Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Преподаватели кафедры приняли участие в Городской школьной конференции "Мир на ладони"

5 апреля, 2023 - 23:30

Преподаватели кафедры приняли участие в Городской школьной конференции "Мир на ладони"

04.04.2023 г. преподаватели кафедры английского языка и методики его преподавания приняли участие в Городской школьной научно-практической конференции "Мир на ладони". Г.А. Никитина, Е.Н. Горбунова, Е.А. Ермолаева, Н.В. Тернова стали членами жюри по секциям 'Страноведение' ,   'Туристические маршруты, традиции и обычаи, знаменитые люди', 'Наука и научные открытия', 'Языкознание'.

Все работы, представленные школьниками на английском языке,  были качественно оформлены, посвящены актуальным темам, доклады сопровождались качественными презентациями.

Жюри отметили интересные идеи школьников, стремление к исследовательской деятельности, а также предложили школьникам  пути дальнейшего развития научно-проектного потенциала.