Милинчук
Екатерина
Сергеевна
Милинчук Е. С. Подкастинг как инструмент маркетинговых коммуникаций современного музея // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции, 15 мая 2023 г. / КазГИК; науч. ред.: Р.Ш. Ахмадиева, П.П.Терехов, Р.С. Гарифуллина. – Казань, 2023. – 592 с. – С. 241-246.
Милинчук Е. С. Рынок страхования в контексте развития социальных сетей // Роль управления рисками и страхования в обеспечении устойчивости общества и экономики : сборник трудов XXIV Международной научно-практической конференции (г. Москва, 1 июня 2023 г.) / ВСС ; МГУ имени М.В.Ломоносова ; отв. ред. Е.В.Злобин, И.Б.Котлобовский. — М.: Издательство Московского университета, 2023. — 361 с.
Милинчук Е. С. Дополненная реальность как инструмент привлечения потребителей // Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации: сборник статей XII Международной научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ, международная академия инвестиций [и др.]; под ред. Лазарева В.Н., Татарских Б.Я. – Пенза: Пензен. гос. аграр. ун-т, 2021. – С. 214-218. – ISBN 978-5-94338-505-6.
Милинчук Е. С. Экологический туризм как инструмент развития экологического сознания // Экология и безопасность жизнедеятельности: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции / Междунар. акад. наук экологии и безопасности жизнедеятельности, академия водохозяйст. наук РФ [и др.]; под ред. Селезнева В.А., Лукшина И. А. – Пенза: Пензен. гос. аграр. ун-т, 2021. – С. 142-145. – ISBN 978-5-00196-041-6.
Милинчук Е. С. Стратегии продвижения музеев в социальных сетях // Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2021: сборник материалов / Сост.: Л.З. Бородовская, З.М. Явгильдина; под общей ред. Р.Ш. Ахмадиевой; ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры». – Казань: Изд-во КАЗГИК, 2022. – Ч. 2.: Цифровые технологии в сфере культуры. – С. 103-112. - ISBN 978-5-6045858-6-3
Милинчук Е. С. Трансформация страховой культуры в России на современном этапе // Современная модель развития страхового рынка: приоритеты и возможности: сборник трудов XXIII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 1 июня 2022 г.). / под ред. С.А. Белозёрова, Е.В. Злобина. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2022. – С. 416-423. - ISBN 978-5-288-06246-9
Милинчук Е. С. Цифровой детокс как феномен цифровой культуры // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции, 21 мая 2021 г. / Под ред.: Р.Ш. Ахмадиевой, П.П. Терехова, Р.С. Гарифуллиной. – Казань, 2022. – С. 58-63. - ISBN 978-5-9960-0207-8
Милинчук Е. С. Трансформация корпоративной культуры в условиях цифровизации // Материалы международной научно-практической конференции VIII Дыльновские чтения «Современное общество в условиях социальной неопределенности: теория и практика» / Под ред. О. Г. Антоновой. - Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2021. – С. 231-236.
Милинчук Е. С. Социальные сети как инструмент коммуникации в образовательной среде // Образование в современном мире: сборник научных статьей / Под ред. Ю. Г. Голуба. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2021. – Выпуск 16. - С. 68-74.
Милинчук Е. С. Творческие коллаборации как инструмент продвижения учреждений культуры // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной электронной научно-практической конференции, 21 мая 2021 г. / Под ред. Р.Ш. Ахмадиева, П.П.Терехова, Д.М. Явгильдина. – Казань, 2021. – С. 474-479.
Милинчук Е. С. Роль этнического туризма в этнокультурном воспитании молодежи // Колпинские чтения по краеведению и туризму. Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции 25 марта 2021 года / Под ред. А. А. Соколова. - В 3 частях. - Часть III. - СПб.: ЛОИРО, 2021. – С. 210-216.
Милинчук Е.С. Роль онлайн-страхования в туризме в условиях пандемии // Трансформация страховой индустрии для устойчивого развития в новых условиях: сборник трудов XXII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Москва, 2–3 июня 2021 г.) / ВСС; МГИМО ; Под ред. Е. В. Злобина, Р.Т. Юлдашева. – Москва : Анкил, 2021. – С. 215-224.
Милинчук Е. С. Цифровая трансформация и дистанционное обслуживание потребителей: основные направления развития // Историческая память в теории и социокультурной практике: грани трансформаций и потенциал осмысления [Текст]: Материалы IX Международной научной конференции (23 апреля 2021 г.) / Под общей ред. А.В. Баранова и Е.Н. Многолетней – Саратов: [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые дан.(4 Мб) – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2021. – С. 739-747.
