В среду, 29.10.2014, состоялось первое занятие научного студенческого кружка «Одаренный ребенок в школе и дома». Студенты и магистры начали свою работу, участвуя в обсуждении темы «Понятие одаренности в науке и жизни».
Все участники кружка (10чел) активно участвовали в обсуждении мифов об одаренности, отстаивали собственные взгляды на них. Возникла дискуссия и о представлении П.Торранса об особенностях одаренных учащихся по сравнению с остальными. Многие из участников задумались о наличии собственных показателей одаренности, высказали пожелание обратиться к этому вопросу на последующих занятиях кружка.
Представления студентов воплотились в синквейнах: «Одаренность. Необычная и великая. Настораживает, восхищает, открывает возможности…Неожиданно», «Одаренность. Амбициозная, несдержанная. Открывает, находит, кричит. Альтернативные варианты есть всегда…Один…».
Следующее занятие кружка планируется на 18.11.2014 по теме «Драма одаренного ребенка» в 17.10, в 11 корп,414 ауд.
Приглашаются все желающие
Занятие проводится в 11 корпусе СГУ,.414 ауд.,