Бронникова
Юлия
Олеговна
Образование:
1985-1990: филологический факультет Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского (с присуждением квалификации «Филолог. Учитель русского языка и литературы» по специальности «Русский язык и литература»);
1994-1997: аспирант заочной формы обучения СГУ им. Н.Г. Чернышевского.
1997: кандидат филологических наук (10.02.01 – Русский язык).
ВАК
Бронникова Ю.О. Проблема изучения лексических заимствований в начальной школе // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 10. Том 1. С.32-38. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23434062.
Бронникова Ю.О. Шабанова Н. А. О русской душе для польских студентов / Ю.О. Бронникова, Н.А.Шабанова // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2020. Т. 20, вып. 2. С. 234–237. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2020-20-2-234-237.
РИНЦ
Бронникова Ю.О. Специфика оценочных средств в художественных произведениях для детей // Проблемы филологического образования: межвуз. Сб. науч.тр. Саратов. 2015. Вып.7. С.60-64. URL:http://elibrary.ru/item.asp?id=24218140.
Бронникова Ю.О. Совершенствование речевой культуры студентов // Вестник СОИРО. 2016. №1(5). С.119-125. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25767266.
Бронникова Ю.О. Проблема изучения оценочного компонента в детских толкованиях // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года.-М.: Издательство «Перо», 2016. 976 с. [Электронное издание]. С. 794-798. URL : http://www.sgu.ru/sites/default/files/conf/files/2016-06/sbornik_konflikty_v_sovremennom_mire_8_aprelya_sgu.pdf
Бронникова Ю.О. Овладение синтаксическими нормами в начальной школе//Modern science, M., 2018. №12. С. 89-94.
Бронникова Ю.О. Психолингвистический аспект изучения категории оцен-ки//Проблемы филологического образования. Саратов: Саратовский источник, 2018. Вып. 10. C.95-99.
Бронникова Ю.О. Ассоциативный эксперимент как один из методов выявления оценочных связей в языковом сознании младших школьников // Современный ученый. 2017. №2. С. 37-42.
Бронникова Ю.О.Обогащение словаря младших школьников оценочной лексикой // Modern Science. 2019. №8-1. С.133-136.
Бронникова Ю.О. Оценочный компонент в семантическом аспекте языковой компетенции дошкольников // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. . 2019. №8-2. С.50-54.
Бронникова Ю.О., Мухтарова Г.Г.Региональный аспект речевого развития младших школьников // Modern Science. 2019. №10-2. С.294-299.
Бронникова Ю.О. Формирование оценочной компетенции на уроках русского языка в начальной школе //Проблемы филологического образования. Саратов: Саратовский источник, 2019. Вып.
Бронникова Ю.О. Интенсификаторы в речи младших школьников // Сhronos: мультидисциплинарные науки. 2020. №11(50). С.36-38.
Бронникова Ю.О. Методика формирования речевой культуры младших школьников // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 11-1. С.95-98.
Бронникова Ю.О. Использование регионального компонента на уроках русского языка в начальной школе// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 10-1. С.53-57.
Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников на основе информационных технологий // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 7. С. 26-30.
Бронникова Ю.О. Речевые ошибки личностей разных уровней языковой компетенции // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 12-1. С. 195-199.
Бронникова Ю.О., Кошелева М.А. Формирование у младших школьников умения строить речевое высказывание // Проблемы филологического образования. Саратов: Саратовский университет [издание], 2021. – Вып. 13. C.107-111.
Кошелева М.А., Бронникова Ю.О. Использование игр краеведческой направленности н уроках развития речи в начальной школе // Проблемы филологического образования: межвузовский сборник научных трудов. Саратов: Саратовский университет, 2022. Вып. 14. С. 106-110.
Другие работы
Бронникова Ю.О. Освоение грамматических норм в дошкольном возрасте // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №4. С.76-79. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24141408.
Бронникова Ю.О. Усвоение грамматических норм русского языка в начальных классах // Инновационная наука. 2015. №8. С.34-39. URL:http://elibrary.ru/item.asp?id=23891351.
Бронникова Ю.О. Оценочный компонент лексического значения // Инновационная стратегия развития фундаментальных и прикладных научных исследований: опыт прошлого – взгляд в будущее, 18-19 июля 2016 года, г. Санкт-Петербург. СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2016. С.133-136. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26352984.
Бронникова Ю.О. Отражение картины мира в ассоциативных реакциях детей и взрослых // Достижения вузовской науки: сборник материалов ХХIII Международной научно-практической конференции. Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. С.161-164. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26453745.
Бронникова Ю.О. Усилительные слова в речи младших школьников // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования: сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конференции. № 5(4). М., Изд. «Интернаука», 2017. С. 79-83.
Пособия
Бронникова Ю.О. Культура речи: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование»/Бронникова Ю.О., Сдобнова А.П., Тарасова И.А.; под ред. А.П. Сдобновой. 4-е изд., переработ. М.: Издательство «Перо», 2018. 130 с.