Крикун София Дмитриевна, аспирантка факультета психологии Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, (г. Саратов, Россия)
Крикун София Дмитриевна, аспирантка факультета психологии Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, (г. Саратов, Россия)
Комментарии
Благодарю, очень интересный подход к пониманию наставничества!
София Дмитриевна, благодарю вас за интересный доклад. Возник вопрос, я правильно поняла, что вы изучали ордерный подход в кругу группы наставников? Какова вероятность того, что в дальнейшем наставник перенесет доминирующий субордер на персонал?
Яна, добрый день! Благодарю за вопрос! Действительно, вопрос осознанного использования элементов того или иного субордера очень важен. Конечно, вопрос состоит в том, чтобы не только давать инструменты последовательного изменения культуры, но чтобы сам наставник понимал, какой конкретно субордер он использует в данный момент и каких результатов он хочет этим добиться. Наставник задает культуру и, конечно, может перенести её на персонал.
Спасибо за ответ!)
Добавить комментарий