Глухова Яна Алексеевна, студентка факультета психологии Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, (г. Саратов, Россия)
Глухова Яна Алексеевна, студентка факультета психологии Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, (г. Саратов, Россия)
Комментарии
Яна, спасибо за доклад, очень интерессно и познавательно. Скажите, насколько остро стоит проблема соотношения бренда и реальных характеристик организации в современных реалиях? Спасибо за ответ!
Дарья, Спасибо большое за вопрос. Не соответсвие бренда и реальных характеристик может приветси к рассогласованию между внутреним и внешним брендом, а так же , как мы предполагаем, повлиять на психологичсекий климат, организацию рабочих моментов и тд.
Какие последствия могут возникнутьб при игнорировании различий между внутренним и внешним брендом
Юрий, спасибо за вопрос! Мы изучали не совсем различия, а скорее небольшие рассогласования между внутренним и внешним брендом. Думаю, что ваш вопрос требует более глубоких размышление.
Можем ли мы говорить о сильном и успешном бренде организации, если несмотря на среднюю и низкую оценку даваемую психологическому климату в группе респондентами, сам вуз вызывает хорошие ассоциации и положительные эмоции?
Анастасия, думаю, пока что нет. Так как целостность бренда зависит от всех факторов и если некоторый недостаточно развиты, то тут уже нужно думать, как организации поднять уровень групп, которые находятся в регрессе.
Добавить комментарий