Милинчук Е. С. Воркейшн как перспективный тренд развития туризма // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции (15 апреля 2021 г.) / Под ред. Т. Е. Лебедевой, Е.Е. Егорова. – Нижний Новгород: Мининский университет, 2021. – С. 17-20.
Милинчук Е.С. Особенности развития сферы культуры и досуга в эпоху цифровизации // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной электронной научно-практической конференции, 22 мая 2020 г. / КазГИК; науч. ред.: Р.Ш. Ахмадиева, П.П. Терехов, Д.В. Шамсутдинова. – Казань, 2020. – 637 с. – С.411-416.
Милинчук Е.С. Мобильный маркетинг в России: современные тенденции развитии // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции / Под ред. Б. Н. Герасимова. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. – 274 с.- С. 142-146.
Милинчук Е.С. Основные тренды и тенденции развития занятости населения в сфере туризма // Развитие рынка труда на современном этапе социально-экономических преобразований: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Ф.Е. Удалова и В.В.Бондаренко. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. – 110 с. – С. 58-62.
Милинчук Е.С. Страховая культура: менталитет и клиентский сервис в России // Современные вопросы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе: Сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции / Под ред. И.С. Винниковой. – Нижний Новгород, Изд-во Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина, 2020. – 236 с. – С. 45-49.
Милинчук Е.С. Организация и проведение учебной музейной практики для бакалавров, обучающихся по направлению «Туризм» // Образование в современном мире. Сб. науч. ст. / Под ред. проф. Ю.Г. Голуба. - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2020. Выпуск 15. — 416 с. – С. 317-322.
Милинчук Е. С. Место России в международной торговле услугами // Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов V Международной научно-практической конференции (28 февраля 2017 года). - Том II. – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017. С. 443-447.
Милинчук Е. С. Рынок онлайн страхования в России: тенденции развития // Современные вопросы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов / Под общ. ред. И.С. Винниковой, Е.А. Кузнецовой. - Н.Новгород: Мининский университет, 2017. - С.38-43.
Милинчук Е. С. Корпоративный досуг в контексте социально-культурной деятельности // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной электронной научно-практической конференции, 19 - 20 мая 2017 г. / КазГИК; науч. ред.: П.П.Терехов, Д.В.Шамсутдинова, Л.Ф. Мустафина. – Казань: Изд-во «Бриг», 2017.- С. 511-516.
Милинчук Е. С. Мобильные приложения как инструмент маркетинговых коммуникаций // Экономическая наука – основополагающая дисциплина всеобщего развития: сборник материалов III Международной научно-практической конференции (26 апреля 2017 года), – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017. – С.144-147.
Милинчук Е. С. Современные тенденции потребительского поведения молодежи // Молодежь в современном мире: проблемы и перспективы: сборник материалов XIII Международной научно-практической Интернет-конференции, 27 мая – 2 июня 2017 г. / Башкирский институт социальных технологий (филиал) ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений» – Центр ЮНЕВОК в Российской Федерации. Уфа: БИСТ (филиал) ОУП ВО «АТиСО», 2017. – С. 405-410.
Милинчук Е. С. Маркетинг привлекательности городов как туристских дестинаций // Урбанистика: опыт исследований, современные практики, стратегия развития городов: сб. тезисов Всерос. науч.-практ. конф. - Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2017. - С. 328-330.
Милинчук Е. С. Мобильный маркетинг и его возможности // Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции (5 июля 2017 года)/ Под ре. А. Г. Пименова. - Том II – Ке- мерово: ЗапСибНЦ, 2017. - С. 247-250.
Милинчук Е. С. Деловой туризм в России: современные тенденции развития // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы: сборник научных трудов X Международной научно-практической конференции / Под ред. В. А. Собина, В. В. Долгова, О. А. Масленникова. – Вып. 10. – Ч. 1. – М.: Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, 2017. – С. 271-278.
Милинчук Е. С. Роль мобильных приложений в деятельности авиакомпаний // Интеграция современных научных исследований в развитие общества: сбор- ник материалов III Международной научно-практической конференции (29 сентября 2017 года) / Под ред. А. Г. Пимонова.- Том II. – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017. – С. 415-419.
Милинчук Е. С. К вопросу о социально-культурной привлекательности региона (на примере Саратовской области) // Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции (5 декабря 2017 года) / Под ред. А. Г. Пимонова. - Том II. – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017. –С. 438-441.
Милинчук Е. С. Проблема страхования ответственности туроператоров на российском рынке // Будущее российского страхования: оценки, проблемы, точки роста. Сборник трудов XVIIмеждународной научно-практической конференции; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2016. – С. 395-401.
Милинчук Е. С. Теоретические и практические аспекты управления человеческим капиталом // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межлич-ностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года / Ю. О. Бронниковой, Л. В. Мясниковой, Т. Г. Фирсовой (отв. ред.). – М.: Издательство «Перо», 2016. – С. 311-315.
