Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Сенаторова
Ксения
Павловна

Преподаватель
Образование: 
Обучение в Институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» по программе «Инклюзивные практики в образовании» (Саратов, ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», с 28.02.2022 по 20.05.2022, удостоверение о пов, 2022 г.
Обучение в ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет». по программе "Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд о, 2022 г.
Обучение в центре реабилитации слуха и речи "Тоша и Ко" по программе " система организации работы по слухоречевому развитию с детьми (раннего, дошкольного и школьного возраста) после кохлеарной имплантации/слухопротезирования и с сочетанными нарушениями", 2022 г.
Идентификаторы в системах наукометрии: 
Научные интересы: 
Тьюторское сопровождение детей Обучение детей с ОВЗ
Общий стаж: 
14 лет
Стаж по специальности: 
11 лет
Работа в университете: 
Преподаватель, Кафедра методологии образования, с 2021 по н.в.
Трудовая биография: 

С 2013 по 2016 гг.  Ксения Павловна работала учителем-логопедом в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №117». В 2016 году закончила с отличием магистратуру в ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского»  с присвоением квалификации магистра по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование».  В 2017 году Ксения Павловна Сенаторова  поступила в аспирантуру ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского» С 2016 и по настоящее время работает в консультативно-диагностическом отделении (бывший Сурдологический центр им. С.Л. Рудницкого) центра оториноларингологии и сурдологии ГАУЗ «СГКБ №6 им. академика В.Н. Кошелева». Ксения Павловна гармонично совмещает основное место работы с преподаванием в университете.

Премии и награды: 
Почетная грамота за участие в областном фотоконкурсе "В объективе - молодой ученый" за активную творческую деятельность, организованного Профкомом работников СГУ (2022), 2022 г.
Преподаваемые дисциплины: 
Педагогика; Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников; Современные проблемы науки и образования
Основные научные публикации: 

Карпова Н.Л., Крючков В.П., Терешкова Е.Б., Сенаторова К.П., Пуговкина Е.А. Гуманное пространство семейной групповой логопсихотерапии// Сибирский педагогический журнал. 2016. № 6. С. 90-95.  https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27510955_83167245.pdf

Сенаторова К.П. Тьюторское сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ (на примере детей с нарушенным слухом) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Философия. Психология. Педагогика. – 2021. Т. 21. – вып. 1. – С. 106-110. ISSN 1819-7671 (Print) ISSN ISSN 2542-1948 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45694343_54567086.pdf

Сенаторова К.П. Понятие «сопровождение» как педагогическая категория // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология. Психология развития. – 2020. Т. 9. – вып. 3 (35). – С. 289-295 ISSN 2304-9790 (Print) ISSN 2541-9013 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44069385_15686471.pdf

Сенаторова К.П. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в организации дополнительного образования // Педагогический журнал. – 2020 Т. 10. – вып.3А. – С. 74-84. ISSN 2223-5434. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44232835_95675179.pdf

Сенаторова К.П., Горина Л.В. Сетевое взаимодействие как одно из направлений тьюторского сопровождения // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы. Материалы XI Международного научно-практического семинара. Барановичи, 26-27 марта 2020 г. / Редакционная коллегия: Н.Г. Дубешко (гл. ред.), Н.Ф. Захарченя (отв. ред.), С.В. Кондратюк, Н.А. Королёва, М.Л. Кривуть, З.В. Лукашеня, В.И. Маркевич, Г.А. Никашина. – Барановичи: БарГУ, 2020. – 340 с.С. 268-270. ISBN 978-985-498-904-4 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46524471_99190804.pdf

Сенаторова К.П., Горина Л.В. Тьюторское сопровождение ребенка в условиях инклюзивной образовательной практики // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: Материалы IV Международной научной конференции. Самара, 15 июня 2018 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства». / Отв. ред.: Т.А. Чичканова. – Самара: МБУК г.о. Самара «МДКГ»; ООО «Научно-технический центр», 2018. – 620 с. С. 169-174. ISBN 978-5-98229-366-4 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35662783_38064248.pdf

Сенаторова К.П., Горина Л.В. Соотношение понятий психолого-педагогического и тьюторского сопровождения // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. – № 4 (25). – С. 231-234. ISSN 2311-0066. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36746052_13465859.pdf

Сенаторова К.П. Инклюзивное образование как передовые технологии обучения детей с ОВЗ // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза» (г. Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 сентября 2017 г.) / Науч. ред. В.П. Крючков; ред.-сост. Т.А. Бочкарева, О.В. Кощеева. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2017. – 345 с. С. 340-345. ISBN 978-5-91879-739-6 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30615720_25769174.pdf

Сенаторова К.П. Особенности взаимодействия тьютора и детей с речевыми нарушениями в условиях дополнительного образования // Научные механизмы решения проблем инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (28 ноября 2017 г., Уфа). В 3 ч. Ч.3. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2017. – 211 с. С. 130-133. ISBN 978-5-907019-11-9

Кузнецова С.В., Сорокина К.В., Бумарскова (Сенаторова) К.П.  Анализ готовности к школьному обучению детей с общим нелоразвиием речи /

В книге: Системогенез учебной и профессиональной деятельности. материалы VI всероссийской научно-практической конференции. 2013. С. 245-247. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26345199_55364968.pdf

Участие и организация конференций: 
Международный Форум «Гуманизация образовательного пространства: роль молодого педагога в трансформации воспитательной системы» (г. Саратов, СГУ, 01-02 марта 2022 года), Саратов, 2022 г.
Международная научная конференция «Страховские чтения – 2021: проблемы современной социальной психологии личности» , г. Саратов, 2021 г.
III ежегодный Саммит молодых учёных и инженеров «Большие вызовы для общества, государства и науки» , Саратов, 2021 г.
Всероссийская научно-практическая онлайн конференция с международным участием «Дополнительное образование детей: пути развития», Москва, 2021 г.
Международный форум «Гуманизация образовательного пространства – 2020» , Саратов, СГУ., 2020 г.
Межрегиональная научно-практическая конференция: «Технология комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха, речи и сложной структурой дефекта в образовательном процессе , Энгельс, 2019 г.
II ежегодный Саммит молодых учёных и инженеров «Большие вызовы для общества, государства и науки» , Сочи, 2019 г.
«Специальное образование и социальная интеграция – 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии» , Саратов, 2019 г.
«Гуманизация образовательного пространства», Саратов, 2019 г.
«Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы» , Саратов, 2019 г.
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием посвященная 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского «Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии» , Санкт-Петербург, 2023 г.
Повышение квалификации: 
Ролевой репертуар современного педагога: коуч, ментор, тьютор, эдвайзер, фасилитатор, ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», 2023 г.