Skip to main content Skip to search

КОНКУРС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ «РЕКЛАМИРУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ!»

Даты проведения: 
с 14.11.2018 по 14.12.2018

Важные даты

  • 14.11.2018  —  Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться, послав заявку на электронный адрес: kafsotskomsgu@mail.ru с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места учебы и класса. На этот же адрес высылать выполненные задания

Контакты

Место проведения: 
г.Саратов, ул. Вольская, 10А (XII корп. СГУ)
Телефон: 
+7 (8452) 21 - 36 - 57

Контакты ответственного

Доцент
Телефон: 
+7 (8452) 21 - 36 - 57
Адрес: 
410012, г. Саратов, ул. Астраханская, 83

Оргкомитет

  • Председатель – Артамонов Денис Сергеевич, канд. ист. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций
  • Секретарь – Земсков Сергей Борисович, канд. соц. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций;
  • Секретарь – Таранова Мария Васильевна, канд. соц. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций;

Программный комитет

 

 

 

С 14 ноября по 14 декабря 2018 г.

проводится

конкурс для школьников

«рекламируй или проиграешь!»

Реклама и PR (связи с общественностью) интересная и увлекательная профессия. Преподаватели и студенты кафедры социальных коммуникаций СГУ им. Н. Г. Чернышевского предлагают Вам попробовать свои силы в PR-деятельности и рекламе.

Известное выражение «реклама – двигатель торговли» уже не актуально, сегодня реклама – это неотъемлемая часть мировой культуры, она является помощником прогресса, она во многом формирует образ современной цивилизации. Мир рекламы сложен и многообразен, история рекламы насчитывает тысячелетия. Сегодня сама реклама представляет собой совершенно особую профессию, сочетающую творчество и ремесло.

Реклама на протяжении сотен лет привлекает к себе наиболее одаренных, творческих, мыслящих личностей. Мы предлагаем Вам ознакомиться с наиболее выдающимися шедеврами из мира рекламы и ответить на вопросы нашего конкурса.

Для участия в конкурсе необходимо послать заявку на электронный адрес: kafsotskomsgu@mail.ru с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места учебы и класса. На этот же адрес нужно будет до 14 декабря 2018 г. высылать выполненные задания. Участником конкурса считается каждый зарегистрировавшийся. Высылать выполненные задания необходимо по мере их готовности. Критериями оценки являются: точность и полнота ответа, стиль изложения, самостоятельность подачи материала. Для определения победителей выполнение всех заданий не является обязательным условием.

Итоги конкурса будут объявлены 18 декабря 2018 г. на торжественном заседании кафедры социальных коммуникаций СГУ им. Н. Г. Чернышевского, куда будут приглашены участники и победители.

Задание № 1. «Рекламные мистификации Ф. Барнума» (прикрепить файл)

Финеас Тейлор Барнум, гений рекламы, вписавший яркие страницы в историю американской рекламы, неизменно вызывает интерес тех, кто занимается рекламой профессионально. Рекламные трюки Ф. Барнума прочно вошли в «золотой» фонд американской культуры и заложили основы развития рекламирования не только в США, но и во всем мире. Вам предлагается ответить на несколько вопросов, посвященных творчеству этого великого рекламиста.

Задание № 2. «Великие рекламисты» (прикрепить файл)

Лео Бернетт, Раймонд Рубикам, Дэвид Огилви, Джон Пауэрс, Джордж Гриббин, Дэн Уиден стали классиками мировой индустрии рекламы. Именно они создали наиболее значимые рекламные шедевры, их работы вошли во все учебные пособия по рекламированию, они сами заложили основы теоретического осмысления рекламного процесса. В этом задании нужно будет ответить на вопросы, касающиеся творчества этих великих людей.

Задание № 3. «Курьезы в рекламе» (прикрепить файл)

Ни одна деятельность не обходится без курьезов и реклама не исключение. Необычные приемы рекламирования не всегда эффективны, не достаточный профессионализм в рекламе обрекает ее на провал, не знание особенностей рекламного и, что еще более важно, культурного процесса приводит к различным недоразумениям. Мы постарались подобрать вопросы по тем случаям необычного или неумелого рекламирования, которые вызывают улыбку.

Задание № 4. «Рекламная конкуренция Pepsi-cola и Coca-cola» (прикрепить файл)

Противостояние Pepsi-cola и Coca-cola стало классическим примером конкуренции брендов. Наиболее ожесточенная «война» разворачивалась в рекламных кампаниях всемирно известных производителей газировок. Вашему вниманию предлагаются вопросы о наиболее значимых событиях в истории рекламной борьбы Пепси и Кока-колы.

Задание № 5. «Шедевры отечественной рекламы» (прикрепить файл)

В истории рекламирования в нашей стране можно также найти много ярких страниц и великолепных примеров. В каждую эпоху создавались непревзойденные образцы рекламы, отражающие исторические особенности своего периода. Советская и современная российская реклама стала частью нашей культуры, частью нашего сознания и мировосприятия. В этом задании представлены вопросы о рекламе, относящейся к различным этапам развития отечественного рекламирования.

Справочную информацию можно получить по e-mail: sk_jurid@info.sgu.ru

и телефонам: (8452) 21-36-57, +79376317190 Артамонов Денис Сергеевич

Мы будем рады приветствовать участников конкурса!

Информационные письма: 
Материалы для скачивания: 
Количество участников: 
30
Приоритетное направление развития НИУ: 
риски социальных систем
Результаты конференции: