Skip to main content Skip to search

Документы

Календарный план воспитательной и внеучебной работы в БИ СГУ
Положение об отделе по ВиСР
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Рабочая программа воспитания_БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ по противодействию идеологии терроризма и экстремизма на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ, направленных на профилактику правонарушений среди обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий БИ СГУ, направленных на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программа профилактики правонарушений в БИ СГУ на 2020-2025 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программа профилактической работы в БИ СГУ против распространения в студенческой среде негативных явлений на 2020-2025 г.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Служба психологического сопровождения БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
ПЛАН РАБОТЫ БИ СГУ по обеспечению условий доступности для лиц с инвалидностью и ОВЗ объектов и предоставляемых образовательных услуг_2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательной работы БИ СГУ на 2023-2024 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План воспитательной работы 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План воспитательной работы в общежитии 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о конкурсе лучшая комната, лучший блок
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о фото-выставке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Диагностика с целью выявления профессиональных намерений студентов выпускных курсов

28 октября, 2022 - 14:00

Диагностика с целью выявления профессиональных намерений студентов выпускных курсов

В октябре 2022 года в Балашовском институте СГУ было проведено диагностическое обследование с целью выявления профессиональных намерений студентов выпускных курсов. Для диагностики использовалась методика «Уровень профессиональной направленности» Т.Д. Дубовицкой, в которой приняли участие 80 человек.
По результатам диагностики 45% опрашиваемых показали средний уровень профессиональной направленности, что свидетельствует о заинтересованности в профессии и готовности к педагогической деятельности. Данной категории диагностируемых свойственно не ярко выраженное стремление посвятить всего себя профессии, что является нормой, учитывая опасности профессионального выгорания. 
Высокие показатели по тесту получили 43% опрошенных. Такие показатели свидетельствуют о том, что студенты стремятся к овладению избранной профессией. Получаемая профессия, безусловно, нравится им, они хотят в будущем работать и дальше совершенствоваться в данной сфере и считают свою профессию делом своей жизни.
И только 12% респондентов получили низкие показатели по тесту. Обычно это студенты, для которых поступление в учебное заведение обусловлено не интересом к будущей профессии и желанием работать по получаемой специальности, а другими причинами, например, подчинением требованиям родителей, близостью к дому и др. 
По результатам диагностики можно сделать вывод о том, что подавляющее большинство студентов выпускных курсов имеют высокий и средний уровень профессиональной направленности, а значит, имеют большие шансы на успешную самореализацию в получаемой педагогической профессии.