Skip to main content Skip to search

Документы

Образец отчета по переводческой практике
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программавыпускного квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Воронова
Елена
Николаевна

Доцент
Образование: 
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 1988 г., Английский язык и литература, квалификация "Филолог; преподаватель английского языка и литературы"
Диссертации и учёные степени: 
Кандидат педагогических наук, Самостоятельная учебная деятельность как средство профессионального саморазвития студентов, 2005 г.
Учёное звание: 
Доцент по специальности 13.00.02. "Теория и методика обучения и воспитания", 2020 г.
Научные интересы: 
Культорологический аспект в образовании
Инновационные образовательные технологии
Самостоятельная учебная деятельность студентов
Общий стаж: 
35 лет
Стаж по специальности: 
31 год
Трудовая биография: 

1989-1993 гг. – техник Регионального Совета Саратовского политехнического института (с 24.12.1992 г. – Саратовский Государственный Технический университет)

1993-2001 гг. – ассистент кафедры иностранных языков Саратовского государственного педагогического института им. К.А. Федина (с 18.12. 1997 г. – Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского)

2001-2004 гг. – аспирант очной формы обучения по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования» (13.00.01)

с 2005 г. по настоящее время – доцент кафедры английского языка для гуманитарных направлений и специальностей факультета иностранных языков и лингводидактики Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского

 

Преподаваемые дисциплины: 
Иностранный язык - Практический курс английского языка (бакалавриат)
Иностранный язык (магистратура)
Академический иностранный язык (английский) (бакалавриат)
Профессиональный английский язык (магистратура)
Иностранный язык (профессиональный) (английский) (магистратура)
Профильно-ориентированный иностранный язык (английский) (бакалавриат)
Основы теории изучаемого языка (фонетика)
Основные научные публикации: 

Учебно-методические пособия: 

Воронова Е.Н. Английский язык для студентов Института физической культуры и спорта (бакалавриат). - Саратов, ИЦ: "Наука", 2013. - 115 с.

Английский язык для студентов Института физической культуры и спорта (Бакалавриат) [Электронный ресурс] / Е. Н. Воронова. - Саратов: [б. и.], 2013. - 115 с. - Б. ц.

Воронова Е.Н. Методические рекомендации для самостоятельной работы по изучению иностранного языка в вузе (бакалавриат). - Саратов: [б.и.], 2014. - 122 с.

Обучение чтению англоязычной литературы по специальности (направление подготовки «История искусств»). Саратов: Амирит. 2018. 117 с.

Справочник по грамматике английского языка (с упражнениями и тестами). Саратов: Амирит. 2018. 96 с.

Культура стран изучаемого языка (Museums around the World). Саратов: Амирит. 2018. 70 с.

Обучение чтению англоязычной литературы по специальности (Профиль подготовки «Музыка»). Саратов: Амирит. 2018. 106 с.

Обучение чтению англоязычной литературы по специальности (направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»). Саратов: Амирит. 2018. 58 с.

Статьи из списка ВАК:

Воронова Е.Н. Образовательные технологии с применением ИКТ и интернета в обучении иностранному языку в вузе // Перспективы науки и образования. 2018. №3(33). (Май/Июнь). [Электронный ресурс] URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2018/06/pdf_180361.pdf

Воронова Е.Н. Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза // Высшее образование сегодня. 2018. №10. С. 18-21.

Воронова Е.Н. Автономия учебной деятельности как компонент обучения иностранному языку в вузе // Высшее образование сегодня. 2019. № 9. С. 33-36.

Статьи:

Воронова Е.Н. Психологический аспект проблемы самостоятельности в структуре личности и в учебном процессе. Классическое университетское образование для XXI века: доступность, эффективность, качество: Сб. науч. трудов Шестой Международной заочной научно-методической конференции: В 2 ч. Ч.1. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – С.109-113. – ISBN 978-5-91272-7757.

Воронова Е.Н. Критерии и принципы выделения видов и типов самостоятельных работ. Высшее профессиональное образование: современные тенденции, проблемы, перспективы: Сб. науч. трудов Седьмой Международной заочной научно-методической конференции: В 2 ч. Ч.1. Саратов: Издательский центр «Наука», 2010. – С.96-100. – ISBN 978-5-9999-0292-4.

Воронова Е.Н. Факторы педагогического стимулирования профессионального саморазвития студента. Образование в современном мире: Сб. науч. статей. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. - Вып.5. – С.110 -113. ISBN 1996-451Х.

Воронова Е.Н. Организация самостоятельной учебной деятельности студентов как фактор повышения качества педагогического процесса. Язык и мир изучаемого языка: Сб. науч. статей. - Саратов: Изд-во Сарат. ин-та РГТЭУ, 2011. – С.125-127. ISBN 978-5-91630-058-1.

Воронова Е.Н. Межкультурный подход в обучении английскому языку. Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. - Материалы докладов IV Международной Интернет-конференции «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации» (20-22 февраля 2012 года) – Саратов: РИЦ «Научное издание», 2012. – С.212-216.

Воронова Е.Н. Виды и формы контроля самостоятельной учебной деятельности студентов по иностранному языку // Самостоятельная работа студентов в условиях перехода на двухуровневую систему ВПО: Материалы докладов Региональной научно-практической интернет-конференции «Самостоятельная работа студентов в условиях перехода на двухуровневую систему ВПО» (6-9 ноября 2012 года) – Саратов: РИЦ «Студия развития лидерства», 2012. С. 189-197.

Воронова Е.Н. Определение уровня самостоятельной учебной деятельности студентов, изучающих английский язык. – Образование в современном мире: Сб. науч. статей. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2012. – Вып.7.

Воронова Е.Н. Требования к отбору содержания культурного компонента обучения английскому языку. Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. Материалы докладов V Международной Интернет-конференции. – Саратов: ИЦ «Наука», 2013. С.221-226.

Проблема иноязычных заимствований в современном русском языке. В сб.: «Образование в современном мире». – Саратов: Изд-во Сарат.ун-та, 2014. – Вып.9. С.42-44. ISSN 1996-451Х. 

Воронова Е.Н. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка // Организация самостоятельной работы студентов. Коллективная монография. – Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2015. – C. 70-101. 200 с. ISBN 978-5-903357-62-8

Воронова Е.Н. Концепт автономии как компонента содержания обучения иностранному языку // Ежемесячный научный журнал «Евразийский Союз Учёных (ЕСУ)». 2015. № 1(18). Часть 4. С.107-110. «Современные концепции научных исследований». Материалы Х Международной научно-практической конференции. 30-31 января 2015г., г. Москва.

Воронова Е.Н. Использование Веб-квест технологии в процессе обучения английскому языку в вузе // NovaInfo.Ru. 2015. Т.1. № 30.С. 213-219.

Воронова Е.Н. Критерии оценки и самооценки выполнения веб-квеста по иностранному языку студентами вуза. В сб.: Web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы: сборник статей участников Международной научно-практической конференции (26-27 марта 2015 г., г. Арзамас) / Под общ. ред. С.В.Арюткиной, С.В.Напалкова; Арзамасский филиал ННГУ. – Н.Новгород, ООО «Растр-НН», 2015. – 581 с. – С.172-178. ISBN 978-5-9906469-1-9 

Воронова Е.Н. Чтение текстов по специальности при обучении иностранному языку в вузе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сборник научных трудов. Вып. 33. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – 303 с. С.33-37. ISSN 2306-2282

Воронова Е.Н. Графико-визуальные стратегии обучения иностранному языку в вузе // Педагогические чтения в ННГУ: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Педагогические чтения в ННГУ» (10-11 декабря 2015 г., Нижний Новгород – Арзамас) / Отв. ред. И.В. Фролов; Мин.обр.науки РФ, Мин.обр. НО, Арзамасский филиал ННГУ. – Нижний Новгород – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. – 869 с. ISBN 978-5-9906647-4-6. - С.205-207.

Воронова Е.Н. Графико-визуальные стратегии обучения иностранному языку в вузе. (Электр.) // Педагогические чтения в ННГУ: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Педагогические чтения в ННГУ» (10-11 декабря 2015 г., Нижний Новгород – Арзамас) / Отв. ред. И.В. Фролов; Мин.обр.науки РФ, Мин.обр. НО, Арзамасский филиал ННГУ. – Нижний Новгород – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. – 869 с. ISBN 978-5-9906647-4-6 - С.205-207.

Воронова Е.Н. Педагогический аспект концепции индивидуального стиля деятельности // Образование в современном мире: Сб. науч. ст. по материалам Международной научно-практической XI интернет-конференции «Образование в современном мире» (11-25 марта 2016 г., г. Саратов) / Под ред. проф. Ю.Г.Голуба – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2016. Выпуск 11. – 304 с. С.212-214. ISSN 1996-451Х.

Воронова Е.Н. Использование обучающих технологий в процессе изучения иностранного языка в вузе // Метапредметное содержание языкового образования: школа – вуз: сборник статей участников Межвузовской научно-практической конференции (27 мая 2016 г., г.Арзамас). Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасскмй филиал; Научный редактор Л.Н. Набилкина; составитель и ответственный редактор Д.Л. Морозов. 2016. – 265 с. С. 49-54. ISBN 978-5-9907933-4-7. 

Воронова Е.Н. Интерактивные методики обучения иностранному языку в вузе. Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сборник научн. трудов. Вып. 35. / Отв. ред. О.С.Шумилина.– Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. – 354 c. – С. 14-18. ISSN2306-2282

Воронова Е.Н. «Портфолио» студента как современная технология обучения иностранному языку // Образование в современном мире: сборник научных статей: Сб. науч. ст. по материалам Международной XII научно-практической интернет-конференции (02 марта-12марта 2017г., г. Саратов) / Под ред. проф. Ю.Г.Голуба – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2017. Вып. 12. http://www.sgu.ru/conference/osm-2017

Воронова Е.Н. Формирование поликультурной личности студента средствами учебной дисциплины «Иностранный язык» // Этнокультурное образование в современном мире: Сб. науч. ст. по материалам Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции (г. Саратов, 18-20 апреля 2017 г.,) / Науч. ред. Е.А. Александрова; ред.-сост. И.В. Кошкина. – М.: Издательство «Перо», 2017. – 880 с. [Электронное издание] – С. 90-97. ISBN 978-5-906961-68-6. http://www.sgu.ru/sites/default/files/conf/inf/2017-09/sb_etnokult_obr_v...

Воронова Е.Н. Рефлексивная деятельность студентов при изучении английского языка // Инновационные стратегии развития педагогического образования: Сб. науч. тр. по материалам XIII Международной очно-заочной научно-методической конференции (13 апреля 2017 г. , г.Саратов): В 2 ч. Ч.1. – Саратов: Изд-во СРОО «Центр «Просвещение», 2017. – 218 с. – С. 82-83. ISBN 978-5-9908455-3-4. Тираж 100 экз. https://sites.google.com/site/konferenciafimit/

Воронова Е.Н. Роль самостоятельной работы студентов по английскому языку в профессиональной подготовке педагога-музыканта // Организация самостоятельной работы студентов: Сб. науч. ст. по материалам докладов VI Международной очно-заочная научно-практической конференции (28 апреля 2017 г.) – Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2017. – 420 с. – С. 55-63. ISBN 978-5-9909801-5-0. Тираж 125 экз.

Voronova E.N.WEBQUEST AS AN EFFECTIVE TOOL IN THE ENGLISH LANGUAGE STUDYING // Современные образовательные Web-технологии в системе школьной и профессиональной подготовки: сборник статей участников Международной научно-практической конференции (25-27 мая 2017 г.) / Науч. ред. С.В. Менькова, С.В. Миронова, отв. ред. С.В. Напалков; Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2017. – 538 с. – С. 33-36. ISBN 978-5-9909905-8-6. Тираж 300 экз.

Воронова Е.Н. Использование метода Портфолио в процессе изучения английского языка в вузе // Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам: Сборник научных статей по итогам V-ой Международной научно-практической конференции (Брянск, 13-14 октября 2017, г.) / под ред. В.С. Артемовой, Н.А. Сальниковой, Е.А. Цыганковой. Брянск: БГИТУ, 2017. 306 с. С. 142-145. ISBN 978-5-98573-226-9 Тираж 300 экз. http://www.bgitu.ru/obyavl/index.php?news=992

Воронова Е.Н. Формирование эмоциональной мотивации студентов к изучению иностранного языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сб. науч. тр. / Отв. ред. О.С.Шумилина. Вып. 38. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. 240 с. С.14-18. ISSN 2306-2282 Тираж 120 экз.

