Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ("Оператор по исследованию скважин") (УП 2021, 2022, 2023)

В ходе освоения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

 - участия в проведении подготовительно-заключительных операций;

 - участия в проведении исследований дистанционными приборами;

 - измерения уровней жидкости в скважине с помощью аппарата Яковлева, эхолота и волномера;

- замера забойного, пластового и устьевого (буферного) давлений в эксплуатационных и нагнетательных скважинах, дебита нефти и газа;

 - отбора глубинных и устьевых проб нефти и газа;

 - профилактического осмотра исследовательских приборов и глубинных лебедок; уметь:

 - строить индикаторные диаграммы и определять коэффициент продуктивности скважин;

- строить кривые восстановления давления и определять параметры пласта;

 - строить термограммы и геотермы для различных пластов;

 - обрабатывать результаты исследований добывающих (нефтяных, газовых) и нагнетательных скважин;

- выбирать оборудование для исследования скважин, выполнять правила технического обслуживания и эксплуатации; знать:

 - назначение исследования продуктивных пластов скважин;

 - гидродинамические методы исследования продуктивных пластов и скважин; - сущность термодинамических исследований скважин; - технологию гидродинамических исследований скважин; - конструкцию, назначение и правила технической эксплуатации приборов для исследования скважин; - безопасные методы труда и способы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях; требования электробезопасности, пожарной безопасности.

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом деятельности Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих («Оператор по исследованию скважин»), в том числе профессиональными (СПК) и общими (ОК) компетенциями:

СПК 4.1 Подготавливать исследовательскую аппаратуру, приборы и оборудование к проведению работ

СПК 4.2 Проводить замер забойного, пластового и устьевого (буферного) давлений в эксплуатационных и нагнетательных скважинах; дебита нефти и газа

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

 ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий

 ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.