Федотова
Ирина
Анатольевна
![](https://old.sgu.ru/sites/default/files/styles/500x375_4x3/public/employee/facepics/411e7a08577c68899cdca677a15aa1d2/fedotova_i.a.jpg?itok=fIt2wTSl)
С 2003г. – 2004г. работала в должности учителя педагогики в БГПЛ (Балашовский государственный педагогический лицей).
-
1.Федотова И.А.Использование методов арт-терапевтической деятельности в профилактике игровой зависимости // Инновационные технологии работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации: региональный опыт социальных преобразований: матер. Всерос. науч.-практ.конф.6-7 октября 2016г., г.Балашов / под ред. О.В. Бессчетновой. – Саратов: Саратовский источник, 2016. – 296с., С.257-260.
2.Федотова И.А.Использование методов арт-терапевтической деятельности с детьми с ограниченными возможностями // Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей: Сборник научных трудов Международной конференции, посвященной 25-летию Российского общества Януша Корчака / под ред. Р.А.Валеевой. – Казань: Изд-во «Отечество», 2016. – 220с., С.178-181.
3.Федотова И.А. Формирование профессионально значимых качеств социального педагога как условие подготовки его к работе с девиантными подростками // Саморазвитие в педагогике и психологии: сборник статей Международной научно-практической конференции (30 октября 2017 г., г.Челябинск). – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2017. 218с., С.193-194.
4.Федотова И.А. Возможности Арт-терапии в работе с трудоголиками // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 ноября 2017 г., г.Омск).В 2ч. Ч.2 / - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2017. – 199с., С.146-178.
5.Федотова И.А. Особенности адаптационного периода детей в дошкольной образовательной организации / И.А. Федотова // Наука. Общество. Человек: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции . (30 сентября 2018 г.) – Смоленск: МНИЦ «Наукосфера», 2018. – С.67-70.
6. Федотова И.А. Программа работы педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению адаптации детей в условиях дошкольной образовательной организации // Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике: электронный сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции (15 ноября 2018 г.) – Москва: НИЦ МИСИ. – 2018. – С. 131-134 [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://nicmisi.ru /wp-content/uploads/2018/11/KON-15_11_18.pdf
-
7. Федотова И.А. Программа работы педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И.А. Федотова // Проблемы профилактики социально-опасного поведения среди подростков и молодежи: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием (14 ноября 2019 г.) – Арзамас: Арзамаский филиал ФГАОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , 2019. – 563с., С.438-444
-
8.The level of legal culture in students of a non-legal university / L.N. Smotrova, E.A. Vlasova, I.A. Fedotova, P.A. Shatskov, T.A. Yumasheva// Revista on line de Politica e Gestao Educacional, v. 25. Exp. 4, 2021.
9. Тугушева В.В., Федотова И.А. Взаимосвязь девиантного поведения подростков и особенностей их взаимоотношений с родителями // Актуальные проблемы исследования массового сознания: материалы 6-й Международной научно-практической конференции / Ответственный редактор В.В. Константинов. – Электрон. текстовые дан. (2590 Кб). – Москва : Изд-во «Перо», 2021. – С. 366-372. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: ПК с процессором 486+ ; оперативная память 256 Мб; внешняя память 15 Мб ; Windows ХР SP3 и выше, Linux при использовании Wine ; дисковод CD-ROM, PDF-редактор.
-
10. Федотова И.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и общения // Высшее педагогическое образование в провинции:традиции и инновации:сборник научных статей / под общ.ред.О.В. Бессчетновой, П.А. Шацкова. - Саратов: Саратовский источник, 2023. - 728с. - С.612-616.
Основные курсы: история социальной педагогики, история педагогики и образования, социально-педагогическая деятельность с носителями девиантного поведения, превентивная педагогика и психология, социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях, технология реализации арт-терапевтической деятельности.