Кошелев
Александр
Анатольевич
Окончил в 1999 г. – СГУ, им. Н.Г. Чернышевского. 1999-2002 – обучение в аспирантуре СГУ, им. Н.Г. Чернышевского, по специальности 22.00.03 «Экономическая социология» и демография» в 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Социально-экономические функции рекламы в условиях формирования рыночных отношений» В ноябре 2002 г. принят на работу в должности ассистента кафедры, в ноябре 2002 переведен на ложность доцента. В 2004 г переведен на кафедру социологии молодежи, где и работаю по сей день. В 2009 г. получил ученое звание доцента по кафедре Социологии коммуникаций и управления. 2008-2011 окончил докторантуру при СГУ им. Н.Г. Чернышевского.
РИНЦ
Кошелев А.А.Профессионализация спорта в России: ориентир на запад -путь к социальному отчуждению. Материалы V Международной научно-практической конференции Дыльновские чтения «Социальные инновации в жизни россиян: тенденции и парадоксы и инновации». Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2018. С. 125-127
Кошелев А.А., Социальное неравенство в кинематографическом искусстве. Социальное неравенство современности: новая реальность научного осмысления. Материалы VI Международной научной конференции. Саратов, 13 апреля 2018 года/ Я.А Никифоров., Н.В. Шахматова., С.Г. Ивченков(отв. ред.). Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2018. [Электронный ресурс] - электрон. текст. дан. - 4,69 Мб.- 1 оптический диск/ C. 58-61.
Кошелев А. А. К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ ВИДОВ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ// Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол.: Б. К. Мейманов [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — ISBN 978-5-9909794-5-1 280 с. с. 111-113
Кошелев А. А. ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ// Научный альманах 2017 № 2 -2 (28) с .342-345 ISSN: 2411-7609
А. А. Кошелев ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ, КАК КЛЮЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ГОСУЛАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В сборнике: Дыльновские чтения "Социологическая диагностика современного общества" Материалы научно-практической конференции Дыльновские чтения. 2016. С. 254-256.
Теоретико-методологическое обоснование понятия ценностных ориентаций в концепциях классиков западной социологии// Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2016. Т. 16, вып. 4. С. 381–383. DOI: 10.18500/1818-9601-2016-16-4-381-383. ISSN 1818-9601
Кошелев А.А. В сборнике: Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение Материалы V Международной научной конференции. Ученый совет факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; ответственные редакторы: Ю. О. Бронниковой, Л. В. Мясниковой, Т. Г. Фирсовой. 2016. С. 679-683.
Кошелев А.А. Региональные особенности обеспечения работы с молодежью// Научный альманах 2016 № 2 -4 (16) с .94-96
Кошелев А.А. Интернет-медиа: специфика выбора горожан // Научный альманах 2016 № 4 -4 (18) с .174-176
Кошелев А.А. СМИ и власть: теоретические модели взаимодействия. // Вестник научных конференций 2016 № 2 -5 (6) с .63-64
КОШЕЛЕВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ «МОЛОДАЯ СЕМЬЯ» В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ // НАУЧНОЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сборник материалов III Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. 2016 Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс" (Чебоксары)
10. Кошелев А. А. Особенности выбора Интернет-СМИ в молодежной среде: региональный аспект// ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал // М.: МГУ ПС (МИИТ), 2016. с. 97-106— Вып. №3 (56). — 151 с. ISSN 2072-6015
11. Кошелев А. А. Отношение пожилых людей к рекламе: региональный аспект// Клиническая геронтология. 2016. Том 22, № 9-10. С. 91-92. ISSN 1607-2499 Импакт-фактор РИНЦ на 2014 год - 0,213
12. Кошелев А. А. Молодежные общественные объединения, как инструмент конструирования новых ценностей современного российского социума Ежемесячный научный журнал «Евразийский союз ученых» - № 3 (12) / 2015 - часть 8,- С. 79-80. ISSN 2575-7999 2. Организационная культура предприятия: теоретико-методологическое обоснование понятия Ежемесячный научный журнал «Национальная ассоциация ученых» - № 4 (19) / 2015 - часть 6,- С. 153-155. ISSN 3385-8879.