Воронова Е.Н. Формирование рефлексивных умений студентов в процессе изучения английского языка // Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской (с международным участием) научно-практической герменевтической конференции (Тверь, 20 октября-23 декабря 2017 г.). Тверь: ТвГУ, 2017. С. 28-33. [Электронное издание] URL: http://rgf.tversu.ru/pages/483 http://old.tversu.ru/rgf.tversu.ru/sites/default/files/doc-files/Voronov...

Воронова Е.Н. Эмоциональный фактор в учебной деятельности студентов по изучению иностранного языка // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской научно-практической конференции (Орёл,15-22 марта 2018 г.) / под общ. ред. Н. А. Бондаревой. Орёл: Орловский гос. ун-т экономики и торговли, 2018. 104 с. С. 51-57. ISBN 978-5-98498-255-9 Тираж 300 экз.

Воронова Е.Н. Формы групповой работы на занятиях по иностранному языку в вузе // Концепции устойчивого развития науки в современных условиях: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Казань, 14 декабря 2017 г.) / в 6 ч. Ч. 4. Стерлитамак: АМИ, 2017. 212 с. С. 29-31. ISBN: 978-5-906996-86-2

Воронова Е.Н. Обучение студентов умениям чтения иноязычных профессиональных текстов // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Оренбург, 24 декабря 2017 г.). / в 6 ч. Ч. 4. Стерлитамак: АМИ, 2017. 238 с. С. 35-37. ISBN 978-5-907034-05-1 ISBN 978-5-907034-02-0 ч.4

Воронова Е.Н. Индивидуальные и групповые формы работы по изучению иностранного языка в вузе // Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 19 декабря 2017 г.). / в 2 ч. Ч. 1. Стерлитамак: АМИ, 2017. 205 с. С. 67-69. ISBN 978-5-906996-96-1 ч.1 ISBN 978-5-906996-98-5

Воронова Е.Н. Формы личностно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Самара, 08 января 2018 г.). / в 2 ч. Ч.2. Стерлитамак: АМИ, 2018. 228 с. С. 50-52.ISBN 978-5-907034-13-6 ч.2 ISBN 978-5-907034-14-3

Воронова Е.Н. Метод Online-Diary как средство самоорганизации учебной деятельности студентов по изучению иностранного языка // Информационные и коммуникативные технологии в психологии и педагогике: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Челябинск, 4 февраля 2018 г.). Стерлитамак: АМИ, 2018. 244 с. С. 40-42. ISBN 978-5-907034-37-2

Воронова Е.Н. Роль учебной деятельности по иностранному языку в профессионально-личностном саморазвитии студента // Проблема процесса саморазвития и самоорганизации в психологии и педагогике: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 17 февраля 2018 г.). Стерлитамак: АМИ, 2018. 288 с. С. 66-68. ISBN 978-5-907034-48-8

Воронова Е.Н. Категория установки в обучении // Образование в современном мире: сборник научных статей / под ред. проф. Ю.Г. Голуба. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2018. Вып. 13. 408 с. С. 226-232. ISSN 1996-451Х Тираж 110 экз.

Воронова Е.Н. К вопросу определения категории «самовоспитание» // Формирование личности будущего на основе психолого-педагогического анализа: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Самара, 04 марта 2018 г.). Стерлитамак: АМИ, 2018. 239 с. С. 53-55. ISBN 978-5-907034-54-9

Воронова Е.Н. Компонентный состав профессионального личностного саморазвития студента // Современные тенденции развития фундаментальных и прикладных наук: Сб. науч. ст. по материалам Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (Брянск, 12 марта 2018 г.) / Под ред. С.А. Коньшаковой. Брянск: БГИТУ, 2018. 353 с. С. 125-127. ISBN 978-5-98573-236-8

Воронова Е.Н. Метод дискуссии в обучении иностранному языку в вузе // Научно-методические проблемы инновационного педагогического образования: Сб. науч. тр. по материалам четырнадцатой заочной международной научно-методической конференции (Саратов, 13 апреля 2018 г.). В 2 ч. Ч. 1. Саратов: Изд-во СРОО «Центр «Просвещение», 2018. 224 с. С. 64-66. ISBN 978-5-6040968-0-2 Тираж 100 экз.

