Ветров
Алексей
Сергеевич
В 1996 г. окончил Саратовскую государственную экономическую академию
Специальность «Мировая экономика»
Квалификация «Экономист»
С 2000 г. кандидатэкономических наук
В 2000 г. присвоено звание доцента
Воздействие коммуникаций на эмоциональный выбор покупателей. В сборнике: Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия сборник научных статей 2-й Всероссийской научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет. Курск, 2019. С. 141-145.
Развитие информационных технологийв бизнесе. В сборнике: Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия сборник научных статей 2-й Всероссийской научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет. Курск, 2019. С. 323-327.
Совершенствованиеассортиментной политикисетевого ритейлера. В сборнике: Российскаянаука: актуальные исследования и разработки. Сборникнаучных статей VII Всероссийской научно-практической конференции. Самара, 2019 С.115-119.
Ориентиры развитияцифровой экономикив России. Ст. в соавторстве с Н.Э. Чумаченко. «Глобальный научный потенциал»,Спб. 2019 № 6. 0,5/0,25 п.л.
Трансформация спортивно-развлекательных услуг в развитии личности индивида. В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика Сборник научных статей 8-й Международной научно-практическойконференции. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018 С. 141-143.
Качество и инновации сервисного обслуживания / Ветров А.С., Ивер Н.Н., Мангушева Е.В., Суханова Ю.А.Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. № 4 (68). С. 26-31.
Анализ и оценка производственно-хозяйственной деятельности сервичных предприятий / Ветров А.С., Ивер Н.Н. Аграрный научный журнал. 2017. № 10. С. 73-77.
Борьба отечественных предприятий сервиса за своего клиента.В сборнике: Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков: теория и практика Материалы международной научно-практической конференции. Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2015 С. 108-110.
Ориентация системы сервиса на конкурентоспособность товаров и услуг. Перспективы науки. 2014. № 11 (62). С. 163-167.
Сервисизация экономики страны. В сборнике: Научная мысль и современный опыт в решении системных проблем развития. Сборник научных трудов по итогам научно-исследовательской работы ученыхСаратовского социально-экономического института (филиала) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» по итогам 2013 г. Н.С. Яшин (отв. редактор). 2014 С. 46-47.
Маркетинговые аспекты развития рынка табачной продукции. Научный сборник. Психология и экономика. Т 6. № 1, стр 121-133. 2013. 0,5 п.л.
Организация инновационного сервиса на промышленных предприятиях. Научный сборник ХНПУ им. Сковороды. Украина, Харьков. 2013 С. 185-195. 0,7 п.л.
Сервисное обслуживание продукции машиностроительных предприятиях России. Журнал Вестник СГСЭУ №1. Саратов: Издат.центр СГСЭУ.2013. с. 34-37. 0,7 п.л.
Сравнительный анализ сервисного обслуживания автомобилей в авторизованных дилерских центрах. Журнал Вестник СГТУ №3. Саратов: Издат. центр СГТУ.2013.с. 301-306. 0,3 п.л.
Теория и практика активизации сервисной политики машиностроительного предприятия. Монография. Москва. Научная книга. 2013 166 с. 11 п.л.
Организация инновационного сервиса на промышленных предприятияхРоссии. Журнал Вестник СГСЭУ №1. Саратов: Издат.центр СГСЭУ.2013. с. 64-67. 0,7 п.л.
Маркетинговое управление складским хозяйством: опыт и резервы. Коллективная монография./Под общ. Ред. М.Е. Кунявского. Саратов. Научная книга, 2012. 0,3 п.л.
Пути повышения уровня сервисного обслуживания. Наука и общество. Саратов. Издат. центр СГСЭУ. 2011. 0,7 п.л.
Организация сервисного обслуживания на машиностроительных предприятиях. Наука и общество. Саратов. Издат. центр СГСЭУ. 2011. 0,8 п.л.
