28, 29 и 31 марта преподаватели кафедры АЯиМЕП, Е.Н. Горбунова и Г.А. Никитина, провели серию вебинаров для учителей г. Саратова и Саратовской области.
В рамках данных вебинаров рассматривались вопросы эффективной подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку. Основное внимание лекторы сосредоточили на требованиях, предъявляемых к развернутым высказываниям выпускников при выполнении задания 40 письменной части и заданий 3 и 4 устной части экзамена.
Особый интерес педагогического сообщества к данным заданиям обусловлен тем, что в текущем году поменялся формат этих заданий.
Елена Николаевна и Галина Александровна прошли курсы подготовки экспертов ЕГЭ предметных комиссий на базе Федерального института педагогических измерений. Именно поэтому с удовольствием откликнулись на поступающие просьбы школьных учителей рассказать о нововведениях, рассмотреть стратегии подготовки обучающихся к данным заданиям, выделить наиболее сложные моменты, ключевые требования к работам участников экзамена.
В вебинарах приняли участие 68 учителей, в том числе и молодых педагогов, бывших выпускников факультета иностранных языков и лингводидактики. Были представлены школы г. Саратов, г. Вольск, г. Энгельс, с. Александров Гай, г. Балаково, с. Чернава и с. Раевка Ивантеевского района, с. Ивантеевка, п. Базарный Карабулак, с. Интернациональное Краснокутского района, р.п. Духовницкое, р.п. Степное Советского района, р.п. Самойловка, с. Сторожевка Татищевского района, п. Радищево, с. Журавлевка Краснокутского района , с. Куриловка Новоузенского района, р.п. Дергачи, с. Вязовка, с. Березовая Духовницкого района, с. Лялевка Новобурасского района, с. Колокольцовка Калининского района, р.п. Мокроус Федоровского района, с. Шумейка, с. Воскресенское, г. Балашов, Лицей-интернат 64. Коллеги выразили благодарность кафедре английского языка и методики его преподавания ФИЯиЛ СГУ имени Н.Г. Чернышевского и ведущим преподавателям, обозначив значимость подобного рода мероприятий особенно для школ области. Молодые коллеги поделились своей радостью вновь увидеть и услышать своих бывших преподавателей, а ныне коллег, в роли лекторов.