Skip to main content Skip to search

Документы

Автореферат бакалаврской работы (оформление)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Автореферат магистерской работы (оформление)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по подготовке автореферата
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Общие требования к оформлению текста курсовой, выпускной квалификационной работы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Спецсеминары кафедры романо-германской филологии и кафедры русской и зарубежной литературы 2021-2022 г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Структура и содержание учебной практики (переводческой)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Образец отчета по учебной практике (переводческой)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Реферирование научного текста. Пособие.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Структура и содержание учебной практики (исследовательской)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Титульный лист отчёта по переводческой практике
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ИФиЖ и УМСиИ провели видеоконференцию с Университетом Западного Мичигана

29 марта, 2016 - 13:00

ИФиЖ и УМСиИ провели видеоконференцию с Университетом Западного Мичигана

В рамках ведущейся совместной деятельности 25 марта 2016 года в Управлении международного сотрудничества и интернационализации Саратовского университета прошла видеоконференция с Университетом Западного Мичигана (США).

Второй раз подряд модератором от иностранного вуза-партнёра выступил почётный профессор отделения специального образования и грамотности Университета Западного Мичигана (Special Education and Literacy Studies) доктор Джеймс Боско. Российскую сторону на конференции представляли студенты Института филологии и журналистики. Модераторами от СГУ выступили Татьяна Валерьевна Харламова, зав. кафедрой романо-германской филологии и переводоведения ИФиЖ, и доцент той же кафедры Галина Вячеславовна Лашкова.

В этот раз преподаватели и студенты обсудили полученные результаты опроса по проблемам образования в России и США. (На вопросы, разработанные предварительно профессором Боско, студенты отвечали анонимно онлайн.) В рамках обсуждения профессор Боско озвучил основные тенденции и процитировал наиболее яркие ответы.

В продолжение дискуссии участники конференции обсудили ещё две темы: непрерывное образование как условие развития личности и роль учителя/преподавателя в личностном формировании студента.

Проекты подобного рода способствуют вовлечению студентов и сотрудников университета в процессы обмена профессиональным и социокультурным опытом, а также международного сотрудничества на практике, что в свою очередь позволяет вести кросс-культурный диалог и формировать на базе СГУ научно-образовательные сообщества с международным участием.