Направления модернизации складского хозяйства машиностроительногопредприятия. Модернизация предприятий машиностроительного комплекса: коллектив. монограф./Под общ. Ред. М.Е. Кунявского. М.: Научная книга, 2010. 1,1 п.л.
Маркетинговые аспекты развития рынка табачной продукции. Маркетинговый анализ товарных рынков: методика и опыт. Под ред. М.Е. Кунявского СГСЭУ. Саратов, 2008. 0,85 п.л.
Развитие регионального логистического сервиса. Международный научный сборник. Проблемы регионального бизнес пространства. Саратов. Изд-во ТПП СО. 2006 с. 146-152. 0,7 п.л.
Жизненный цикл сервисных услуг. В сб.: «Маркетинг и экономическое развитие». Саратов: Изд-во Научная книга. 2003. 0,25 п.л.
Сервисное обслуживание в системе маркетинга машиностроительного предприятия. В сб.: «Маркетинг крупного предприятия» Саратов: Изд-во Научная книга. 2002. 0,8 п.л.
Сервисное обслуживание в системе маркетинга крупного предприятия. Журнал Вестник СГСЭУ №3. Саратов: Издат.центр СГСЭУ.2002. с. 4-9. 0,8 п.л.
Интернет-реклама. В сб.: «Маркетинг и экономическое развитие» Саратов: Изд-во Научная книга. 2003. 0,2 п.л.
Складское хозяйство в рамках службы маркетинга. В сб.: «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Саратов: Издат. центр СГСЭУ.2001. 0,4 п.л.
Маркетинг в банковской сфере. В сб.: «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Саратов: Издат. центр СГСЭУ.2001. 0,4 п.л.
Маркетинговые методы управления материальными потоками в складскомхозяйстве. Сборник материалов второй Всероссийской научно практической конференции. Пенза: Приволжский Дом Знаний. 2001. 0,12 п.л.
Маркетинговые методы управления материальными потоками в складскомхозяйстве. В сб.: «Маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса (теория, практика, организация)». Саратов: Издат. центр СГСЭУ. 2000. 0,75 п.л.
Склады готовой продукции в маркетинговой системе машиностроительного предприятия. Сборник материалов первой Всероссийской научно-практической конференции. Пенза: Приволжский Дом Знаний. 2000. 0,35 п.л.
Опыт и проблемы маркетинговойдеятельности в Российскомпредпринимательстве. Сборник материалов первой Всероссийскойнаучно-практической конференции. Пенза:Приволжский Дом Знаний. 2000. 0,12 п.л.
Резервы совершенствования управления материальными потоками в складском хозяйстве машиностроительного предприятия.Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономическихнаук / Саратов, 2000.
Резервы совершенствования управления материальными потоками в складском хозяйстве машиностроительного предприятия. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Саратов, 1999.
Резервы упорядочения складского хозяйства машиностроительного предприятия. В межвузовский научный сборнике: «Логистические и маркетинговые стратегии в региональной экономике». Саратов: Издат. центр СГТУ. 1999. 0,4 п.л.
Состояние складского хозяйства на предприятиях машиностроительногокомплекса (на примере Саратовской области).В сб.: «Социально-экономическое развитие России. Проблемы, поиски, решения» по итогам научно-исследовательской работы академии в 1998 г. Саратов: Издат. центр СГЭА. 1999. 0,3 п.л.
Методические основы оценки состояния складского хозяйства машиностроительного предприятия. В сб.: «Формирование рыночных механизмов и маркетинговой системы управления в промышленности». Саратов: Издат. ЦентрСГЭА. 1998. 1,2 п.л.
Развитие складского хозяйствамашиностроительных предприятийрегиона в 90-е годы. В сб.: «Социально-экономическое развитие России. Проблемы, поиски, решения» по итогам научно-исследовательской работы академии в 1997 г. Саратов: Издат. центр СГЭА. 1998. 0,3 п.л.