13. Кошелев А. А. Формирование бренда территорий , как приоритетное как приоритетное направление региональной политики Ежемесячный научный журнал «Научные исследования в сфере общественных наук: вызовы нового времени» №2 (8), 2015. С. 28-29 ISSN 2349-65045
14. Кошелев А. А. Благотворительность как элемент корпоративной ответственности Ежемесячный научный журнал «Научные исследования в сфере общественных наук: вызовы нового времени» №1 (7), 2015. С. 19-21 ISSN 2349-65045
15. Кошелев А. А. Конструирование бренда территории в процессе построения рыночных отношений: социальный аспект. Сборник материалов IV международной научной конференции « ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ МИР: ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО, ЛИЧНОСТЬ » Саратов, ИЦ "Наука" 2015, УДК 316.3 (082) ББК 60.56я43 И37 с.462-466
16. Кошелев А. А. Газета про тебя// Журналистика и медиарынок. Союз журналистов России, Москва, 2013., 106 с. С.48-52
17. Кошелев А. А. Реклама и социально-экономические отношения: особенности взаимодействия в условиях трансформации современного российского общества// Монография/А.А. Кошелев.-Саратов: Изд-во Сарат. ун-та., 2012. – 168с.: ил.
18. Кошелев А. А. Дифференциация социальных образов в региональных рекламных практиках// Проблемы стратегии регионального развития: Мат-лы II Всероссийской научной конференции, Тамбов, Издательский дом ТГУ им. Державина, 2008 с.63-66
19. Кошелев А. А. Реклама: социокультурный феномен или инструмент манипулирования // Вестник Тамбовского Университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2008. Вып. 10 (66). Издательский дом ТГУ им. Державина С. 170-173.
20. Кошелев А. А. Особенности рекламного рынка периодических изданий: региональный аспект.// Регионология. ГУП РМ Республиканская типография «Красный октябрь» (г. Саранск) 2008. N 3. С.260-263.
21. Теоретико- методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий // Известия Саратовского университета. Серия Социология. Политология. Вып.2. Т.7, Изд-во Сарат. Ун-та 2007. С. 44-47.
22. Кошелев А. А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ с. 200-2002// ISSN: 2412-0537 (http://elibrary.ru/item.asp?id=28841103)
23. Международная научно-практическая конференция «Риски в социально-территориальном пространстве современной России»,статья: ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ ГЛАЗАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
24. Кошелев А.А Дополнительное образование: трансформация функциональных характеристик //Педагогический опыт, теория методика и практика с. 242-243
Статьи ВАК
-
1. Калугина Т. А., Кошелев А. А. Теоретико-методологическое обоснование понятия ценностных ориентаций в концепциях классиков западной социологии // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2016. Т. 16, вып. 4. С. 381–383. DOI: 10.18500/1818-9601-2016-16-4-381-383.
2. ИВЧЕНКОВ С.Г./ КОШЕЛЕВ А.А. Особенности выбора Интернет-СМИ в молодежной среде: региональный аспект // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал // М.: МГУ ПС (МИИТ), 2016. с. 97-106— Вып. №3 (56). — 151 с.
3. Кошелев А.А. Отношение пожилых людей к рекламе: региональный аспект/ А.А. Кошелев // Клиническая геронтология. 2016. Том 22, № 9-10. С. 91-92. ISSN 1607-2499 Импакт-фактор РИНЦ на 2014 год - 0,213
4. Кошелев А. А. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА НА РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ САРАТОВСКОГО РЕГИОНА: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ// Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2016. Т. 16. № 3. С. 257-259. ISSN 1818-9601
5. Кошелев А. А. Проблема взаимодействия печатных изданий и властных структур по продвижению имиджа Саратовской области (по материалам Форума «Права журналиста и права читателя: пути развития гражданской журналистики, г. Хвалынск 2013)// Известия Саратовского университета. Серия Социология. Политология 2014 выпуск1 том 14 с. 12-14
6. Кошелев А. А. Реклама как социальный продукт: трехуровневый анализ // Известия Саратовского университета. Серия Социология. Политология 2009 выпуск 3 том 9 с. 22-25
7. Кошелев А. А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь // Известия Саратовского университета. Серия Социология. Политология №4 выпуск 10
В других изданиях:
- Проблема взаимодействия печатных изданий и властных структур по продвижению имиджа саратовской области: региональный аспект (по материалам Форума «Права журналиста и права читателя: пути развития гражданской журналистики», г. Хвалынск 2013 г.). Известия Сарат. ун-та. Сер. Социология. Политология. 2014. Т. 14, вып. 1. С.12-14.
