Skip to main content Skip to search

Аргишева
Ирина
Геннадьевна

Доцент
Образование: 
Педагогический институт Саратовского Государственного университета, факультет иностранных языков, 2000 г., Квалификация "Учитель немецкого и английского языков", специальность "Филология"
Общий стаж: 
25 лет
Стаж по специальности: 
25 лет
Работа в университете: 
Ассистент, Кафедра немецкого языка ПИ СГУ, с 2000 по 2004
Старший преподаватель, Кафедра немецкого языка ПИ СГУ, с 2004 по 2012
Доцент, Кафедра немецкого языка и методики его преподавания, с 2012 по н.в.
Трудовая биография: 

С 1 марта 1999 г. до 2000 г. - преподаватель иностранного языка в Саратовском авиационном колледже СГТУ.

С 15 мая 2012 г. по настоящее время - директор АНО "Учебный центр "Лингва-Саратов", партнер Гёте-Института.
Биографический текст: 

Образование:

  • 1995-2000: Факультет иностранных языков Саратовского государственного педагогического института им. К.А. Федина;
  • 2010-2011: Аспирантка заочной формы обучения Пединститута СГУ имени Н.Г. Чернышевского;
  • 2001-2011: Методико-дидактические семинары для преподавателей Института им. Гете по темам: "Театр на уроке немецкого языка", "Музыка на уроке немецкого языка", "Современные медийные средства на уроке немецкого языка", "Актуальное страноведение" и пр.;
  • 2003:            Образовательный семинар по направлению «Методика преподавания перевода и организация обучения по специальности «Перевод и переводоведение»;
  • 2005-2006: Научная стажировка при университете Дуйсбург-Эссен (Германия).
Преподаваемые дисциплины: 
Теоретическая фонетика
Практика устной и письменной речи
Основные научные публикации: 

1. Этапы работы по развитию индуктивного мышления обучающихся в процессе изучения иностранного языка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена: Аспирантские тетради: научный журнал. - СПб., 2008. - № 37 (80). - С. 387-391.

2. Формирование индуктивного мышления обучающихся на основе создания педагогических условий // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - Челябинск, 2008. - № 11. - С. 5-14.

3. Организация проектной деятельности учащихся как интегрирующие условие формирования индуктивного мышления // Альманах «Продуктивное образование»: от школьного проекта – к профессиональной карьере: материалы международной конференции / Под ред. Е.А. Александровой. - Саратов: ООО Издательство «Научная книга», 2008. - Вып. 11. - С.131-134.

4. Педагогические условия развития индуктивного мышления учащихся // Проблемы языка и культуры в многоязычном мире: Материалы заочной конференции. - Саратов: Изд-во «Научная книга», 2009. - С. 9 - 14.

5. Роль индуктивной мыслительной деятельности в обучении иностранным языкам // Культура, язык и коммуникация в профессиональном образовании: Материалы заочной международной конференции. - Саратов, 2010. - С. 5 - 8.

6. Развивающая среда как одно из условий развития индуктивного мышления слушателей языковых курсов // Повышение качества профессиональной подготовки будущих учителей: Сб. науч. ст. - Саратов: ИЦ «Наука», 2010. - С. 21 - 23.

7. Особенности языковых курсов для взрослых // Актуальные вопросы современной педагогики и психологии: Сб. докладов V-й Международной научной заочной конференции (Липецк, 18 декабря 2010 г.). В 2-х ч. Ч. I. Педагогические науки. - Липецк: Издательский центр «Гравис», 2011. - С. 8 - 10.

Дополнительная информация: 

            

Повышение квалификации: 
Использование электронной информационно-образовательной среды СГУ в образовательном процессе, г. Саратов, 2016 г.
Развитие профессиональных компетенций в условиях системных изменений в высшей школе, г. Саратов, 2018 г.