Ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Когнитивные и социокультурные аспекты изучения языка», посвящённая 100-летию гуманитарного образования в СГУ
Ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Когнитивные и социокультурные аспекты изучения языка», посвящённая 100-летию гуманитарного образования в СГУ
Даты проведения:
05.12.2017
Важные даты
- 09.02.2017 —
Контакты
Телефон:
+7 (8452) 21 - 06 - 35
Email:
Контакты ответственного
Email:
Телефон:
+7 (8452) 21 - 06 - 35
Адрес:
410012, г. Саратов, ул. Астраханская, 83
Оргкомитет
- Председатель – Kharlamova Tatyana Valerievna, к.ф.н., доцент, зав. каф. романо-германской филологии и переводоведения
- Ответственный секретарь – Лисюткина Ирина Сергеевна, ассистент
- Борисова Татьяна Ивановна, к.ф.н., доцент
- Кулаков Артём Егорович, к.ф.н., доцент
Программный комитет
- Председатель – Овсянникова Анна Евгеньевна
Цель: выявить дискуссионные вопросы когнитивных и социокультурных исследований, выполняемых студентами кафедры романо-германской филологии и переводоведения.
Задачи:
- Обсудить результаты лингвистических исследований студентов кафедры романо-германской филологии и переводоведения, выполненных на материале английского, немецкого, французского и др. языков.
- Обсудить дискуссионные вопросы в области когнитивной лингвистики, социолингвистики, лингвокультурологии и др. актуальных направлений современных лингвистических исследований.
- Предоставить студентам возможность освоить жанр научного доклада, участвовать в научной дискуссии, овладеть элементами научной этики в соответствии с реализацией дисциплины «Спецсеминар» двух уровней подготовки (бакалавриат и магистратура).
Тематика конференции:
Когнитивные аспекты изучения языка. Языковая картина мира
Социолингвистика
Лингвокультурология
Социокультурные аспекты коммуникации
Политическая коммуникация и СМИ
Текст как источник социокультурной информации
Проблемы перевода
Психолингвистика: Лингвистика детской речи
Количество участников:
40
Приоритетное направление развития НИУ:
риски социальных систем
Результаты конференции: