Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
31 марта, 2021 - 18:45

Нет предела совершенству учителя!

Студенты 4 курса факультета иностранных языков и лингводидактики уже практически настоящие учителя!

А учитель, как известно, может все, или почти все. Это и педагог, и психолог. Он владеет своим предметом в совершенстве, но может помочь и с другими дисциплинами. Учитель знает, как общаться с детьми, но и с родителями тоже находит общий язык.

Учитель - это универсальный специалист. Вот и студенты 4 курса, практически выпускники, за плечами у которых несколько педагогических практик в школе и в лагере отдыха, смогли сдать зачет по практике устной и письменной речи в необычном формате.

Они выступили в роли психологов и родителей, режиссеров и актеров. Некоторым пришлось даже представить себя в роли проблемного ребенка. Именно проблеме поиска подходов к воспитанию трудных детей посвящены были короткометражные фильмы, снятые студентами "История проблемного ребенка". Студенты не только мастерски вжились в роли детей и родителей, но и смогли грамотно построить работу оператора и монтажера, так что фильмы получились очень убедительными и почти профессиональными. Главный вывод, к которому пришли все группы, работавшие над видеопроектами - все, что нужно любому ребенку - ЛЮБОВЬ и ВНИМАНИЕ! Думается, что с таким подходом к воспитанию детей наши выпускники станут замечательными учителями!