Сенаторова
Ксения
Павловна
С 2013 по 2016 гг. Ксения Павловна работала учителем-логопедом в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №117». В 2016 году закончила с отличием магистратуру в ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского» с присвоением квалификации магистра по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». В 2017 году Ксения Павловна Сенаторова поступила в аспирантуру ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского». С 2016 и по настоящее время работает в консультативно-диагностическом отделении (бывший Сурдологический центр им. С.Л. Рудницкого) центра оториноларингологии и сурдологии ГАУЗ «СГКБ №6 им. академика В.Н. Кошелева». Ксения Павловна гармонично совмещает основное место работы с преподаванием в университете.
Карпова Н.Л., Крючков В.П., Терешкова Е.Б., Сенаторова К.П., Пуговкина Е.А. Гуманное пространство семейной групповой логопсихотерапии// Сибирский педагогический журнал. 2016. № 6. С. 90-95. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27510955_83167245.pdf
Сенаторова К.П. Тьюторское сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ (на примере детей с нарушенным слухом) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Философия. Психология. Педагогика. – 2021. Т. 21. – вып. 1. – С. 106-110. ISSN 1819-7671 (Print) ISSN ISSN 2542-1948 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45694343_54567086.pdf
Сенаторова К.П. Понятие «сопровождение» как педагогическая категория // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология. Психология развития. – 2020. Т. 9. – вып. 3 (35). – С. 289-295 ISSN 2304-9790 (Print) ISSN 2541-9013 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44069385_15686471.pdf
Сенаторова К.П. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в организации дополнительного образования // Педагогический журнал. – 2020 Т. 10. – вып.3А. – С. 74-84. ISSN 2223-5434. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44232835_95675179.pdf
Сенаторова К.П., Горина Л.В. Сетевое взаимодействие как одно из направлений тьюторского сопровождения // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы. Материалы XI Международного научно-практического семинара. Барановичи, 26-27 марта 2020 г. / Редакционная коллегия: Н.Г. Дубешко (гл. ред.), Н.Ф. Захарченя (отв. ред.), С.В. Кондратюк, Н.А. Королёва, М.Л. Кривуть, З.В. Лукашеня, В.И. Маркевич, Г.А. Никашина. – Барановичи: БарГУ, 2020. – 340 с.С. 268-270. ISBN 978-985-498-904-4 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46524471_99190804.pdf
Сенаторова К.П., Горина Л.В. Тьюторское сопровождение ребенка в условиях инклюзивной образовательной практики // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: Материалы IV Международной научной конференции. Самара, 15 июня 2018 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства». / Отв. ред.: Т.А. Чичканова. – Самара: МБУК г.о. Самара «МДКГ»; ООО «Научно-технический центр», 2018. – 620 с. С. 169-174. ISBN 978-5-98229-366-4 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35662783_38064248.pdf
Сенаторова К.П., Горина Л.В. Соотношение понятий психолого-педагогического и тьюторского сопровождения // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. – № 4 (25). – С. 231-234. ISSN 2311-0066. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36746052_13465859.pdf
Сенаторова К.П. Инклюзивное образование как передовые технологии обучения детей с ОВЗ // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза» (г. Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 сентября 2017 г.) / Науч. ред. В.П. Крючков; ред.-сост. Т.А. Бочкарева, О.В. Кощеева. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2017. – 345 с. С. 340-345. ISBN 978-5-91879-739-6 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30615720_25769174.pdf
Сенаторова К.П. Особенности взаимодействия тьютора и детей с речевыми нарушениями в условиях дополнительного образования // Научные механизмы решения проблем инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (28 ноября 2017 г., Уфа). В 3 ч. Ч.3. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2017. – 211 с. С. 130-133. ISBN 978-5-907019-11-9
Кузнецова С.В., Сорокина К.В., Бумарскова (Сенаторова) К.П. Анализ готовности к школьному обучению детей с общим нелоразвиием речи /
В книге: Системогенез учебной и профессиональной деятельности. материалы VI всероссийской научно-практической конференции. 2013. С. 245-247. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26345199_55364968.pdf