1.Цели освоения дисциплины - формирование профессиональной компетенции в области
сравнительной специальной педагогики; формирование систематизированных знаний о
закономерностях и содержании специального образовательного процесса в различных
странах мира, требованиях к его организации в различных учреждениях системы
специального образования
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина Б.1.О.08 «Сравнительная специальная педагогика» относится к
обязательной части блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана ООП.
Входящими знаниями для дисциплины являются знания по курсам «История и
философия специальной педагогики и психологии», «Современные проблемы науки и
специального дефектологического образования», «Обучение и воспитание детей с
ограниченными возможностями здоровья». Знания, полученные в ходе изучения
дисциплины «Сравнительная специальная педагогика» являются необходимыми при
изучении таких дисциплин как «Обучение и воспитание детей с ограниченными
возможностями здоровья», «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в ДОО»,
« Преподавание дисциплин предметной области "Язык и речевая практика" обучающимся
с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями
в сфере профессионального образования», «Система психологического сопровождения
детей с ограниченными возможностями здоровья», производственной и учебной практик.
Форма рабочей программы Очная форма:
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика (подпись)
Форма рабочей программы Заочная форма:
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика (подпись)