Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты н.п. "Сервис" посетили университетскую "Точку кипения"

22 октября, 2019 - 14:45

Студенты н.п. "Сервис" посетили университетскую "Точку кипения"

19 октября 2019 г. в рамках деятельности Сервисного общества студентов студенты 1, 2 курсов н.п. «Сервис» посетили тематическое мероприятие – университетскую «Точку кипения». Мероприятие было представлено тренингом, мастер-классом, интерактивным семинаром и т.д., однако студенты выбрали экспертную сессию «От идеи до бизнеса». Спикером на сессии был основатель сети магазинов «Хороший хлеб» Илья Алексеевич Левин. Он поделился со слушателями своим опытом открытия сети пекарен. Рассказал студентам о технологии поиска мест для открытия новых торговых точек, о взаимодействии с арендаторами помещений, особенностях ведения переговоров с конкурентами, к числу которых И.А. Левин прежде всего относит пекарни «Хлебница». После доклада студенты стали задавить спикеру вопросы, которые их волновали. Так, отвечая на них, Илья Алексеевич высказал своё мнение о процентном соотношении собственных и оборотных средств организации, обосновал свои предпочтения в выборе кандидатов на производственные и управленческие должности в магазинах, перечислил то, что, по его мнению, является основой победы в конкурентной борьбе (правильное месторасположение, обновление ассортимента, поддержание качества на высоком уровне, диверсификация бизнеса). Кроме того, по запросу одного из участников встречи, описал портрет своего потребителя и назвал основные проблемы, с которыми молодой бизнес может столкнуться на первоначальном этапе, призвал студентов регламентировать деятельность организации, что приведёт к сокращению числа непрограммируемых управленческих решений.

По итогам встречи студенты н.п. «Сервис» отметили важность участия в подобных практикоориентированных мероприятиях, высказали желание посещать подобные сессии и впредь.