Во вторник 6 октября 2015 года в стенах ИИиМО состоялось второе в текущем учебном году заседание Сервисного общества студентов. Его целью стал анализ системы сервиса на предприятиях в России и за рубежом.
Докладчиками на заседании стали студенты 1, 2 и 3 курса бакалавриата «Сервис». Студентка 3 курса Зотова Марина рассказала о своем опыте в организации автомобильного путешествия, Красивенкова Элина поделилась впечатлением об организации сервиса на железнодорожном транспорте, а Кулеватова Анастасия рассказала о структуре технологического процесса обслуживания в зоне аэропорта. Студентки 2-го курса направления «Сервис» также поделились результатами своего исследования: Говорова Анастасия рассказала о достоинствах и недостатках обслуживания в музеях Санкт-Петербурга, а Тарасова Анастасия - о сильных и слабых сторонах гостиничного сервиса на примере отелей Франции и Испании.
В качестве эксперта на собрании Общества присутствовал и заядлый путешественник, доцент кафедры истории России и археологии Виктор Петрович Тотфалушин. Он с удовольствием рассказал участникам Сервисного общества о своих туристических поездках, о своих впечатлениях от организации сервиса на различных предприятиях сферы услуг как в России, так и за рубежом, а также выделил основные моменты, на которые бакалаврам направления «Сервис» стоит обратить внимание при осуществлении сервисного процесса на предприятиях индустрии сервиса.