Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Роль маркетинга в экономическом развитии страны определяется деятельностью компании, действительно реализующей на практике концепцию маркетинга. В условиях рыночной экономики возникает необходимость нацеливания всей деятельности предприятия на удовлетворение потребностей спроса покупателей, то есть переход на работу в условиях маркетинга. Изучению основ этой деятельности и посвящена дисциплина Маркетинг.
Маркетинг является неотъемлемым и обязательным курсом подготовки экономистов, менеджеров и т.д. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у бакалавров нового экономического  ышления.
Цель дисциплины: дать студентам базовые знания в области теории и практики маркетинга, как  современной концепции управления фирмой;
Задачами дисциплины являются:
изучение методологических и теоретических основ маркетинга, современных концепций управления маркетингом на предприятии, формирование умений использовать их в практической деятельности; изучение методов контроля в маркетинге, стратегий товарной, сбытовой, ценовой, ассортиментной, инновационной политики, навыков проведения маркетинговых исследований и воздействия на рынок с помощью инструментов комплекса маркетинга.
Файл рабочей программы (очная форма): 
Файл рабочей программы (заочная форма):