Милинчук Е. С. Трансакционные издержки на рынке услуг и их виды // Актуальные вопросы экономической теории: развитие и применение в практике российских преобразований: материалы V Международной научно- практической конференции / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. – Под ред. И. В. Дегтярева. – Уфа: РИК УГАТУ, 2016. – С. 287-292.
Милинчук Е. С. Комплекс маркетинга туристской территории // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и перспективы развития: материалы II междунар. науч.-практ. конф. (Дивноморское, 11-16 сентября 2016 г.) / Под общей редакцией Л. А. Минасян. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2016. – С. 35-38.
Милинчук Е. С. Программа внутреннего маркетинга на сервисных предприятиях // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты: сборник материалов Международной научно-практической конференции (25- 26 мая 2016 года) / Под ред. А. Г. Пимонова. - В 3-х томах. - Том 3. - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2016. - С. 245-248.
Королева О.В., Милинчук Е. С., Черевичко Т. В. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для магистров направления 43.03.02 «Туризм». – Саратов: Изд-во Сарат.ун-та, 2016. – 160 л.
Милинчук Е. С. Экономические риски и стратегии развития региона (на примере Саратовской области) // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты: сборник мтериалов II Международной научно-практической конференции / Под ред. А. Г. Пимонова. - Том 2. - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2016. - С. 492-495.
Милинчук Е. С. Роль выездной музейной практики в подготовке бакалавров гуманитарных направления // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо», 2016. - [Электронное издание]- С. 329-335.
Милинчук Е. С. Роль эмоциональной компетентности в профессиональной деятельности менеджера сервисного предприятия // Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (27 – 28 октября 2016 года), Том II / Под. ред. А. Г. Пимонова. – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2016. - С. 477-480.
Милинчук Е. С. Инструменты социального медиамаркетинга в сфере услуг // Изменяющийся мир: общество, государство, личность: сб.материалов IV международной научной конференции (09 апреля 2015 г.). Часть 2 (разделы 11-16). –Саратов: ИЦ «Наука», 2015. – С. 488-496.\
Милинчук Е. С. Перспективы развития страхового сервиса в туризме в современных экономических условиях // Современные вопросы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе: Сборник материалов международ. науч.-практ. конф. / Под общей редакцией И. С. Винниковой, Е. А. Кузнецовой. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2015. – С. 119-127.
Милинчук Е. С. Особенности взаимоотношений страховых компаний и туроператоров в современных экономических условиях // Стратегии развития страховой деятельности в РФ: первые итоги, проблемы и перспективы: материалы XVI Международ. науч.-практ. конф. - Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2015. - С. 514-518.
Милинчук Е. С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации // Современные научно-практические достижения: Сборник материалов Международ. науч.-практ. конфренции. - Кемерово: КузГТУ, ООО «ЗапСибНЦ», 2015. - С. 70-74.
Милинчук Е. С. Особенности продвижения страховых услуг в туризме // Актуальные вопросы финансов и страхования в России на современном этапе / Под общей ред. И. С. Винниковой, Е. А. Кузнецовой. - Н. Новгород: Мининский университет, 2015. - С. 77-83.
Милинчук Е. С. Особенности медицинского страхования в туризме // Социальная роль системы страхования в условиях рыночной экономики России: сборник материалов XV Межународ науч.-практ. конф. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2014. - С. 340-345.
Милинчук Е. С. Бенчмаркинг как инновационный способ управления бизнесом (на примере предприятий машиностроения) // Актуальные проблемы экономики и управления на предприятиях машиностроения, нефтяной и газовой промышленности в условиях инновационно-ориентированной экономики. – Пермь: Изд-во Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2014. – С. 247-254.
Милинчук Е. С. Финансовые стратегии ТНК в сфере услуг // Управление общественными и корпоративными финансами: формирование ресурсного обеспечения инновационной экономики. - Саратов: ИЦ «Наука», 2014. - С. 274-276.
Милинчук Е. С. Основные тенденции развития туристского образования в России // Социально-экономическое и культурное партнерство современного ВУЗа: эволюция взаимоотношений и механизмов: Материалы Международной научно-практической конференции. - Красноярск: Изд-во «Научно-инновационный центр, 2014. - С. 322-326.
Милинчук Е. С. Особенности мотивационного менеджмента на современных предприятиях // Актуальные проблемы экономики и управления: Материалы III Междунар. науч-практ. конф. – Пермь: Изд-во Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013.- С. 318-325.
Милинчук Е. С. Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления туристскими предприятиями // Туризм и культурное наследие: Межвуз. сб науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – Вып. 9. – С. 182-193.
Милинчук Е. С. Основные тенденции развития рынка страховых услуг в туризме // Страховые интересы современного общества и их обеспечение: Сборник материалов XIV Международной научно-практ. конференции: в 2-х т. – Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2013. – Т.2. – С. 75-80.
Милинчук Е. С. Туристская репрезентация городского пространства // Культурное наследие в контексте туристских практик: Материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. – С. 61-70.
Милинчук Е. С. Экономика современного города: креативная составляющая // Казань на перекрестке эпох и культур: сб. науч. ст. / Под ред. Л. В. Карцева. – Казань: казанский гос. ун-т культуры и искусств, 2011. – С. 149-154.
Милинчук Е. С. Иностранные инвестиции в сфере услуг в России // История, экономика, культура: взгляд молодых исследоватtлей: Межвуз. Сб. науч. тр. аспирантов и молодых ученых / Под ред. Л. Н. Черновой. – Саратов: Изд-во «Наука», 2011. – С.169-177.
Милинчук Е. С. Креативный город в контексте развития туристского бизнеса // Туризм и культурное наследие: Межвуз. сб науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2011. – Вып. 8. – С. 128-35.
Милинчук Е. С. Креативные индустрии как инновационный сектор экономики // Актуальные проблемы современной экономики: Сб. науч. ст. / Под ред. Т. В. Черевичко. Саратов: ИЦ «Наука», 2010. Вып. 2. С. 74-81.
Милинчук Е. С. Кинотуризм: обзор предложений на туристском рынке // Туризм и культурное наследие: Межвуз. сб науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. – Вып. 7. – С. 115-127.
Милинчук Е. С. Специфика функционирования глобальных городов как основных туристских центров // Запад-Россия-Восток в исторической науке XXI века: Матер. междунар. конф. в честь 100-летия СГУ (Саратов, 14–16 мая 2009 г.): В 2 Ч. / Под общ. ред. Ю. В. Варфоломеева и Л. Н. Черновой. Саратов: ИЦ «Наука», 2010. Ч. 2. С. 344-354.
Милинчук Е. С. Роль креативных индустрий в развитии современного города // Сборник докладов конференции молодых ученых / Главный редактор д.т.н., проф. В.О. Никифоров. – Выпуск 4. –СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – С. 37-39.
Милинчук Е. С. Креативный сектор экономики и его роль в развитии туризма // Глобализация и туризм: проблемы взаимодействия: Материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. – С. 101-110.
Милинчук Е. С. ТНК в сфере услуг: основные направления развития // Сборник трудов конференции молодых ученых / Главный редактор д.т.н., проф. В.Л. Ткалич. – Выпуск 5. Гуманитарные науки. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2009. – С. 262-268.
Милинчук Е. С. Теоретические аспекты управления трансакционными издержками в туристском бизнесе // Туризм и культурное наследие: Межвуз. сб науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2009. – Вып. 6. – С. 275-288.
Милинчук Е. С. Дифференциация мирового сообщества к условиях глобализации // Новый век: история глазами молодых: Сб. науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2009. – Вып. 8. – С. 266-275.
Милинчук Е. С. Оценка влияния глобального финансового кризиса на туристский бизнес // Проблемы управления социально-экономическими системами: Межвуз. сб. науч. тр. – Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2009. – Вып. 3. – С. 135-140.
Милинчук Е. С. Диверсификация экспорта услуг в России в условиях глобализации // Актуальные проблемы современной экономики: Сб. науч. статей. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – С. 40-47.
Милинчук Е. С. Глобализация рынка услуг: институциональный аспект. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2009. – 148 с.
Учебно-методические пособия:
Милинчук, Е. С. SMM-маркетинг: учебное пособие для ВУЗов / Е. С. Милинчук. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 216 с.
Королева О. В., Милинчук Е. С. Брендинг туристских территорий. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 273 с.
Милинчук Е. С. Управление персоналом в социально-культурном сервисе и туризме. Саратов, Изд-во «Саратовский источник», 2011. – 34 с.
Милинчук Е. С. Стратегический менеджмент в сфере услуг. Саратов, Изд-во «Саратовский источник», 2011. – 44 с.
Читаемые курсы:
Бакалавриат «Туризм» и «Сервис»: «Основы туризма», «SMM-маркетинг в сфере услуг», «Управление проектами в сфере туризма», «Сервис в торговле»
Магистратура «Инновационный туризм»: «Управление инновационными проектами в сфере туризма», «Технологии туристско-рекреационного проектирования территорий»
Магистратура «Бизнес-процессы на предприятиях сервиса»: «Организационные изменения на предприятиях сервиса», «Маркетинг и продажи на предприятиях сервиса», «Клиентоориентированный сервис»