Конкурс на лучшую курсовую работу по музыкальному образованию
Конкурс на лучшую курсовую работу по музыкальному образованию
Даты проведения:
23.06.2023
Важные даты
- 20.06.2023 — Последний срок подачи заявок
Контакты
Место проведения:
Институт искусств
Email:
Контакты ответственного
Доцент
Email:
Адрес:
410028, г. Саратов, ул. Заулошнова, 5
Оргкомитет
Учредители и организаторы
1. Учредителем конкурса на лучшую курсовую работу по музыкальному образованию является Институт искусств ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского». Организация конкурса осуществляется кафедрой теории и методики музыкального образования (ТММО) в рамках Творческой лаборатории педагогических и исполнительских идей «Интеграция науки и практики в условиях модернизации художественного образования».
Цели конкурса
2.1. Стимулирование у студентов интереса к научно-исследовательской деятельности.
2.2. Выработку умения систематизировать и обобщать научный и практический материал, критически его оценивать.
2.3. Формирование и укрепление у студентов навыков овладения системой педагогических понятий, аргументированного, логичного, грамотного изложения ее выводов с использованием положений смежных психолого-педагогических дисциплин.
2.4. Развитие у студентов умения применять теоретические положения для анализа и оценки педагогического опыта деятельности учителя музыки.
2.5. Формирование творческого отношения к учебе, повышение престижа профессиональной деятельности учителя музыки.
3. Организация и сроки проведения
3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты II и III курсов высших учебных заведений очной и заочной форм обучения.
3.2. Для участия в Конкурсе участникам необходимо до 20.06.2023 представить курсовую работу на кафедру ТММО в письменном и электронном виде.
Оценивание курсовых работ
4.1. Оценивание курсовых работ осуществляется специальным жюри по ряду параметров:
Соответствие традиционной структуры исследования – от 0 до 10 баллов:
наличие введения 0-3 б.
наличие 2 глав (по два параграфа) – 0-3 б.
наличие заключения – 0-2 б.
наличие списка использованных источников – 0-2 б.
Степень раскрытия содержания введения – от 0 до 10 баллов:
соответствие актуальности проблемы исследования потребностям современной педагогики - 0-3 б.
рассмотрение степени изученности проблемы исследования в педагогической и методической литературе – 0-3 б.
правильное формулирование цели исследования – 0-1 б.
правильное формулирование задач исследования – 0-2 б.
указание структуры курсовой работы – 0-1 б.
Степень раскрытия основных аспектов исследуемой проблемы – от 0 до 15 баллов:
соответствие названий разделов работы плану – 0-3 б.
полное раскрытие содержания 1 параграфа 2 главы – 0-3 б.
полное раскрытие содержания 2 параграфа 2 главы – 0-3 б.
полное раскрытие содержания 1 параграфа 2 главы – 0-3 б.
полное раскрытие содержания 2 параграфа 2 главы – 0-3 б.
Качество заключения – от 0 до 10 баллов:
согласование выводов с целью и задачами исследования – 0-3 б.
последовательность, логичность сделанных выводов – 0-2 б.
конкретность сделанных выводов – 0-2 б.
научность сделанных выводов – 0-3 б.
Качество оформления списка использованных источников – от 0 до 10 баллов:
самостоятельность подбора научных источников – 0-2 б.
оформление списка в алфавитном порядке – 0-2 б.
использование научной литературы, выпущенной за последние 5 лет – 0-3 б.
правильное оформление электронных ресурсов – 0-2 б.
Творческое осмысление основных аспектов исследуемой проблемы – от 0 до 15 б.:
изложение текста своими словами – 0-5 б.
связывание теоретических положений с практикой – 0-5 б.
связывание теоретических положений с современными тенденциями в области музыкальной педагогики – 0-5 б.
Грамотное оформление текста – от 0 до 15 баллов:
наличие сносок – 0-4 б.
правильность цитирования – 0-4 б.
отсутствие исправлений, опечаток – 0-3 б.
правильность настроек шрифта, межстрочного интервала, абзаца и т.д. – 0-3 б.
правильность нумерации страниц – 0-1 б.
Защита курсового проекта – от 0 до 15 баллов:
грамотное раскрытие основного содержания работы в докладе – 0-3 б.
наличие авторской научной позиции – 0-3 б.
активное участие в обсуждении и анализе проекта и проблемы в целом – 0-3 б.
правильные ответы студента на вопросы и замечания – 0-3 б.
использование наглядного вспомогательного материала, презентации – 0-3 б.
Таким образом, максимально возможный балл за работу – 100 баллов.
4. Жюри конкурса
4.1. Для оценивания формируется жюри, в состав которого входят ведущие педагоги кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ им. Н.Г. Чернышевского.
4.2. Победители награждаются Дипломами (I, II, III места).
4.3. Жюри может учреждать и присуждать специальные Дипломы.
4.4. Жюри обладает правом:
присуждать не все призовые места;
присуждать одно призовое место нескольким участникам.
