Skip to main content Skip to search

Карелин
Андрей
Александрович

Доцент
Education: 
Биологический факультет (отделение психологии), СГУ, 1985 г., «Психолог. Преподаватель психологии», квалификация "Специалист"
Идентификаторы в системах наукометрии: 
Общий стаж: 
39 лет
Стаж по специальности: 
39 лет
Other Administrative Positions: 
Biography: 

Практическая работа:

Проводит психологические консультации по проблемам внутриличностных конфликтов, семьи, взаимоотношений родителей и детей, профессионального роста, профессиональной ориентации и по вопросам детской одаренности.

 

Ведет тренинги:

  • Эффективной коммуникации;
  • Личностного роста (развитие эмоционально-образной сферы личности).

 

Общественная работа:

  • Член Ученого совета факультета.

 

Членство в профессиональных ассоциациях:

  • Член РПО.
Main Publications: 
  1. СВЯЗЬ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ СО СТРУКТУРОЙ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ //КОНФЛИКТЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: МЕЖДУНАРОДНОЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
  2. Материалы V Международной научной конференции. Ученый совет факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; ответственные редакторы: Ю. О. Бронниковой, Л. В. Мясниковой, Т. Г. Фирсовой. 2016. С. 531-536
  3. Издательство: Издательство "Перо" (Москва).
  4. ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ // ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ МИР: ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО, ЛИЧНОСТЬ Сборник материалов IV международной научной конференции
  5. Том. Часть 1,  2015. С. 343-349.
  6. Карелин А.А., Калдина С.А.СНОВИДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ//
  7. Опыт и перспективы развития университетской психологии в Саратове Материалы Юбилейной научно-практической конференции, посвященной 40-летию кафедры психологии. 2011. С. 61-71.
  8. Карелин А.А., Захарова А.С., Калдина С.А.  ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ВРЕМЕННУЮ ПЕРСПЕКТИВУ СОТРУДНИКОВ//Организационная психология: люди и риски Сборник материалов II российско-американской научной конференции. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; под редакцией Л.Н. Аксеновской. 2011. С. 82-86

Монографии:

  1. Психология изменений (Москва: изд-во «КСП+», 2000).
  2. Снег на листьях (Москва: Эксмо, 2010).
  3. Большая энциклопедия психологических тестов. М., 2005.
  4. Психологические тесты. В 2-х томах. М., 2007.

Учебные пособия:

  1. Карелин, А.А. Общая психология (практикум) [Электронный ресурс] / А. А. Карелин. - Саратов : [б. и.], 2015. - 38 с.
  2. Карелин, А.А. Экспериментальная психология [Электронный ресурс] / А. А. Карелин. - Саратов : [б. и.], 2014. - 63 с.
  3. Карелин, А.А. Регулирующая функция психического образа [Электронный ресурс] / А. А. Карелин. - Саратов : [б. и.], 2012. - 42 с.

Статьи ВАК:

  1. ДИНАМИКА СТРУКТУРЫ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ//Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2015. Т. 15. № 4. С. 84-88.
  2. СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ И ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ УСПЕШНЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ//Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2014. Т. 14. № 4-1. С. 64-68.
  3. СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ЛИЧНОСТИ//
  4. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2013. Т. 13. № 4-1. С. 54-58.

Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browser
Disable in this text fieldRephraseRephrase current sentenceEdit in Ginger×

Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browser
Disable in this text fieldRephraseRephrase current sentenceEdit in Ginger×

Additional information: 

Читаемые учебные курсы:

Бакалавриат:

Экспериментальная психология;

Основы работы психолога практика;

Тренинг коммуникации и публичных выступлений;

Концептуальные основы общей психологии;

Психотехники саморегуляции в тренинге;

Сенсорно-перцептивная сфера личности и внимание;

Эмоционально-волевая регуляция деятельности;

Специальные формы профессионального общения;

Магистратура:

Тренинг эффективной коммуникации и управления конфликтами;

Специальные методы общения психолога-консультанта;

Современные направления психотерапии;

Развитие специальных способностей и одаренности;

Педагогическое взаимодействие с семьей одаренного ребенка;

Возрастная психология;

Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browser
Disable in this text fieldRephraseRephrase current sentenceEdit in Ginger×

Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browser
Disable in this text fieldRephraseRephrase current sentenceEdit in Ginger×

Further training: 
«Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе СГУ», Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», 2016 г.
.«Психолого-педагогические риски реализации инновационных образовательных технологий в системе уровневого профессионального образования», Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», 2016 г.
«Управление инновационным вузом: проблемы, риски, технологии, практика», Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», 2014 г.
«Актуальные проблемы современной психологии», РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г.