Воронова Е.Н. Составление словаря как форма самостоятельной работы студентов по иностранному языку // Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам: сборник научно-методических статей преподавателей иностранных языков вузов России. Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2018. 244 с. 144-154. Тираж 300 экз.

Воронова Е.Н. Формы самостоятельной работы студентов при изучении учебной дисциплины «Иностранный язык» // Актуальные вопросы теории и практики языковедческих исследований: Сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции (Краснодар, 27 марта 2018 г.). Краснодар: Изд. Куб. ГТУ, 2018. 562 с. С. 269-275. ISBN 978-5-8333-0776-2

Воронова Е.Н. Преодоление языковых барьеров в межкультурном общении средствами предмета «Иностранный язык» // Социальное неравенство современности: новая реальность научного осмысления: сб. науч. тр. по Материалам VI Международной научной конференции (Саратов, 13 апреля 2018 года) / Я.А Никифоров, Н.В. Шахматова, С.Г. Ивченков (отв. ред.). Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2018. 577 с. С. 376-380. ISBN 978-5-91879-817-1 Тираж 100 экз.

Воронова Е.Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранному языку в вузе // Развивающий потенциал образовательных Web-технологий: сборник статей участников Международной научно-практической конференции (Арзамас,17-18 мая 2018 г.) / Науч. ред. С.В. Миронова, отв. ред. С.В. Напалков; Арзамасский филиал ННГУ. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2018. 405 с. С. 44-47. ISBN 978-5-6040221-1-5 Тираж 300 экз.

Воронова Е.Н. Образовательные технологии с применением ИКТ и интернета в обучении иностранному языку в вузе // Перспективы науки и образования. 2018. №3(33). (Май/Июнь). [Электронный ресурс] URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2018/06/pdf_180361.pdf

Воронова Е.Н. Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза // Высшее образование сегодня. 2018. №10. С. 18-21.

Воронова Е.Н. Обучающие технологии как способ формирования дискурсивной компетенции студентов при изучении иностранного языка // Современные технологии обучения иностранным языкам: Сб. науч. тр. по материалам Международной научно-практической конференции (Ульяновск, 15 января 2018 г.) / отв. ред. Н. С. Шарафутдинова. Ульяновск: УлГТУ, 2018. 350 с. С. 55-59. [Электронное издание] URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2017/251.pdf

Воронова Е.Н. Роль инновационных образовательных технологий в иноязычной профессиональной подготовке студентов // Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам: сборник научных трудов по материалам VI-ой Международной научно-практической конференции (Брянск, 12-13 октября 2018 г.). Брянск: Издательство БГТУ, 2018. 337 с. С. 210-213. ISBN: 978-5-98573-250-4.

Воронова Е.Н. Современные методики оценки и самооценки учебной деятельности студентов по изучению иностранного языка // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты: сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции (Саратов, 15-16 ноября 2018 г.). Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2018. 333 с. С. 110-116. ISBN: 978-5-91879-885-0.

Воронова Е.Н.Формы и методы самостоятельной учебной деятельности студентов при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции (Саранск,14−15 ноября 2018 г.). Саранск, 2018. Издательство: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева. 274 с. С. 18-23. ISBN: 978-5-8156-1012-5.

Воронова Е.Н. Работа с текстом при обучении чтению иноязычной профессиональной литературы // Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании: сборник научных трудов по материалам Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, посвящённой памяти заслуженного деятеля науки, профессора, доктора филологических наук Георгия Исаевича Богина (Тверь, 12 октября - 23 декабря 2018 г.). Тверь: ТвГУ, 2019. С. 80-84. http://rgf.tversu.ru

Воронова Е.Н. Самовоспитание как психологическая и педагогическая категория // Современные тенденции развития фундаментальных и прикладных наук: сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Брянск, 25 января 2019 г.). Под ред. С.А. Коньшаковой. Брянск: Изд-во БГТУ, 2019. 224 с. С. 22-25.

