Оргкомитет:
Председатель секции
к.х.н., доцент кафедры аналитической химии и химической экологии
Оргкомитет
Онлайн-обсуждение материалов секции
Не забывайте вводить проверочный код с картинки для отправки своего текста. Поля "Имя" и "Тема" не должны превышать 64 символов.
Комментарии
Вопрос Н.С. Бисалиевой
Какие опыты Вы можете рекомендовать в качестве демонстрационного эксперимента на уроках химии?
Вопросы М.К. Габидулиной
1. Предложенный Вами методический подход достаточно универсален и может применяться для изучения различных разделов химии. Почему он использован именно для проработки темы "Алюминий и его соединения" и что в этом подходе специфично именно для этой темы?
2. Вы отмечаете, что материал таблиц может быть использован при изучении дисциплины "Аналитическая химия". Какой именно материал и каким образом?
Вопросы Н.О. Гегель
1. Каков возможный характер экспертных заключений, сделанных на основе изучения механических свойств полимеров?
2. Данными каких методов должны быть дополнены результаты изучения механических свойств для обеспечения однозначности выводов?
Вопросы Е.В. Гнатенко
1. Что такое стиль учения и какие существуют стили?
2. При изучении каких разделов химии предпочтительно использование риторического подхода к формулированию заданий? Зависит ли это от стиля учения учащихся?
Вопрос Я.Г. Крылатовой
Методика "интервью больших групп" активизирует работу студентов на занятии, однако не лишена очевидных недостатков. Чтобы соблюсти "золотую середину", какую примерно долю от общего массива учебного материала в семестре целесообразно, по Вашему мнению, отрабатывать со студентами по указанной методике и как это зависит от характера учебной дисциплины?
Вопрос И.А. Никифорову
Каким образом оцениваются приобретённые навыки работы на тренажёре? Учитывается ли время выполнения заданий?
Рекомендация А.Е. Сорокиной
Эта тематика стоит того, чтобы её разрабатывать глубже, на уровне канидатской и докторской диссертаций. Имеются аналогии: труды профессора СГТУ, философа А.В. Волошинова по направлениям "математика и музыка", "математика и искусство".
Вопросы Э.И. Такшаитовой
1. В рамках какого учебного курса проводятся бинарные занятия - химической дисциплины или БЖД?
2. Помимо названных в статье химических дисциплин, какие Вы видите перспективы комплексирования химии с БЖД?
Вопрос С.С. Фроловой
Почему для разработки кейсовых заданий Вы предпочли производственные темы? Какие ещё, на Ваш взгляд, разделы химии целесообразно изучать по этой методике?
Ответ на вопрос
Темы производственного содержания для понимания школьниками оказываются наиболее затруднительными (частые ошибки при выполнении заданий ЕГЭ). Учителями, в связи с нехваткой аудиторного времени, эти темы подробно не рассматриваются. Поэтому, учащимся проходится жанные темы изучать самостоятельно. Предложенные нами материалы помуготу правильно организовать сомостоятельную работу ученика.
Кроме того, такой способ подачи химического материала и организации самостоятельной работы учащихся при изучении химии достаточно удобен в использовании при изучении различных разделов химии. В ближайшее время мы разрабатываем материалы по организации интегрированных уроков и по изучению тем, смежных с другими областями научного знания. Прежде всего это касается тем, стоящих на стыке химии и биологии, химии и экологии, химии и физике.
Добавить комментарий