Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о центре менеджмента качества
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
П 3.03.01 – 2015 «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СГУ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ»
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Саратовский национальный исследовательский государственный университет

имени Н.Г. Чернышевского»

Утверждена на заседании Ученого совета университета от 29.03. 2016 г., протокол № 4.

Политика в области качества

Политика Саратовского университета ориентирована на обеспечение качества образо­ва­тель­ных услуг, продукции научной и инновационной деятельности, гарантированно соответ­ствующих законо­да­тельным нормам, требованиям и ожиданиям всех заинтересован­ных сторон.

Основными направлениями в области качества для университета являются:

  • систематическое изучение текущих и будущих потребностей заинтересованных сторон (потре­бителей, работодателей, работников университета, поставщиков, государства и общества), оценивание их удовлетворенности;

  • создание в университете среды, способствующей формированию гармонично разви­той личности, выпускника, обладающего профессиональными и универсальными компетенциями, способного к само­развитию и самореализации;

  • постоянное улучшение процессов образовательной, воспитательной, методической, научной и инновационной деятельности, процессов управления и жизнеобеспече­ния в соответствии с приоритетными направлениями развития национального исследо­ватель­ского университета, ориентацией на лучшие мировые достижения, требова­ния и ожидания заинте­ре­сованных сто­рон;

  • разработка собственных образовательных стандартов и программ, обеспечение их аккредитации на национальном и международном уровнях;

  • интеграция учебного процесса с научными исследованиями и разработками;

  • развитие системы электронного и дистанционного образования;

  • развитие системы инклюзивного образования;

  • повышение эффективности взаимодействия между процессами с учетом собствен­ных возможностей и результатов деятельности;

  • непрерывное совершенствование системы менеджмента качества университета путем принятия адекватных управленческих решений и оценки их эффективности на основе достоверных фактов;

  •  системное повышение профессиональной квалификации работ­ников;

  • установление и поддержание партнерских отношений с заинтересованными сторо­нами, основанных на дове­рии, взаимопонимании, взаимном интересе в общем успехе и направленных на долговременное сотрудничество.

Настоящая Политика реализуется за счет:

  • установления измеримых целей в области качества и обеспечения их достижения;

  •  использования принципов и методов всеобщего менеджмента качества;

  • создания условий и мотивации для раскрытия творческого потен­циала каждого работника, улучшения своей деятельности, сохра­не­ния и развития корпоративной культуры;

  • внедрения инновационных технологий во все сферы деятельности;

  • регулярного проведения самообследования и самооценки деятельности, изучения и внедрения передо­вого опыта ведущих образовательных и научных организаций.

Руководство университета берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики в области качества на всех уровнях управления, ее актуализацию и обеспечение необходимыми ресурсами.