4.5. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
4.6. По организационным вопросам обращаться к Мещановой Любови Николаевне, эл. почта tmmo2013@yandex.ru
Организатор конкурса: Мещанова Л.Н. – к.п.н., доцент кафедры ТММО
Председатель конкурса: Мещанова Л.Н. – к.п.н., доцент кафедры ТММО
Секретарь конкурса: Фадеева М.А. - к.п.н., доцент кафедры ТММО
Учредители и организаторы
1. Учредителем конкурса на лучшую курсовую работу по музыкальному образованию является Институт искусств ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского». Организация конкурса осуществляется кафедрой теории и методики музыкального образования (ТММО) в рамках Творческой лаборатории педагогических и исполнительских идей «Интеграция науки и практики в условиях модернизации художественного образования».
Цели конкурса
2.1. Стимулирование у студентов интереса к научно-исследовательской деятельности.
2.2. Выработку умения систематизировать и обобщать научный и практический материал, критически его оценивать.
2.3. Формирование и укрепление у студентов навыков овладения системой педагогических понятий, аргументированного, логичного, грамотного изложения ее выводов с использованием положений смежных психолого-педагогических дисциплин.
2.4. Развитие у студентов умения применять теоретические положения для анализа и оценки педагогического опыта деятельности учителя музыки.
2.5. Формирование творческого отношения к учебе, повышение престижа профессиональной деятельности учителя музыки.
3. Организация и сроки проведения
3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты II и III курсов высших учебных заведений очной и заочной форм обучения.
3.2. Для участия в Конкурсе участникам необходимо до 20.06.2023 представить курсовую работу на кафедру ТММО в письменном и электронном виде.
Оценивание курсовых работ
4.1. Оценивание курсовых работ осуществляется специальным жюри по ряду параметров:
Соответствие традиционной структуры исследования – от 0 до 10 баллов:
наличие введения 0-3 б.
наличие 2 глав (по два параграфа) – 0-3 б.
наличие заключения – 0-2 б.
наличие списка использованных источников – 0-2 б.
Степень раскрытия содержания введения – от 0 до 10 баллов:
соответствие актуальности проблемы исследования потребностям современной педагогики - 0-3 б.
рассмотрение степени изученности проблемы исследования в педагогической и методической литературе – 0-3 б.
правильное формулирование цели исследования – 0-1 б.
правильное формулирование задач исследования – 0-2 б.
указание структуры курсовой работы – 0-1 б.
Степень раскрытия основных аспектов исследуемой проблемы – от 0 до 15 баллов:
соответствие названий разделов работы плану – 0-3 б.
полное раскрытие содержания 1 параграфа 2 главы – 0-3 б.
полное раскрытие содержания 2 параграфа 2 главы – 0-3 б.
полное раскрытие содержания 1 параграфа 2 главы – 0-3 б.
полное раскрытие содержания 2 параграфа 2 главы – 0-3 б.
Качество заключения – от 0 до 10 баллов:
согласование выводов с целью и задачами исследования – 0-3 б.
последовательность, логичность сделанных выводов – 0-2 б.
конкретность сделанных выводов – 0-2 б.
научность сделанных выводов – 0-3 б.
Качество оформления списка использованных источников – от 0 до 10 баллов:
самостоятельность подбора научных источников – 0-2 б.
оформление списка в алфавитном порядке – 0-2 б.
использование научной литературы, выпущенной за последние 5 лет – 0-3 б.
правильное оформление электронных ресурсов – 0-2 б.
Творческое осмысление основных аспектов исследуемой проблемы – от 0 до 15 б.:
изложение текста своими словами – 0-5 б.
связывание теоретических положений с практикой – 0-5 б.
связывание теоретических положений с современными тенденциями в области музыкальной педагогики – 0-5 б.
Грамотное оформление текста – от 0 до 15 баллов:
наличие сносок – 0-4 б.
правильность цитирования – 0-4 б.
отсутствие исправлений, опечаток – 0-3 б.
правильность настроек шрифта, межстрочного интервала, абзаца и т.д. – 0-3 б.
правильность нумерации страниц – 0-1 б.
Защита курсового проекта – от 0 до 15 баллов:
грамотное раскрытие основного содержания работы в докладе – 0-3 б.
наличие авторской научной позиции – 0-3 б.
активное участие в обсуждении и анализе проекта и проблемы в целом – 0-3 б.
правильные ответы студента на вопросы и замечания – 0-3 б.
использование наглядного вспомогательного материала, презентации – 0-3 б.
Таким образом, максимально возможный балл за работу – 100 баллов.
4. Жюри конкурса
4.1. Для оценивания формируется жюри, в состав которого входят ведущие педагоги кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ им. Н.Г. Чернышевского.
4.2. Победители награждаются Дипломами (I, II, III места).
4.3. Жюри может учреждать и присуждать специальные Дипломы.
4.4. Жюри обладает правом:
присуждать не все призовые места;
присуждать одно призовое место нескольким участникам.
4.5. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
4.6. По организационным вопросам обращаться к Мещановой Любови Николаевне, эл. почта tmmo2013@yandex.ru
Организатор конкурса: Мещанова Л.Н. – к.п.н., доцент кафедры ТММО
Председатель конкурса: Мещанова Л.Н. – к.п.н., доцент кафедры ТММО
Секретарь конкурса: Фадеева М.А. - к.п.н., доцент кафедры ТММО
Количество участников:
50
Приоритетное направление развития НИУ:
риски социальных систем
Результаты конференции: