Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Целью освоения дисциплины «Интерпретация текста» является подготовка студентов к написанию учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы по одному из разделов стилистики английского языка посредством развития у студентов способности к творческому мышлению и творческой интерпретации литературных текстов, формирования языковой компетенции будущего учителя английского языка.
Воспитательная цель курса определяется следующими аспектами:
 подготовка всесторонне развитых конкурентоспособных специалистов в условиях педагогического вуза;
 формирование чувства ответственности и сознательного отношения к учебной деятельности;
 формирование чувства патриотизма и понимания сущности общественных явлений в станах изучаемого языка.
Общеобразовательная и развивающая цель курса определяется повышением общеобразовательного и общекультурного уровня, развитием критического мышления, аналитических способностей, цифровой грамотности будущего учителя.