Добрый день! Понравилась Ваша работа и актуальность выбранной темы. Инстаграм – эффективный инструмент, который позволяет сравнительно легко и недорого сделать ваш бренд узнаваемым, помочь в развитии бизнеса и привлечении новых клиентов, даёт оптимальную площадку для раскрутки. Сегодня нередко встречаются случаи, когда именно с соц. сети начинается история большого успеха. Можете ли Вы привести пример бренда, чей успех начался с раскрутки именно в социальной сети Инстаграм?
Добрый день! Спасибо за информативную статью, которая посвящена мотивам потребителей и их использованию в рекламе. Статья интересная и познавательная. Можно почерпнуть для себя новые знания, преобрести навыки и умения, лучше узнать мотивы людей при покупке того или иного товара. В данной статье представленно много теоретического материала. Но, на мой взгляд, не хватает конкретных иллюстраций того, как рельные потребители( конкретный человек) используют мотивы при покупке того или иного товара. В связи с этим у меня вопрос: какие примеры Вы можете привести, доказывающие Вашу точку зрения?
Здравствуйте! Ваша статья показалась мне очень полезной, информативной и актуальной для наших дней. Прочитав Вашу работу, не могу не согласиться с выводами о том, что в современном мире человек становится все более визуалом, окружённым множеством информации, поступающей в основном из сети и социальных сетей. Поэтому в век информационных технологий PR-специалист обязан идти в ногу со временем, осваивая все новые технологии и способы наиболее удачного для данного периода времени продвижения того или иного продукта. Делать рекламу в наше время становится все сложнее, так как современный человек уже слишком адаптирован к игнорированию многих рекламных объявлений, многие способы продвижения продукта достаточно быстро устаревают и становятся неэффективными, заменяются новыми методами. Отсюда мой вопрос: Какие из перечисленных Вами методов,по Вашему мнению,наиболее эффективны и будут действовать на наиболее долгий период времени?
Доброго времени суток. Как известно, большинство потребителей обращают внимание на рекламу, где изображены привычные для него сцены из реальной жизни. Было очень интересно узнать новые сведения по теме социальных стереотипов в рекламных обращениях. В вашей статье перечислены основные гендерные роли людей в рекламе, среди которых указан образ матери. Но возникают вопросы: Какие именно чувства и эмоции вызывает у потребителей этот наиболее распространенный образ в рекламе? И почему он находит отклик в сердце практически у каждого человека?
Здравствуйте! Ваша статья интересна и насыщенна по содержанию, спасибо за проделанную работу! Нельзя не согласиться, что использование произведений классического искусства в рекламе достаточно популярно. Сначала срабатывает эффект узнавания, после чего человек хочет узнать подлинный смысл рекламной картинки. Таким образом, внимание фиксируется на креативном использовании шедевра и продавец получает внимание потенциального покупателя, а это больше половины успеха. Какая Ваша любимая рекламная кампания, в которой использовались шедевры живописи?
Здравствуйте, ознакомилась с вашей статьёй. Спасибо за интересную информацию о том, что сейчас происходит в сфере традиционных методов рекламы. В ней хорошо отмечены тенденции рекламы и рекламной коммуникации последних лет. В том числе очень точно выделена роль социальных сетей, глобализации коммуникации, массовый и межнациональный характер современной рекламы, её стремление сделать потребителя другом. В примерах с разных сторон расскрывается такая функция рекламы в наши дни, как польза для общества. Сами примеры отражают всю креативность традиционных методов рекламы мире высоких технологий. В связи с этим хочу спросить, считате ли вы, что с появленим новых тенденций некоторый методы рекламы могут окончательно выйти из употребления? Если да, то какие именно?:
Добрый день! Тема Вашей статьи очень актуальна. Текст написан понятным языком, поспровождается примерами как изветстными, так и неизвестными - это интересно читать! Нативная реклама, действительно, сейчас пользуется популярностью, так как она более эффективна. Потребителям надоели привычные навязчивые баннеры, хочется нового, полезного. Сейчас нативная реклама побуждает совершить покупку на 52 %, рост этой цифры возможен. Как Вы считаете не станет ли нативная реклама надоедающей, если процент побуждения на покупку возрастет?
Интересный взгляд на проблему, спасибо за вашу статью. Животные и дети это, безусловно, беспроигрышный вариант, точно попадающий практически в любую аудиторию. Но скажите, как вы думаете, каково будущее вирусной рекламы? Будет ли у аудитории вырабатываться "иммунитет" к ее воздействию, скажем, лет через 5? Будем ли продолжать реагировать на вирусную рекламу со временем или же она, также как и к примеру банерная реклама будет восприниматься потребителем как информационный шум?
Доброго времени суток!
Дарья, мне очень приятно, что Вы заинтересовались данной проблемой и уделили время на прочтение статьи.
Безусловно, данный метод рекламы рано или поздно исчерпает себя, как и большинство банерных плакатов. Но стоит отметить, что везде есть исключенния. Нельзя сказать, что сейчас абсолютная "банерная слепота", так как существуют плакаты, которые действительно привлекают наше внимание, главное - это умение правильно донести информацию, сделать дизайн как можно креативнее.Так же и с вирусной рекламой. Довольно сложно сделать прогноз на ближайшие пять лет, но могу предположить, что данный инструмент рекламы, к сожалению, потеряет свою актуальность. Это естественный процесс, потому как людям необходимо что-то новое, новые эмоции от увиденного. Я уверен, что за пять лет появятся новые методы, которые будут работать так же эффективно, как и вирусная реклама в наше время.
Здравствуйте! В своей работе вы говорите, что именно к мотивам потребителей аппелирует значительная часть рекламы. Как вы думаете, при составлении рекламного сообщения рекламист должен выявить мотив, являющийся основным при потеблении данного товара, и сформировать сообщение таким образом, чтобы усилить положительную мотивацию или же использовать несколько мотивов, но при этом усилить и негативные факторы?
Здравствуйте! Действительно, вопрос о гендерном разделении общества всегда был и будет актуальным в нашем мире. Было интересно проанализировать ваше мнение по данной теме. Скажите, можете ли вы привести пример рекламы, где «ломаются» стереотипные образы мужчин и женщин?
Добрый день! Однозначно гендерные образы играют немаловажную роль. Мужчины и женщины по своей пририроде обладают различными чертами: внешними, характерными, душевными и т.д. К примеру, черты типичного мужчины - это целеустремленность, интровертность, агрессивность, для женщин характерны - общительность, тактичность, эмоциональность. В рекламе используются образы, соответствующие общественным стереотипам. Почему именно на символичесом воспроизведении "женственности" и "мужественности" сосредотачивает свое внимание реклама? Спасибо.
Добрый день! Тема вашей статьи будет всегда актуальна. В рекламе используют мужские и женские образы, когда реклама нацелена на тех или других. Но бывает так, что использование стереотипных образов мужчин и женщин не всегда эффективно в современной рекламе. Как Вы считаете может ли реклама, презентующая образы маскулинности и фемининности под традиционным углом зрения, обидеть людей, которые не обладают по тем или иным причинам признаками, которые пропагандируют в роликах?
Интересная тема! Особенно было приятно отметить, что вы затронули и проблему авторского права. Но там где заканчивается правовой аспект, начинается этический и моральный. В своей работе вы подчеркиваете, что особенно полюбились всем рекламистам такие мэтры 19 и 20 веков, как Дали, ван Гог, Эшер. Насколько этически правильным вы считаете использовать их работы, ведь, грубо говоря, "разрешения" спрашивать не у кого? И если бы вы были великим художником, хотели бы вы, чтобы далекие потомки использовали ваши полотна для рекламы принтера?
Добрый день! Спасибо за статью, сообщающую о различных гендерных образах в рекламе и характеризующую их.
Не считаете ли вы, что рекламе пора отойти от порой оскорбительных стереотипов и закрепленных гендерных ролей? Ведь в современном мире хозяйством и детьми занимается не только женщины, а сексуальная объективизация женщин в рекламе активно осуждается теми, кто борется за их права. Многие типичные "персонажи рекламы" существуют уже очень давно и, возможно, они уже не отражают реальность. Какие новые нестереотипные герои, могут появиться в новой рекламе?
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения,поскольку за последние годы мы наблюдаем рост как в качестве,так и в количестве инклюзивной рекламы. Об этом может свидетельствовать гран-при 2017 года фестиваля рекламы "Каннские львы",которое досталось ролику "Мы сверхлюди",посвещенному паралимпийскому спорту и быстро ставшему популярным! Спасибо за проделанную работу! Желаю Вам развития в этом направлении!
Тема, так скажем "на злобу дня", актуальность проблемы и ваших комментариев к ней зашкаливает. Но скажите пожалуйста, правильно ли я поняла, что доверие к лидерам мнения у целевой аудитории падает? И если да, есть ли будущее у такой рекламы, или же доверие будет продолжать угасать, пока не сойдёт на нет?
Здравствуйте! Нельзя не отметить ультрасовременность вашей статьи, интернет-мемы, действительно, являются одним из самых актуальных явлений в сегодняшнем социальном медиа-пространстве. А использование мемов в рекламе вызывает эффект неожиданности и заставляет обращать на себя внимание. В работе наглядно и понятно раскрыто понятие и факторы, способствующие продвижению мема. Но мне также стало любопытно: Как вы думаете, что может служить прототипом современных мемов в истории? Приведите примеры.
Здравствуйте! Спасибо за Вашу статью, очень интересная и противоречивая тема. По моему мнению очень актуальна гендерная тема в современном обществе. Как вы думаете, актуальны ли сейчас рекламные кампании, основанные на стереотипах, связанных с гендерным ролями, устоявшимися в обществе или это уже уходит в прошлое, поскольку в настоящее время люди стремятся разрушить стереотипы, связанные с распределением обязанностей в зависимости от пола человека? Как вы считаете, будет ли успешным продвижение продукта в рекламе которого будут использоваться образы, противоречащие «устоявшимся стандартам», связанным с гендерной ролью?
Здравствуйте! Спасибо за прекрасную логику изложения материала, читать статью было очень интересно и увлекательно. Действительно, традиционные методы уже не выдерживают конкуренции, они становятся малопривлекательными для современного потребителя. В работе были приведены любопытные и запоминающиеся примеры рекламы нового поколения, которые ярко иллюстрируют необходимость внедрения подобных технологий и креативных форм в сферу рекламы и PR. У меня возникла симпатичная ассоциация. Не находите ли вы сходства новейшей нестандартной рекламы с такими формами искусства, как инсталляция и перфоманс?
Здравствуйте! У вас очень занимательная статья. Было интересно узнать об истории мема. Все мы их любим, но никогда не задавались вопросом: откуда он взялся и какую роль играет в нашей жизни. За это вам спасибо. Вы написали, что, по словам Павла Гладкова, мем "Ждун" олицетворяет российскую действительность и менталитет. Но как вы считайте, почему работа голландской, а не русской художницы отображает российский характер?
Здравствуйте. В статье указаны современные тренды продвижения товаров и услуг именно в сети Интернет. Получается, что работа SMM-менеджера требует постоянного внимания к новым методам, научно-техническому прогрессу в социальных сетях, активности, присутствия человека on-line практичкески 24/7. Так же такие функции, как прямые эфиры и исчезающий контент, которые нужно вести самому и наблюдать у других пользователей, отнимают значительное количество времени, которое человеку тоже приходится проводить в сети. Согласны ли вы, что существует опасность отчуждения человека данной специализации от реальной жизни, полного погружения в виртуальный мир?
Здравствуйте. Мы знаем, что SMM влияет на людей с учетом их интересов, настроений, привычек, а главный упор делается на контент (фото, текст). То есть, SMM подвержены все социальные медиа, такие как: интернет сообщества, блоги, виртуальные игры, социальные сети, сообщества с совместным контентом, геосоциальные сервисы. Для работы с ними существует множество SMM механизмов, а именно: чат боты, видео, платежи, мобильная адаптация, органический охват, прямая трансляция. Как видно у SMM – менеджера, действительно, вся работа сводиться к постоянному времяпровождению в сети. Но, конечно есть и передышки в виде составления контент маркетинговой стратегии, составления матрицы контента, а так же контент плана. Как говорилось у меня в статье, сейчас идёт существенное развитие инструментов для управления SMM. Это значит, что есть возможность воспользоваться услугами определённых сервисов для автоматического размещения постов, мониторинга активности, а так же сбора статистики, например. Так можно существенно упростить работу с SMM механизмами. А это, в свою очередь, снизит времяпровождение в сети. Что же касательно выявления новых методов продвижения, то как и у любой технологии здесь есть процесс становления, за время которого можно провести исследование в сфере рентабельности. Узнать о самой технологии можно через любой научно-популярный источник. Конечно, если это крупная фирма то есть отдельный человек, который будет этим заниматься. В ином случае, можно брать новые методы, которые уже начали использовать. Это существенно экономит время. Как вы подметили, такие функции, как прямые эфиры и исчезающий контент, которые нужно вести самому и наблюдать у других пользователей, отнимают значительное количество времени. Да, но это есть сам контент. Тут уже всё будет зависеть от специфики проекта. Например, если заказчик блогер, то большую часть контента производит он сам, пусть и по заданному мною плану. Но если заказчик фирма, то контент я синтезирую сам. То же самое касается и самопродвижения. Однако, да. Производство контента занимает большую часть времени, но это творческий процесс. А, как и с любым творчеством, есть вероятность погрузиться в создание полностью, но это уже иная зависимость. Все же, по большей части, опасность отчуждения человека данной специализации от реальной жизни и погружения в виртуальный мир маловероятна. Помимо развития инструментов для управления SMM, SMM-менеджмент это всего лишь работа. А в силу определенных психологических установок, нормальный человек склонен к отдыху. Поэтому мой ответ на ваш вопрос – нет, не согласен.
Здравствуйте.Цветовая гамма рекламируемого продукта действительно играет важную роль в восприятии представленной идеи, создании эффективного образа. Ваше исследование продемонстировало влияние различия цветов на сознание потребителя. Фон, цвет упаковки, правильное освещение- все эти элементы влияют на подсознание и эмоциональное восприятие. С помощью той или иной цветовой палитры формируется устойчивое психографическое воздействие. Может ли одинаковая палитра цветов по разному воздействовать на подсознание потребителя в зависимости от рекламируемого продукта?
Добрый день, ознакомилась с вашей статьей и нашла в ней полезные для себя сведения. Действительно, нашими поступками движут определенные мотивы, классификация которых подробно представлена в вашей работе. Люди не всегда покупают вещи только потому, что они им нужны им для жизни, иногда эти вещи просто в моде. Манипуляция желаниями человека - прямая обязанность рекламы. Поэтому хочуспросить, какой мотив, по вашему мнению, продает в настоящее время лучше всего? И какой наиболее часто используется в рекламе?
Добрый день! Спасибо за информативную статью. Проблема , которую Вы затронули в вашей работе , действительно , актуальна в настоящее время . Нативная реклама используется в настоящее время везде и повсеместно. Социальные сети , на мой взгляд , переполнены такой рекламой , и обычный пользователь уже не в состоянии отличить совет от рекламы. В связи с этим у меня возникает вопрос: существуют ли рекомендации/советы по использованию того или иного продукта в социальных сетях или везде скрыта реклама ?
Добрый день! Проблема , которую Вы затронули в вашей работе , актуальна в наши дни . Действительно, реклама передает информацию не только о товарах, изделиях, услугах, рынках, но и об общественных, политических и других типах отношений в обществе, его культурных конструкциях, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. В связи с этим у меня возникает вопрос : можно ли добиться равное представительство обоих полов в рекламе?
Здравствуйте! Вы рассмотрели актуальную тему - Интернет, социальные сети. Достаточно ясно и интересно. Инстаграм однозначно занимает лидирующую позицию среди других социальных сетей. Визуализация является её преимуществом. Фотографии, видео, интересные публикации помогают не только в продвижении товаров/услуг, но и способствуют реализации каждого отдельного человека как личности. Как Вы считаете, является ли Инстаграм универсальным инструментов в продвижении объектов рекламы и PR, во всем ли товарам/услугам он применим и будет ли он одинаково эффективен? Спасибо!
Здравствуйте! Благодарю Вас за выбор темы, нативная реклама затрагивает нотки человеческой доверчивости как никакая другая. Как Вы считаете, с такой уникальной способностью к мимикрированию, какие шансы у нативной рекламы в вытеснении баннерной?
Здравствуйте. Вы ёмко и интересно раскрыли данную тему. Особенно мне понравилось разнообразие примеров использования скрытой рекламы в известных нами мультфильмах и фильмах. Судествует такая ситуация, что во многих фильмах присутсвует скрытая реклама алкоголя и табака ( герои кинокартин курят в кадре и злоупотребляют алкогольные напитки). Может ли данный факт негативно повлиять на подростков, если герой фильма является ,допустим, его любимым персонажем?
Комментарии
Добрый день! Понравилась Ваша работа и актуальность выбранной темы. Инстаграм – эффективный инструмент, который позволяет сравнительно легко и недорого сделать ваш бренд узнаваемым, помочь в развитии бизнеса и привлечении новых клиентов, даёт оптимальную площадку для раскрутки. Сегодня нередко встречаются случаи, когда именно с соц. сети начинается история большого успеха. Можете ли Вы привести пример бренда, чей успех начался с раскрутки именно в социальной сети Инстаграм?
Добрый день! Спасибо за информативную статью, которая посвящена мотивам потребителей и их использованию в рекламе. Статья интересная и познавательная. Можно почерпнуть для себя новые знания, преобрести навыки и умения, лучше узнать мотивы людей при покупке того или иного товара. В данной статье представленно много теоретического материала. Но, на мой взгляд, не хватает конкретных иллюстраций того, как рельные потребители( конкретный человек) используют мотивы при покупке того или иного товара. В связи с этим у меня вопрос: какие примеры Вы можете привести, доказывающие Вашу точку зрения?
Здравствуйте! Ваша статья показалась мне очень полезной, информативной и актуальной для наших дней. Прочитав Вашу работу, не могу не согласиться с выводами о том, что в современном мире человек становится все более визуалом, окружённым множеством информации, поступающей в основном из сети и социальных сетей. Поэтому в век информационных технологий PR-специалист обязан идти в ногу со временем, осваивая все новые технологии и способы наиболее удачного для данного периода времени продвижения того или иного продукта. Делать рекламу в наше время становится все сложнее, так как современный человек уже слишком адаптирован к игнорированию многих рекламных объявлений, многие способы продвижения продукта достаточно быстро устаревают и становятся неэффективными, заменяются новыми методами. Отсюда мой вопрос: Какие из перечисленных Вами методов,по Вашему мнению,наиболее эффективны и будут действовать на наиболее долгий период времени?
Доброго времени суток. Как известно, большинство потребителей обращают внимание на рекламу, где изображены привычные для него сцены из реальной жизни. Было очень интересно узнать новые сведения по теме социальных стереотипов в рекламных обращениях. В вашей статье перечислены основные гендерные роли людей в рекламе, среди которых указан образ матери. Но возникают вопросы: Какие именно чувства и эмоции вызывает у потребителей этот наиболее распространенный образ в рекламе? И почему он находит отклик в сердце практически у каждого человека?
Здравствуйте! Ваша статья интересна и насыщенна по содержанию, спасибо за проделанную работу! Нельзя не согласиться, что использование произведений классического искусства в рекламе достаточно популярно. Сначала срабатывает эффект узнавания, после чего человек хочет узнать подлинный смысл рекламной картинки. Таким образом, внимание фиксируется на креативном использовании шедевра и продавец получает внимание потенциального покупателя, а это больше половины успеха. Какая Ваша любимая рекламная кампания, в которой использовались шедевры живописи?
Здравствуйте, ознакомилась с вашей статьёй. Спасибо за интересную информацию о том, что сейчас происходит в сфере традиционных методов рекламы. В ней хорошо отмечены тенденции рекламы и рекламной коммуникации последних лет. В том числе очень точно выделена роль социальных сетей, глобализации коммуникации, массовый и межнациональный характер современной рекламы, её стремление сделать потребителя другом. В примерах с разных сторон расскрывается такая функция рекламы в наши дни, как польза для общества. Сами примеры отражают всю креативность традиционных методов рекламы мире высоких технологий. В связи с этим хочу спросить, считате ли вы, что с появленим новых тенденций некоторый методы рекламы могут окончательно выйти из употребления? Если да, то какие именно?:
Добрый день! Тема Вашей статьи очень актуальна. Текст написан понятным языком, поспровождается примерами как изветстными, так и неизвестными - это интересно читать! Нативная реклама, действительно, сейчас пользуется популярностью, так как она более эффективна. Потребителям надоели привычные навязчивые баннеры, хочется нового, полезного. Сейчас нативная реклама побуждает совершить покупку на 52 %, рост этой цифры возможен. Как Вы считаете не станет ли нативная реклама надоедающей, если процент побуждения на покупку возрастет?
Интересный взгляд на проблему, спасибо за вашу статью. Животные и дети это, безусловно, беспроигрышный вариант, точно попадающий практически в любую аудиторию. Но скажите, как вы думаете, каково будущее вирусной рекламы? Будет ли у аудитории вырабатываться "иммунитет" к ее воздействию, скажем, лет через 5? Будем ли продолжать реагировать на вирусную рекламу со временем или же она, также как и к примеру банерная реклама будет восприниматься потребителем как информационный шум?
Доброго времени суток!
Дарья, мне очень приятно, что Вы заинтересовались данной проблемой и уделили время на прочтение статьи.
Безусловно, данный метод рекламы рано или поздно исчерпает себя, как и большинство банерных плакатов. Но стоит отметить, что везде есть исключенния. Нельзя сказать, что сейчас абсолютная "банерная слепота", так как существуют плакаты, которые действительно привлекают наше внимание, главное - это умение правильно донести информацию, сделать дизайн как можно креативнее.Так же и с вирусной рекламой. Довольно сложно сделать прогноз на ближайшие пять лет, но могу предположить, что данный инструмент рекламы, к сожалению, потеряет свою актуальность. Это естественный процесс, потому как людям необходимо что-то новое, новые эмоции от увиденного. Я уверен, что за пять лет появятся новые методы, которые будут работать так же эффективно, как и вирусная реклама в наше время.
Здравствуйте! В своей работе вы говорите, что именно к мотивам потребителей аппелирует значительная часть рекламы. Как вы думаете, при составлении рекламного сообщения рекламист должен выявить мотив, являющийся основным при потеблении данного товара, и сформировать сообщение таким образом, чтобы усилить положительную мотивацию или же использовать несколько мотивов, но при этом усилить и негативные факторы?
Здравствуйте! Действительно, вопрос о гендерном разделении общества всегда был и будет актуальным в нашем мире. Было интересно проанализировать ваше мнение по данной теме. Скажите, можете ли вы привести пример рекламы, где «ломаются» стереотипные образы мужчин и женщин?
Добрый день! Однозначно гендерные образы играют немаловажную роль. Мужчины и женщины по своей пририроде обладают различными чертами: внешними, характерными, душевными и т.д. К примеру, черты типичного мужчины - это целеустремленность, интровертность, агрессивность, для женщин характерны - общительность, тактичность, эмоциональность. В рекламе используются образы, соответствующие общественным стереотипам. Почему именно на символичесом воспроизведении "женственности" и "мужественности" сосредотачивает свое внимание реклама? Спасибо.
Добрый день! Тема вашей статьи будет всегда актуальна. В рекламе используют мужские и женские образы, когда реклама нацелена на тех или других. Но бывает так, что использование стереотипных образов мужчин и женщин не всегда эффективно в современной рекламе. Как Вы считаете может ли реклама, презентующая образы маскулинности и фемининности под традиционным углом зрения, обидеть людей, которые не обладают по тем или иным причинам признаками, которые пропагандируют в роликах?
Интересная тема! Особенно было приятно отметить, что вы затронули и проблему авторского права. Но там где заканчивается правовой аспект, начинается этический и моральный. В своей работе вы подчеркиваете, что особенно полюбились всем рекламистам такие мэтры 19 и 20 веков, как Дали, ван Гог, Эшер. Насколько этически правильным вы считаете использовать их работы, ведь, грубо говоря, "разрешения" спрашивать не у кого? И если бы вы были великим художником, хотели бы вы, чтобы далекие потомки использовали ваши полотна для рекламы принтера?
Добрый день! Спасибо за статью, сообщающую о различных гендерных образах в рекламе и характеризующую их.
Не считаете ли вы, что рекламе пора отойти от порой оскорбительных стереотипов и закрепленных гендерных ролей? Ведь в современном мире хозяйством и детьми занимается не только женщины, а сексуальная объективизация женщин в рекламе активно осуждается теми, кто борется за их права. Многие типичные "персонажи рекламы" существуют уже очень давно и, возможно, они уже не отражают реальность. Какие новые нестереотипные герои, могут появиться в новой рекламе?
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения,поскольку за последние годы мы наблюдаем рост как в качестве,так и в количестве инклюзивной рекламы. Об этом может свидетельствовать гран-при 2017 года фестиваля рекламы "Каннские львы",которое досталось ролику "Мы сверхлюди",посвещенному паралимпийскому спорту и быстро ставшему популярным! Спасибо за проделанную работу! Желаю Вам развития в этом направлении!
Тема, так скажем "на злобу дня", актуальность проблемы и ваших комментариев к ней зашкаливает. Но скажите пожалуйста, правильно ли я поняла, что доверие к лидерам мнения у целевой аудитории падает? И если да, есть ли будущее у такой рекламы, или же доверие будет продолжать угасать, пока не сойдёт на нет?
Здравствуйте! Нельзя не отметить ультрасовременность вашей статьи, интернет-мемы, действительно, являются одним из самых актуальных явлений в сегодняшнем социальном медиа-пространстве. А использование мемов в рекламе вызывает эффект неожиданности и заставляет обращать на себя внимание. В работе наглядно и понятно раскрыто понятие и факторы, способствующие продвижению мема. Но мне также стало любопытно: Как вы думаете, что может служить прототипом современных мемов в истории? Приведите примеры.
Здравствуйте! Спасибо за Вашу статью, очень интересная и противоречивая тема. По моему мнению очень актуальна гендерная тема в современном обществе. Как вы думаете, актуальны ли сейчас рекламные кампании, основанные на стереотипах, связанных с гендерным ролями, устоявшимися в обществе или это уже уходит в прошлое, поскольку в настоящее время люди стремятся разрушить стереотипы, связанные с распределением обязанностей в зависимости от пола человека? Как вы считаете, будет ли успешным продвижение продукта в рекламе которого будут использоваться образы, противоречащие «устоявшимся стандартам», связанным с гендерной ролью?
Здравствуйте! Спасибо за прекрасную логику изложения материала, читать статью было очень интересно и увлекательно. Действительно, традиционные методы уже не выдерживают конкуренции, они становятся малопривлекательными для современного потребителя. В работе были приведены любопытные и запоминающиеся примеры рекламы нового поколения, которые ярко иллюстрируют необходимость внедрения подобных технологий и креативных форм в сферу рекламы и PR. У меня возникла симпатичная ассоциация. Не находите ли вы сходства новейшей нестандартной рекламы с такими формами искусства, как инсталляция и перфоманс?
Здравствуйте! У вас очень занимательная статья. Было интересно узнать об истории мема. Все мы их любим, но никогда не задавались вопросом: откуда он взялся и какую роль играет в нашей жизни. За это вам спасибо. Вы написали, что, по словам Павла Гладкова, мем "Ждун" олицетворяет российскую действительность и менталитет. Но как вы считайте, почему работа голландской, а не русской художницы отображает российский характер?
Здравствуйте. В статье указаны современные тренды продвижения товаров и услуг именно в сети Интернет. Получается, что работа SMM-менеджера требует постоянного внимания к новым методам, научно-техническому прогрессу в социальных сетях, активности, присутствия человека on-line практичкески 24/7. Так же такие функции, как прямые эфиры и исчезающий контент, которые нужно вести самому и наблюдать у других пользователей, отнимают значительное количество времени, которое человеку тоже приходится проводить в сети. Согласны ли вы, что существует опасность отчуждения человека данной специализации от реальной жизни, полного погружения в виртуальный мир?
Здравствуйте. Мы знаем, что SMM влияет на людей с учетом их интересов, настроений, привычек, а главный упор делается на контент (фото, текст). То есть, SMM подвержены все социальные медиа, такие как: интернет сообщества, блоги, виртуальные игры, социальные сети, сообщества с совместным контентом, геосоциальные сервисы. Для работы с ними существует множество SMM механизмов, а именно: чат боты, видео, платежи, мобильная адаптация, органический охват, прямая трансляция. Как видно у SMM – менеджера, действительно, вся работа сводиться к постоянному времяпровождению в сети. Но, конечно есть и передышки в виде составления контент маркетинговой стратегии, составления матрицы контента, а так же контент плана. Как говорилось у меня в статье, сейчас идёт существенное развитие инструментов для управления SMM. Это значит, что есть возможность воспользоваться услугами определённых сервисов для автоматического размещения постов, мониторинга активности, а так же сбора статистики, например. Так можно существенно упростить работу с SMM механизмами. А это, в свою очередь, снизит времяпровождение в сети. Что же касательно выявления новых методов продвижения, то как и у любой технологии здесь есть процесс становления, за время которого можно провести исследование в сфере рентабельности. Узнать о самой технологии можно через любой научно-популярный источник. Конечно, если это крупная фирма то есть отдельный человек, который будет этим заниматься. В ином случае, можно брать новые методы, которые уже начали использовать. Это существенно экономит время. Как вы подметили, такие функции, как прямые эфиры и исчезающий контент, которые нужно вести самому и наблюдать у других пользователей, отнимают значительное количество времени. Да, но это есть сам контент. Тут уже всё будет зависеть от специфики проекта. Например, если заказчик блогер, то большую часть контента производит он сам, пусть и по заданному мною плану. Но если заказчик фирма, то контент я синтезирую сам. То же самое касается и самопродвижения. Однако, да. Производство контента занимает большую часть времени, но это творческий процесс. А, как и с любым творчеством, есть вероятность погрузиться в создание полностью, но это уже иная зависимость. Все же, по большей части, опасность отчуждения человека данной специализации от реальной жизни и погружения в виртуальный мир маловероятна. Помимо развития инструментов для управления SMM, SMM-менеджмент это всего лишь работа. А в силу определенных психологических установок, нормальный человек склонен к отдыху. Поэтому мой ответ на ваш вопрос – нет, не согласен.
Здравствуйте.Цветовая гамма рекламируемого продукта действительно играет важную роль в восприятии представленной идеи, создании эффективного образа. Ваше исследование продемонстировало влияние различия цветов на сознание потребителя. Фон, цвет упаковки, правильное освещение- все эти элементы влияют на подсознание и эмоциональное восприятие. С помощью той или иной цветовой палитры формируется устойчивое психографическое воздействие. Может ли одинаковая палитра цветов по разному воздействовать на подсознание потребителя в зависимости от рекламируемого продукта?
Добрый день, ознакомилась с вашей статьей и нашла в ней полезные для себя сведения. Действительно, нашими поступками движут определенные мотивы, классификация которых подробно представлена в вашей работе. Люди не всегда покупают вещи только потому, что они им нужны им для жизни, иногда эти вещи просто в моде. Манипуляция желаниями человека - прямая обязанность рекламы. Поэтому хочуспросить, какой мотив, по вашему мнению, продает в настоящее время лучше всего? И какой наиболее часто используется в рекламе?
Добрый день! Спасибо за информативную статью. Проблема , которую Вы затронули в вашей работе , действительно , актуальна в настоящее время . Нативная реклама используется в настоящее время везде и повсеместно. Социальные сети , на мой взгляд , переполнены такой рекламой , и обычный пользователь уже не в состоянии отличить совет от рекламы. В связи с этим у меня возникает вопрос: существуют ли рекомендации/советы по использованию того или иного продукта в социальных сетях или везде скрыта реклама ?
Добрый день! Проблема , которую Вы затронули в вашей работе , актуальна в наши дни . Действительно, реклама передает информацию не только о товарах, изделиях, услугах, рынках, но и об общественных, политических и других типах отношений в обществе, его культурных конструкциях, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. В связи с этим у меня возникает вопрос : можно ли добиться равное представительство обоих полов в рекламе?
Здравствуйте! Вы рассмотрели актуальную тему - Интернет, социальные сети. Достаточно ясно и интересно. Инстаграм однозначно занимает лидирующую позицию среди других социальных сетей. Визуализация является её преимуществом. Фотографии, видео, интересные публикации помогают не только в продвижении товаров/услуг, но и способствуют реализации каждого отдельного человека как личности. Как Вы считаете, является ли Инстаграм универсальным инструментов в продвижении объектов рекламы и PR, во всем ли товарам/услугам он применим и будет ли он одинаково эффективен? Спасибо!
Здравствуйте! Благодарю Вас за выбор темы, нативная реклама затрагивает нотки человеческой доверчивости как никакая другая. Как Вы считаете, с такой уникальной способностью к мимикрированию, какие шансы у нативной рекламы в вытеснении баннерной?
Здравствуйте. Вы ёмко и интересно раскрыли данную тему. Особенно мне понравилось разнообразие примеров использования скрытой рекламы в известных нами мультфильмах и фильмах. Судествует такая ситуация, что во многих фильмах присутсвует скрытая реклама алкоголя и табака ( герои кинокартин курят в кадре и злоупотребляют алкогольные напитки). Может ли данный факт негативно повлиять на подростков, если герой фильма является ,допустим, его любимым персонажем?
Добавить комментарий