Skip to main content Skip to search

Инновационные PR - технологии в современной коммуникационной среде

Файлы: 

Комментарии

Вами выбрана интересная тема для доклада! Как Вы считаете, "Зеленый PR" приносит какие-либо результаты в России? Помогает ли он российским гражданам сформировать экологическое сознание?

Хорошая работа, читается легко. Примеры оригинальных сувениров - это хороший мотив для создания необычной, исключительной и, конечно же, полезной продукции.

Интересная статья, которая показывает массовых коммуникаций в спорте. Экономическая составляющая занимает важное место в спорте для получения высших достижений, что и было доказано в статье.

Хорошая работа. Тема увлекательная, изложена очень точно и понятно. Меня заинтересовали виды проектов краудфандинга. Скажите, пожалуйста, на ваш взгляд, какой из видов по цели краудфандинга наиболее актуален в настоящее время в России? Почему?

Интересная работа! Актуальная тема, которая больше всего ориентирована на молодежную аудиторию. Пропаганда  спорта и здорового образа жизни  - важные факторы развития не только нашей страны, но и всего мира. Для наглядности свои выводы Вы проиллюстрировали графиками, диаграммами,  привели результаты опроса среди молодых людей. Вы упоминули, что привлекательность активных видов спорта и досуга не достигла ожидаемых положительных результатов, с чем это связано? Говорит ли это о том, что современная молодёжь безнадёжна в этом плане? Сможет ли России стать активной, здоровой и спортивной страной?

Вы рассмотрели одну из глобальных проблем современного мира. Тема очень актуальна для всех стран, в том числе и для России. Но как сделать так чтобы жители нашей страны бережно относились к окружающей среде, если перечисленные в вашей статье методы никак не действуют?  

Вы выбрали очень интересную тему для статьи.Я соглашусь с тем, что бренды с годами накопленной историей пользуются большей славой среди людей,но ведь существуют новейшие бренды, у которых пока не сложилась репутация и порой они быстро набирают популярность. Чем же люди руководствуются приобретая товары неизвестной марки?