Земсков
Сергей
Борисович
1991 -2000 – служба в ВС РФ. С 2000 г. майор запаса
1997-2000 - Мобилизационные курсы повышения квалификации, преподаватель, начальник лаборатории автоматизированных систем управления.
2000 -2001 - директор по развитию ООО «БИКС».
2001 - по настоящее время – генеральный директор ООО «Бизнес – развитие».
2011 – 2014 доцент кафедры социологии, связей с общественностью и рекламы Саратовского социально–экономического института Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.
С 2014 – по настоящее время доцент кафедры социальных коммуникаций СГУ им. Чернышевского
С 2012 – член Общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Председатель комитета по маркетинговой, рекламной и PR –поддержке предпринимателей.
В 1991 году окончил Военную инженерно-космическую академию им. А.Ф. Можайского.
С 1997 года занимается рекламной деятельностью, маркетингом и PR.С 2000 года — учредитель, директор рекламного агентства «Навсегда».
После завершения обучения в аспирантуре и успешнойзащиты кандидатской диссертации в 2010 году -доцент кафедры социологии, связей с общественностью и рекламы Саратовского социально–экономического института Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, а с 2014 г.доцент кафедры социальных коммуникаций СГУ им. Н.Г. Чернышевского.
Учредитель проекта «ВАШ БИЗНЕС ПОПРЁТ», Соучредитель, руководитель проекта «Саратовский Бизнес-Каталог», Руководитель проекта «Весь Саратов».
Заместитель председателя городского отделения ООО МСП «ОПОРА РОССИИ», председатель комитета по маркетинговой, рекламной и PR-поддержке предпринимателей.
Член общественного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования г. Саратов.
Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфереPRи рекламы «Золотой Соболь - 2011»в номинации «Лучшая работа по теории и методологии рекламы».
1. Реклама и связи с общественностью в коммуникационном процессе: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; под ред. О. Ю. Голуб. Саратов: Издательство Саратовского университета, 2017. – 80 с.
2. Земсков, С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С.Б. Земсков // Власть. 2009. №10. С. 41-44 (0,4 п.л.).
3. Земсков, С.Б. Реклама в исследовательском поле социологии управления / С.Б. Земсков // Вестник Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина. 2008. №2(15). С. 96-100 (0,4 п.л.).
4. Земсков, С.Б. Возможности социального управления рекламными коммуникациями / С.Б. Земсков // Социально-экономические проблемы России и ее место в мире: материалы региональной научно-практической конференции молодых ученых (апрель 2008 г.). Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2008. С. 363-368 (0,3 п.л.).
5. Земсков, С.Б. Социальная реклама в современной России: противоречия и перспективы развития / С.Б. Земсков: Проблемы гуманитарных наук история и современность. Саратов: Изд. центр СГСЭУ, 2008. Вып. 6. С. 66-70 (0,6 п.л.).
6. Земсков, С.Б. Рекламные коммуникации в практике социального управления / С.Б. Земсков. Саратов: Научная книга, 2008. (1,7 п.л.).
7. Земсков, С.Б. Влияние рекламы на потребительское поведение саратовцев / С.Б. Земсков // Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам: материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых (ноябрь 2008 г.). Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2008. С. 181-185 (0,2 п.л.).
8. Земсков, С.Б. Мифология как способ социального конструирования реальности в рекламе / С.Б. Земсков // Социальные коммуникации: управление и конструирование: сб. науч. трудов. Саратов: Научная книга, 2007. С. 85-93 (0,5 п.л.).
9. Земсков, С.Б. Функции рекламы в коммуникативном процессе / С.Б. Земсков // Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам: материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых (ноябрь 2007 г.). Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2007. С. 234-238 (0,3 п.л.).
10. Умение продавать — это тоже искусство». 2006