Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Состав стипендиальной комиссии
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Доцент кафедры АЯдГНиС Н.А. Кубракова со студентами 2 курса приняла участие во II ежегодном научном круглом столе «Современные тенденции и перспективы психологической науки»

3 марта, 2016 - 20:00

Доцент кафедры АЯдГНиС Н.А. Кубракова со студентами 2 курса приняла участие во II ежегодном научном круглом столе «Современные тенденции и перспективы психологической науки»

Доцент кафедры английского языка для гуманитарных направлений и специальностей Наталья Алексеевна Кубракова со студентами 2 курса приняла участие во II ежегодном научном круглом столе «Современные тенденции и перспективы психологической науки».

В рамках мероприятия преподаватели, магистранты и студенты-бакалавры традиционно выступили с презентациями по материалам публикаций западных и отечественных исследователей. Председатель круглого стола, декан факультета психологии Л. Н. Аксеновская в своем выступлении подчеркнула значение особого направления деятельности факультета по развитию инновационных форм оптимизации научных исследований и международного сотрудничества в экспериментальной, образовательной и публикационной сферах.

Выступления Н.А. Кубраковой и студентов второго курса факультета психологии были посвящены материалам специального выпуска журнала по клинической психологии (ClinicalPsychologicalScience), в котором рассматриваются вопросы когнитивной психокоррекции, новейшие тренинговые, в том числе аппаратурные программы по развитию свойств внимания, эффективно использующиеся для регуляции тревожных расстройств.

Результаты подобной работы способствуют выявлению значимых различий в развитии психологической науки в России и за рубежом, а также помогают студентам определиться с траекториями собственных исследований.