Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Расписание летней сессии ЗАОЧНИКИ 2023-2024 уч. год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Декан биологического факультете проф.Г.В. Шляхтин-соавтор коллективной монографии по экологическому образованию.

23 мая, 2014 - 22:45

Декан биологического факультете проф.Г.В. Шляхтин-соавтор коллективной монографии по экологическому образованию.

​Вышла в свет коллективная монография «Экологическое образование и образованность - два кита устойчивого развития» (Самарский гос.экон.ун-т.- Самара, Тольятти, Н. Новгород, Саратов, 2014- 292 с.) В состав авторского коллектива вошли директор Института экологии Волжского бассейна РАН чл.- кор. РАН Г.С. Розенберг, ректор Самарского государственного экономического университета д-р. экон. наук проф. Г.Р. Хасаев, декан биологического факультета Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского д-р. б. наук проф. Г.В Шляхтин, заведующий кафедрой экологии Нижегородского государственного университета д-р. б. наук проф. Д.Б. Гелашвили и др.
 
​В коллективной монографии рассмотрен опыт становления системы экологического образования для устойчивого развития, формирования экологического сознания, экологической этики, экологической культуры. Обсуждаются проблемы экологического образования в России и в Волжском бассейне. В монографии, в частности, представлена система подготовки бакалавров в Саратовском государственном университете по основной образовательной программе «0204000-Биология» по профилю «Устойчивое развитие экосистем». Подготовка бакалавров по этому профилю определяется интенсивным развитием концепции устойчивого развития человечества, включая и ее экологическую составляющую. Устойчивое развитие России - это, прежде всего, экологически устойчивое развитие,что важно для оценки последствий воздействия экологических и антропогенных факторов на здоровье человека,демографию и сельское хозяйство. Для регионов особенно важным является сохранение биоразнообразия и формирование экологического каркаса территории. В системе высшего образования России подготовка бакалавров по устойчивому развитию отсутствует. Это определяет необходимость подготовки специалистов по природным экосистемам, сохранению их биоразнообразия как фундаментальной основы устойчивого развития.
 
​Книга иллюстрирована портретами многих знаковых фигур в экологическом образовании. В  приложении приведены тексты некоторых резолюций, хартий, деклараций, заявлений, проектов (ООН, ЮНЕСКО и др.), в той или иной степени касающихся экологического образования.
 
​Монография предназначена для широкой научной общественности, преподавателей экологических специальностей в учебных заведениях разного масштаба, для студентов высших учебных заведений.