А) Получение материалов на основе дорожных битумов соответствующих техническим требованиям нового национального стандарта. В разработке составов применяются промышленные отходы нефтехимической и нефтедобывающей отрасли.
Б) Получение полимер битумных вяжущих (ПБВ) для использования в дорожном строительстве различных климатических зон. В разработке составов используются неокисленные отходы нефтехимической и нефтедобывающей отрасли.
В) Получение антикоррозионных мастик на основе дорожного битума для защиты металлоконструкций от разрушительных процессов в агрессивных средах: морская вода, высокая влажность, пары кислот и щелочей.
А) Получение тампонажных составов с высокой гидрофобностью для РИР селективного действия
Б) Получение тампонажных составов для РИР (ремонтно-изоляционных работ) по ОПЗ (обработка призабойной зоны) на основе фосфогипса и кремний органических полимеров.
А) Получение высокопрочных эпоксидно-силаксановых наливных покрытий для промышленных предприятий с агрессивными средами (хемостойкие, огнестойкие, радиационностойкие).
Б) Получение компаундов на основе смолы ЭД-20 с широким спектром применения: эксплуатационные свойства от -30°С до +80°С, высокая адгезия к любым материалам, высокая износостойкость, высокотонажные эксплуатационные нагрузки.
А) Фосфогипсовое вяжущее марки ФГ-5 – ФГ-35 для строительных целей, соответствует ГОСТ 125-79 и ТУ 21-РСФСР-153-90
Б) Сухие строительные смеси
В) Бетонные смеси
Г) Высокопрочные тротуарные плиты с использованием отходов пыли металлургических комбинатов. Специальные антикоррозионные мастики с использованием отходов пыли металлургических комбинатов
Д) Получение новых видов полимерной арматуры широкого спектра использования в промышленном и гражданском строительстве.
Е) Полимерная тротуарная плитка на основе отходов ПЭСП (пыли электросталеплавильных печей)
Ж) Извлечение цинкового белила из отходов ПЭСП
А) Создание искусственных наносорбентов.
Б) Смывки для композиционных материалов на основе эпоксидной смолы и красок авиационной техники.