- Региональная печатная пресса глазами банковских клиентов: социологический аспект. Eurasian Uninon of Scientists №6, 2014./Социологические науки. ISSN 2575-7999.С. 108-109.
- Динамика распределения региональных рекламных бюджетов в печатных СМИ: сентябрь 2012 и сентябрь 2013. Материалы научно- практической конференции Дыльновские чтения «Повседневная жизнь россиян: социологический дизайн»:- Саратов: Изд-во ООО Издательсктий Центр «Наука», 2014.- 611 с. ISBN 978- 5-9999-2065-2. С. 481-483.
- Влияние электронных медиаресурсов на социализацию молодежи: региональный аспект (на примере портала «моя округа).Российское общество в зеркале социологии (По материалам Всероссийской научно-практической конференции «Поведенческие зависимости в повседневной жизни: социальные проекции»): Сб. науч. трудов.-Саратов: изд-во ООО Издательский Центр "Наука",2014. Вып. 14. ISBN 978-5-9999-2269-4 С.
- Некоторые теоретические аспекты понятия и значения молодежного туризма в России. Некоторые проблемы социально- политического развития современного российского общества: Сб. науч. трудов.- Саратов: изд-во ООО Издательский Центр "Наука",2014.
- Функциональные характеристики СМИ в процессе социализации личности. Некоторые проблемы социально- политического развития современного российского общества. Сб. науч. Трудов/ под ред. С.Г. Ивченкова.- саратов: Изд-во научная книга, 2012. Вып.19-115 с. . ISBN978-5-9999-1799-7 С.53-55.
- Проблема конструирования имиджа области в СМИ: региональный аспект. Российское общество в зеркале социологии(взгляд молодых ученых): Сб. науч. трудов/ Под ред.С.Г. Ивченкова.- Саратов: Изд-во «Наука», 2013. Вып.13.-77 с. . ISBN978-5-9999-1869-7 С. 40-42
- Взаимодействия печатных и властных структур в регионе: постановка проблемы. Некоторые проблемы социально- политического развития современного российского общества. Сб. науч. Трудов/ под ред. С.Г. Ивченкова.- Саратов: Изд-во «Научная книга», 2013. Вып.20- 90 с. ISBN 978-5-999901840-6 С.41-43.
- Рейтинг СМИ сквозь призму мнений банковских клиентов: региональный аспект. Современное российское общество: традиции и инновации: Сб. науч. трудов. Под ред. С.Г. Ивченкова. Саратов: Изд-во «Наука», 2013. Вып.5 . 52 с. ISSN 2073-9265 С.28-30.
- Газета про тебя. Журналистика и медиарынок. Союз журналистов России, Москва, 2013., 106 с. С.48-52.
- Факторы радикализации современной российской молодежи: региональный аспект. Актуальные проблемы взаимодействия молодежи в полиэтнических регионах России: сборник Кошелев А.А. материалов всероссийской научно- практической заочной конференции. / Под общ. ред. Б.Е. Фишмана.- Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2007.- С. 64-68. Статус участия - участник
- Некоторые факторы достижения сбалансированности на рынке труда в условиях формирования новых социально –экономических отношений современного российского общества Материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». М.: Издательский центр факультета журналистики МГУ, 2007. Статус участия - участник
- Модернизированные формы рекламных коммуникаций в региональном периодическом издании. Тезисы III Всероссийского социологического конгресса «Глобализация и социальные изменения в современной России».- Москва, 2006.-Т.7.- С. 58-62.