Воронова Е.Н. Творческий аспект учебной деятельности студентов по изучению иностранного языка // Инновационное профессиональное образование: проблемы, поиски, решения: сборник научных трудов по материалам XV международной научно-методической конференции (Саратов, 13 марта 2019 г.). Саратов: Саратовская региональная общественная организация "Центр "Просвещение", 2019. В 2 ч. Ч.1. С. 121-123. http://sites.google.com/view/fimit

Воронова Е.Н. Буктрейлер как инновационная технология обучения иностранному языку в вузе // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы: сборник научных трудов по материалам VII Международной научной конференции (Саратов, 11 апреля 2019 г.). Саратов: Издательство "Саратовский источник". 1232 с. С. 443-448.

Воронова Е.Н. Инновационные технологии обучения иностранному языку в системе профессионального образования // Английский язык для нефилологов. Проблемы ESP- 2019: Вып. 10. Воронеж: ООО «РИТМ», 2019. 110 с. С. 3-5.

Воронова Е.Н. Самовоспитание как комплексная проблема: сборник научных статей / под ред. Ю.Г. Голуба. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2019. Вып. 14. 412 с. С. 231-235. http://www.sgu.ru/conference/osm-2019

Воронова Е.Н. Медиапроект буктрейлер как технология формирования читательской компетенции студента на занятиях по иностранному языку // Язык: теория, история и практика преподавания: межвузовский сборник научных трудов. Под ред. Е.Ю. Балашовой. Саратов: ИП Коваль Юлия Владимировна, 2019. Вып. 3. 152 с. 98-100.

Воронова Е.Н. Самостоятельная работа как средство развития лексикографической компетенции студентов при изучении иностранного языка // Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам. 2019. № 2. С. 213-221.

Воронова Е.Н. Роль Веб-квестов в организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка // Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация: сборник статей участников V-ой Международной научно-практической конференции (Арзамас, 1 7-18 мая 2019 г.) / Науч. ред. С.В. Миронова, отв. ред. С.В. Напалков; Арзамасский филиал ННГУ. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2019. 618 с. С. 95-98.

Воронова Е.Н. Интеграция современных инновационных технологий обучения иностранному языку в учебный процесс // Вопросы современной филологии и проблемы обучения языкам: сборник научных статей по материалам докладов VII Международной научно-практической конференции (Брянск, 18-19 октября 2019 года).

Воронова Е.Н. Концепции обучения английскому языку на современном этапе в высшей школе // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты: сборник научных статей по материалам докладов IV Международной научно-практической конференции (Саратов, 14-15 ноября 2019 г.).

Воронова Е.Н. Станционная работа как эффективный метод обучения иностранному языку в вузе // Современные тенденции развития фундаментальных и прикладных наук: Сборник научных трудов по Материалам III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Брянск, 25 января 2020 г.) / Под ред. С.А. Коньшаковой. Брянск: БГИТУ, 2020. С. 31-34.

Воронова Е.Н. Обучение иноязычной лексике студентов неязыковых направлений подготовки вузов // Язык – Коммуникация – Образование: методология исследования и практика преподавания: Сборник научных трудов по материалам II Всероссийской научно-практической конференции (Саратов, 17 марта 2020 г.) / Под ред. Е.Ю. Балашовой. Саратов: ИП Коваль Юлия Владимировна, 2020. С. 145-148.

Воронова Е.Н. Приёмы обучения иноязычной лексике в вузе // Инновации и рискологическая компетентность педагога: Сборник научных трудов по материалам Шестнадцатой международной заочной научно-методической конференции (Саратов, 13 марта 2020 г.). В 2 ч. Ч.1. Саратов: Саратовский источник, 2020. С. 144-145.

Воронова Е.Н. Индивидуальный портфолио как форма организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка // Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам. 2020. № 3. С.20-28.

Воронова Е.Н. Развитие творческого потенциала студентов при изучении иностранного языка // Педагогические чтения: ежегодник: Сборник статей. Волгоград: НИЦ "Абсолют", 2020. Вып. 2. С. 25-27.

