Skip to main content Skip to search

Социальные риски и современное образование

Оргкомитет: 
Член комитета
Оргкомитет

Архипова Л. Ю. – канд.  мед. наук, ассистент Саратовского государственного медицинского университета  - Социальные риски современного мира в свете формирования ценности семьи

Вакулич Н. Р.  – канд.  филос.  наук, доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского -  Реклама как инструмент продвижения продукта в дополнительном профессиональном образовании

Ваныкина Г. В., Сундукова Т. О. – канд. пед. наук, доцент Тульского государственнго педагогического университета им. Л.Н. Толстого, канд. пед. наук, доцент Тульского государственнго педагогического университета им. Л.Н. Толстого - Минимизация рисков при использовании сетевых форм в современном образовании

Залевский А. В., Епифанова Н. Н. – канд. филос. наук, профессор Энгельсского технологического института,  канд. филос. наук, доцент Энгельсского технологического института - Педагогическая профилактика аддиктивного поведения студенческой молодежи средствами физической культуры

Колчина А. Г. – канд.  филос. наук, доцент  Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Профилактика рисков формирования зависимости подростков от влияния религиозных сект

Кукина О.С., Краснова И. В. - студент Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского, старший преподаватель Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского  - К вопросу использования йоги в элективной дисциплине по физической культуре

Тарасова Л. Е.  – канд. пед. наук, доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского -  Субъективные риски дистанционного образования

Ширяева В.А. – канд. пед. наук, зав. кафедрой Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Теоретические аспекты исследования возможности ТРИЗ в снижении педагогического риска при внедрении стандартов нового поколения

Добавить комментарий