Имеет 54 публикации, из них 10 учебных изданий и 43 научные работы, используемые в образовательном процессе, в том числе:
а) учебные издания:
1. Практическая и функциональная стилистика русского языка : учебное пособие / Составители Веселкова Т.В., Любезнова Н.В. : Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2008. – 144с.
2. Практикум по орфографии и пунктуации русского языка : учебное пособие для студентов факультета русской словесности / Составитель: Веселкова Т.В.: Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. – 188 с.
3. Современный русский язык. Морфология : учебное пособие для студентов факультета русской словесности / Составитель: Веселкова Т.В.: Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – 224 с.
4. Практикум по орфографии и пунктуации русского языка: учебное пособие для студентов-филологов / Составитель: Веселкова Т.В. Саратов: Издательский центр "Наука", 2-изд. испр. и доп. 2013. – 156 с.
5. Практикум по орфографии и пунктуации русского языка: учебное пособие для студентов всех специальностей / Составитель: Веселкова Т.В. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 3-изд. перераб. и доп. 2013. – 188 с.
6. Культура устной и письменной коммуникации: учебное пособие / авт.-сост. Т.В. Веселкова. – Саратов: Буква, 2014. – 274 с.
7. Культура речи (устной и письменной): учебно-методическое пособие / сост. Т.В. Веселкова. – Саратов: ИЦ "Наука", 2015. – 108 с.
8. Культура речи (устной и письменной): учебно-методическое пособие / сост. Т.В. Веселкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Саратов: ИЦ "Наука", 2016. – 117 с.
9. Культура речи и методика делового общения: учебное пособие для магистров / Сост.: Т.В. Веселкова - Саратов: ИЦ "Буква", 2017. - 125 с.
10. Культура речи (устной и письменной): учебно-методическое пособие / Сост.: Т.В. Веселкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Саратов: ИЦ "Буква", 2017. - 106 с.
11. Веселкова, Т. В. Культура устной и письменной коммуникации : учебное пособие / Т. В. Веселкова, И. С. Выходцева, Н. В. Любезнова. — Саратов : Вузовское образование, ИЦ «Наука», 2020. — 264 c. — ISBN 978-5-4487-0707-0.
12. Культура речи (устной и письменной) : учебное пособие / составитель Т.В. Веселкова. — Саратов : Вузовское образование, 2020. — 142 с. ISBN 978-5-4487-0756-8
13. Культура речи и методика делового общения : учебное пособие для магистров / составитель Т.В. Веселкова. — Саратов : Вузовское образование, 2020. — 146 с. ISBN978-5-4487-0758-2
14. Практикум по орфографии и пунктуации русского языка : учебное пособие / составитель Т.В. Веселкова. — Саратов : Вузовское образование, 2020. — 202 с. ISBN 978-5-4487-0759-9
б) научные труды:
1. Лексическое значе-ние производного слова в контексте общей проблематики лексического значения слова // Социокультурные аспекты взаимодействия личности в современном мире: Межвуз. научн. сб. / под. ред. В.И. Бегинина. – Саратов : Изд-во «Надежда», 2005. – Вып.4. – С. 165–170.
2. Преимущества подхода к изучению лексических значений производ-ных слов от слово-образовательной категории // Материалы региональ-ной конференции «Ак-туальные проблемы русского языка», посвящённой 70-летию ЧГПУ / под общей ред. Л.П. Гашевой. – Челя-бинск : Юж.-Урал.книж. изд-во, 2005. – С. 478–481.
3. Однокорневые слова в структуре текста // Актуальные проблемы современной лингвисти-ки. Тихоновские чтения: Материалы Междуна-родной научной конфе-ренции, посвящённой 75 -летию профессора А.Н. Тихонова. Том. 1.- Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2006. – С. 136–140.
4. Из истории формиро-вания значений глаголов категории ‘становление / приоб-ретение признака’ // Предложение и Слово. Межвузовский сб. науч. трудов / отв. ред. С.В. Андреева. – Саратов : ИЦ «Наука», 2008. – С. 438 –442.
5. Многоаспектная методика анализа закономерностей становления и развития лексических значений // Проблемы изучения живого русского слова на рубеже тысячелетий: материалы междуна-родной научно-практи-ческой конференции / под ред. А.Д. Черенко-вой. – Воронеж : ВГПУ, 2009. – С. 136–142.
6. Лексико-семантичес-кий потенциал слово-образовательных структур (на матери-але моделей семан-тико-словообразова-тельной категории ‘становление /приоб-ретение признака’) // Динамика семантико-словообразовательных подсистем русского языка: Коллективная монография / под ред. О.И. Дмитриевой. – Саратов : Изд-во «Научная книга», 2010. – С. 153–194.
7. Синонимические отношения между словообразователь-ными типами в границах семантико-словообразовательной категории // Предложение и Слово. Книга 2: Материалы IV Международного научного семинара «Развитие слово-образовательной и лек-сической системы русского языка» / отв. ред. О.И. Дмитриева. – Саратов : Изд-во «Научная книга», 2010. – С. 150–157.
8. К проблеме разграничения типов производных лексем по степени идиоматичности их лексических значений // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. ‒ 2014. ‒ № 1 (26) ‒ С. 132-137 (авторское участие 6 с.) (№ 249 перечня изданий ВАК).
9. Развитие специализации словообразовательных типов в семантико-словообразовательной категории «становление / приобретение признака» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2014. ‒ Т.14. ‒. ‒ Вып. 3. ‒ С. 10-14 (авторское участие 5 с.) (№ 979 перечня изданий ВАК).
10. К проблеме изучения синонимических отношений между словообразовательными типами в границах семантико-словообразовательной категории // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2015. ‒ Т.15. ‒ Вып. 1. ‒ С. 12-16 (авторское участие 5 с.) (№ 979 перечня изданий ВАК).
11. Словообразовательный и лексический потенциал прилагательных, обозначающих основные цвета // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. № 3.2. 2016. С. 113-118.
12. О перспективности сопоставительного изучения близких и тождественных по семантике словообразовательных структур // Русский язык и литература в образовательном процессе: материалы Международной научно-практической конференции. – Саратов: ИД «МарК», 2016. – С. 15-20.
13. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНИТЕЛЕЙ ПАУЗ В РЕЧИ ЛЕКТОРА. Веселкова Т.В. Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2016. Т. 5. № 1. С. 26-28.
14. Перспективные пути перехода от дериватологии описательной к дериватологииобъяснительной // Рациональное и эмоциональное в русском языке – 2018 [Электронныйресурс] Сборник трудов Международной научной конференции (г. Москва, 23–24 ноября 2018 г.) / ред. колл.: Н.Б. Самсонов (отв. ред.) и др. М. : ИИУ МГОУ, 2018 ISBN 978-5-7017-2989-4. С. 80-84
15. Веселкова Т.В. Самопрезентация студента как средство формирования коммуникативной компетенции личности // Языковое сознание. Речевая коммуникация: Материалы международной научной конференции,посвященной памяти профессора В.Е. Гольдина (г. Саратов, 14-16 октября 2020 г.) / Отв. ред. О.Ю. Крючкова. - Саратов: ИЦ «Наука», 2020. - С. 548-556.
16. Веселкова Т.В. Личность в науке: Эмилия Петровна Кадькалова. К 90-летиюпрофессора // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2021. Т. 23. №3.
17. Веселкова Т.В. Самопрезентация студентов-нефилологов: речежанровые и лингвистические характеристики // Жанры речи. 2021. №3.