Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о центре менеджмента качества
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
П 3.03.01 – 2015 «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СГУ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ»
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Монография по математике опубликована в международном издательстве

19 сентября, 2013 - 16:45

Монография по математике опубликована в международном издательстве

В международном издательстве Palmarium Academic Publising в Германии опубликована монография профессора кафедры геометрии СГУ В.И. Игошина «Математическая логика в обучении математике. Логико-дидактическая подготовка учителя математики».

По замыслу автора подготовка будущих учителей математики должна концентрироваться вокруг их подготовки в области логики, которая должна служить системообразующим фактором во всей системе подготовки будущих учителей математики. Это обусловлено тем, что в процессе обучения математике происходит неизбежное дидактическое взаимодействие логики и математики.

Чтобы дидактическое взаимодействие логики и математики в процессе обучения математике было эффективным, необходимо, чтобы будущий учитель математики был к этому целенаправленно подготовлен в процессе обучения в педагогическом вузе. Его подготовка в области логики должна состоять из двух составляющих этапов – логическая подготовка и логико-дидактическая подготовка. Ядром логической подготовки будущего учителя математики является профессионально-педагогически ориентированный курс математической логики. В этом курсе студенты приобретают такие знания и вырабатывают такие умения по логике, которые будут необходимы в практической деятельности.

Вышедшее издание «Математическая логика в обучении математике» призвано служить основой логико-дидактической подготовки будущих учителей математики. В нём вскрываются методологические основы принципов логики в обучении математике и показыва-ется, как эти принципы могут быть реализованы в практике преподавания математики. Хотя книга и носит монографический характер, она предназначена, прежде всего, будущим учителям математики, которые проходят подготовку в бакалавриате и магистратуре национального исследовательского университета. 

Монография будет полезна всем, чья деятельность связана с преподаванием и изучением математики – студентам математических отделений педагогических вузов и университетов, учителям и преподавателям математики школ, ссузов и вузов.

Экземпляры своей новой книги автор пожертвовал Зональной научной библиотеке СГУ им. В.А. Артисевич и преподнёс в дар библиотеке родного механико-математического факультета СГУ. Найти книгу можно в Интернете

По материалам механико-математического факультета СГУ