На выставке можно увидеть учебники, методические пособия и практикумы, изданные и напечатанные в издательстве Саратовского государственного университета, а также в издательствах других городов.
Двухтомник Е. Н. Зарецкой «Деловое общение» является первым отечественным учебником по деловому общению – новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Деловое общение понимается автором предельно широко, как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сфере управления, рекламного дела и прочих.
В методическом пособии Д. С. Артамонова «История рекламы и РR» представлены материалы по истории рекламы и связи с общественностью.
О. В. Папкова посвятила свою работу «Связь с общественностью» обзору технологий и инструментов, которые используются в ходе деятельности по установлению двухсторонней коммуникации между туристической организацией и различными группами общества.
На выставке можно познакомиться с монографией Г. Г. Почепцова «Паблик Рилейшенз». Автор, крупнейший специалист в этой области, анализирует последние мировые события, представляет новейшие мировые разработки, без знания которых сегодня уже нельзя быть успешным в любом деле.
В учебном пособии «Реклама: внушения и манипуляция» рассматривается симбиоз между рекламой и СМИ, который привёл к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. Эта книга предназначена менеджерам, специалистам PR-рекламы и средств массовой информации.
Выставку дополняют журнальные статьи на интересующую тему.
Дополнительную литературу по теме выставки можно найти в полнотекстовых электронных базах и ЭБС, доступных с компьютеров сети СГУ, в электронной библиотеке открытого доступа.
С выставкой можно ознакомиться на абонементе отраслевого учебного отдела гуманитарных наук (ул. Университетская, д. 42, 3-й этаж, комн. 317) до 1 декабря 2021 года.
Экспозиционер М. В. Кривенкова.
Экспонируемая литература>>>