Воронова Е.Н. Проблема адаптации англоязычной заимствованной лексики в современном русском языке // Современные тенденции развития фундаментальных и прикладных наук. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международнеым участием. Брянск, 2021. С. 18-21.

Воронова Е.Н. Информационные технологии в обучении иностранному языку в высшей школе // Паритеты, приоритеты и акценты в цифровом образовании: сборник научных трудов по материалам семнадцатой международной заочной научно-методической конференции (Саратов, 15 марта 2021 г.). В 2 ч. Ч.1. Саратов: Саратовский источник, 2021. С. 156-158.

Воронова Е.Н. Использование музыкального и песенного материала на занятиях по иностранному языку в вузе // Педагогические чтения. Ежегодник. Волгоград: НИЦ "Абсолют", 2021. С.76-78.

Воронова Е.Н. Изучение неологизмов как вид самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка // Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам. 2021. № 4. С.36-45.

Воронова Е.Н. Альтернативные виды оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплины "Иностранный язык" // Язык, культура и литература. Ежегодник. Волгоград: НИЦ "Абсолют", 2021. С.34-35.

Участие и организация конференций: 
Международная Интернет-конференция "Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации", 2012 г.
Всероссийская научно-практическая конференция "Педагогические чтения в ННГУ", 2015 г.
Международная научно-практическая конференция "Современные технологии обучения иностранным языкам", Ульяновск, 2018 г.
Международная научная конференция "Социальное неравенство современности: новая реальность научного осмысления", Саратов, 2018 г.
Международная научно-практическая конференция "Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам", Брянск 2018, 2021 г.
Международная научно-практическая конференция "Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты", Саратов 2018, 2021 г.
Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков", Саранск, 2018 г.
Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция "Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании", Тверь, 2018 г.
Международная научно-методическая конференция "Инновационное профессиональное образование: проблемы, поиски, решения", Саратов, 2019 г.
Международная научная конференция "Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы", Саратов, 2019 г.
Международная научно-практическая интернет-конференции "Образование в современном мире", Саратов 2019, 2021 г.
Международная научно-практическая конференция "Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация", Арзамас, 2019 г.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Современные тенденции развития фундаментальных и прикладных наук", Брянск 2018, 2021 г.
Всероссийская научно-практическая конференция "Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам", Саратов 2019, 2021 г.
Международная заочная научно-методическая конференция "Инновации и рискологическая компетентность педагога", Саратов, 2020 г.
Всероссийская научно-практическая конференция "Язык – Коммуникация – Образование: методология исследования и практика преподавания", Саратов, 2020 г.
Всероссийская научно-практическая конференция "Станционная работа как эффективный метод обучения иностранному языку в вузе", Брянск, 2020 г.
Всероссийская научно-практическая конференция "Современные тенденции развития фундаментальных и прикладных наук", Брянск, 2021 г.
Международная научно-методическая конференция Паритеты, приоритеты и акценты в цифровом образовании" (заочная), Саратов, 2021 г.
Международная научно-практическая конференция "WEB-технологии в реализации удалённого формата образования", Арзамас, 2021 г.
IМеждународная научно-практическая конференция "Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам", Саратов, 2021 г.
Всероссийская научно-практическая конференция "Личность-Язык-Культура", Саратов, 2021 г.
Победы в грантах и научных проектах: 
  1. Участие в 49-м Международном конкурсе научно-исследовательских работ, проводимом Всероссийским Обществом Научно-Исследовательских Разработок ПТСАЙНС с работой на тему "Образовательные технологии с применением ИКТ и интернета в обучении иностранному языку в вузе" с получением сертификата участника и диплома лауреата I ст. в номинации "Научные статьи по педагогическим наукам" (октябрь 2021 г.)
Повышение квалификации: 
Профессионально-личностное саморазвитие студента как будущего педагога, ИДПО СГУ, 2011 г.
Современные технологии образовательного процесса, ИДПО СГУ, 2014 г.
Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе СГУ, ИДПО СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2016 г.
Профессиональный риски преподавателя в современной школе, ИДПО СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2017 г.
Современные образовательные технологии в профессиональном образовании, ИДПО СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2020 г.