Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты английского отделения выступили в роли непослушных детей, строгих родителей, психологов и даже ведущих телепередач

14 марта, 2020 - 14:45

Студенты английского отделения выступили в роли непослушных детей, строгих родителей, психологов и даже ведущих телепередач

В рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» студенты 4 курса в качестве итогового проекта придумали и показали сценки на английском языке на темы «Трудный ребенок» и «Семья». Ребята ответственно подошли к постановке, уделили много внимания деталям своих проектов и полностью перевоплотились в свои роли. 

Так, первая сценка была представлена в форме вымышленной телепередачи «Hello ppl!», в ходе которой известный психолог и популярный блогер высказывали свое мнение о семейных проблемах, давали советы о том, как эффективнее их избежать, а также отвечали на письма зрителей, касающиеся этой животрепещущей темы. Следующее выступление продемонстрировало зрителям правила грамотного родительского поведения – герои показали 4 ситуации, в которых были воплощены модели правильного и неправильного поведения родителей по отношению к детям. 

Третья и четвертая сценки были объединены одним сюжетом – совместным походом матери и дочери к психологу. Третья сценка показала, что секрет благополучных отношений между родителем и ребенком заключается в принятии интересов друг друга. Четвертая сценка, в свою очередь, представила модель "токсичных" отношений между матерью и дочерью, где первая доминирует над второй, а психолог предлагает им эксперимент, в ходе которого отношения между ними должны наладиться. 

Студенты были очень увлечены этим креативным заданием и полностью погрузились в свои роли.