Баранкина Анна Евгеньевна, магистрантка факультета социальных наук Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского (г. Нижний Новгород, Россия)
Кузнецова Алина, студентка Московского государственного психолого-педагогический университета (г. Москва, Россия).
Прохорова Мария Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии управления факультета социальных наук Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского (г. Нижний Новгород, Россия)
Комментарии
Уважаемые коллеги, большое спасибо за статью! Скажите пожалуйста, Вам не кажется, что заниженная мотивация на достижения поколением Х обуслевлена, в первую очередь, их возрастными осбенностями? Заранее благодарю за ответ.
<p>Доброе утро, София. Спасибо за вопрос!</p>
<p>Несомненно возрастной критерий имеет вес в сфере мотивационных ориентаций, но также важно не упускать из внимания ценностные ориентации персонала. Современные исследования свидетельствуют, что сформированные ценности и потребности различных поколений могут иметь влияние на мотивацию сотрудников.</p>
<p>Каждое поколение имеет свои особенности, которые сформировались под воздействием социальной среды, политической ситуации в стране, исторических событий и, что наиболее важно, экономической ситуацией в стране во время их формирования. Также у сотрудников этих поколений разные предпочтения и цели в профессиональной деятельности.</p>
Добавить комментарий