 – 2015 «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СГУ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ»
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Президент России поддержал предложения профессора В.В. Прозорова

22 ноября, 2013 - 18:00

Президент России поддержал предложения профессора В.В. Прозорова

17 ноября В.В. Путин подписал перечень поручений по итогам заседания Совета при Президенте по культуре и искусству, состоявшегося 2 октября 2013 года. Среди них – поручение Правительству Российской Федерации в срок до 1 марта 2014 года «принять меры по совершенствованию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, исходя из необходимости повышения требований к результатам изучения русского языка и литературы и необходимости учёта при оценке степени  освоения соответствующей образовательной программы полного общего образования результатов публичной защиты обучающимися индивидуальных проектов в форме сочинения».

Именно с таким предложением неоднократно выступал научный руководитель ИФиЖ профессор В.В. Прозоров, доверенное лицо В.В. Путина. Тезисы Валерия Владимировича о ситуации с преподаванием русской литературы неоднократно публиковались в СМИ, обсуждались филологическим сообществом. 26 июля 2013 года В.В. Прозоров разместил запись «Литературе не место на задворках школьного образования» в своем блоге на сайте doverennielitsa.ru. В этой публикации он предлагает «вернуться, одновременно существенно обновляя содержание гуманитарного образования, к русской литературе как к основному (вместе с русским языком и историей) формирующему личность предмету в средней школе; восстановить самостоятельные аттестационные письменные творческие работы-сочинения с последующим непременным собеседованием по мотивам собственных сочинений учащихся».

Многочисленные обращения гуманитарной общественности России, в том числе, и предложения Валерия Владимировича о возвращении сочинения по литературе с дальнейшей его публичной защитой в качестве итогового школьного экзамена, легли в основу поручения Президента.