- Прямые продажи как фактор социально экономической самоидентификации горожан в условиях рыночных отношений Материалы Всероссийской научно – практической конференции «Саратов, идентичность, ресурсы, стратегии». - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004.- С.88-89. - ISBN 5-292-03226-3. Статус участия - участник
Участие в конференциях:
●
VI Международная научная конференция «Социальное неравенство современности: новая реальность научного осмысления», Саратов. СГУ, Социологический факультет, 13 апреля 2018 года.«Мотивация, как фактор достижения справедливости, в условиях социального неравенства современного коммерческого предприятия»
V Международная научно - практическая конференция «Дыльновские чтения» «Социальные инновации в жизни россиян: тенденции и парадоксы». СГУ 12 февраля 2018 г. Саратов. «Профессионализация спорта в России: ориентир на запад - путь к социальному отчуждению»
Международный научный симпозиум, посвященный 100-летию гуманитарного образования в СГУ «Столетие гуманитарного образования в саратовском государственном университете: диалог времен – прошедшего, настоящего и будущего» Саратов, СГУ, 25 октября 2017 г. «Социальные аспекты конфликтов на предприятиях малого бизнеса: региональный аспект»
Международной научно-практической конференции Дыльновские чтения «Социологическая диагностика современного общества» Доклад «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ, КАК КЛЮЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ГОСУЛАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ» 12 февраля 2016 г.
● VI Грушинская социологической конференции, доклад: Структура и функциональные характеристики современной пресс-службы Москва, 16-17 марта 2016 г.
● Международная научно-практическая конференция «Риски в социально-территориальном пространстве современной России», доклад: ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ ГЛАЗАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 7 июня 2016 Саратов
● Факультет психологии V Международная научная конференция «Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение» 8 апреля 2016 года доклад: РЕЛИГИЯ КАК ФАКТОР СТАБИЛИЗАЦИИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ РОССИЙСКОГО СОЦИУМА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Саратов
● Международная научно- практическая конференция «Наука, образование, общество» 29 февраля 2016, Тамбов. Доклад «Региональные особенности информационного обеспечения работы с молодежью»»
● Международная научно - практическая конференция «Наука, образование, общество» 10 марта 2016, Тамбов. Доклад СМИ и власть: теоретические модели взаимодействия.
● Международная научно - практическая конференция «Наука, образование, общество» 30 апреля 2016, Тамбов. Доклад: Интернет-медиа: специфика выбора горожан
● VI Международная научно - практическая конференция «Педагогический опыт теория, методика практика. Доклад: «Дополнительное образование: трансформация функциональных характеристик» 16.02. 2016 г. Чебоксары
● Международная научно - практическая конференция НАУЧНОЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ г. Чебоксары Чебоксары, 13 нояб. 2016 Доклад: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ «МОЛОДАЯ СЕМЬЯ» В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
● Участие в проекте ВПП «Единая Россия» - «Гражданский Университет» (благодарственное письмо от 19 сентября 2016 г.)
● Международной научно-практической конференции Дыльновские чтения «Социологическая диагностика современного общества» Доклад «НЕКТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСТОРИКО-СОЦИАЛЬНОГО АНАЛИЗА СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ» 12 февраля 2017 г
● Международной научно-практической конференции Дыльновские чтения «Социологическая диагностика современного общества» Доклад К ВОПРОСУ О ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОНЯТИЯ ПОКОЛЕНИЯ, КАК ОБЪЕКТА СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ12 февраля 2017 г
● Международной научно-практической конференции: Наука и образование в XXI веке (Тамбов, 28февраля 2017 г). Доклад: ПРОБЛЕМАТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ (Тамбов, 28 февраля 2017 г)
● X Международной научно-практической конференции «Образование и наука в современных условиях» Доклад: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ (г. Чебоксары 11.03.2017 г.).
● X Международной научно-практической конференции «Экономическая наука сегодня: теория и практика» Доклад: К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ ВИДОВ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» г. Чебоксары 24.03.2017 г.).
● III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Правовое регулирование медиакоммуникационной сферы в России: новое в законодательстве и проблемы правоприменения» Доклад: НОВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО И ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ (Саратов СГУ, Юридический факультет 18 апреля 2017 г.).
● Международная научно-практической конференции: Перспективы развития науки и образования (Тамбов, 31мая 2017 г.). Доклад: СТРУКТУРА И ФУННКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ.
● Участие в проекте ВПП «Единая Россия» - «Гражданский Университет»