Skip to main content Skip to search

Документы

Правила внутреннего распорядка
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке программы подготовки специалистов среднего звена и рабочей программы профессионального модуля СПО
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по программам СПО в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о практической подготовке обучающихся СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о педагогическом совете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о методическом совете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программы профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Семинар классных руководителей

8 ноября, 2012 - 04:00

Семинар классных руководителей

              6 ноября 2012 года в колледже состоялся семинар классных руководителей, который организован и проведен отделом по воспитательной работе. На семинаре присутствовали: ведущий и организатор семинара зам. директора по воспитательной работе Солоницына Н.Ю., директор колледжа Журавлев Н.И. и заместитель директора по учебной работе Копенкина С.П., классные руководители студенческих групп, сотрудники отдела по воспитательной работе колледжа.
              На семинаре были рассмотрены следующие темы:
1. Деятельность классного руководителя, его роль в воспитании студентов.
2. Дискуссия - совместный поиск конструктивных решений в работе с молодежью.

 

 

 

 

 

 

 

                            В сентябре-октябре текущего учебного года в колледже был проведен опрос классных руководителей, направленный на выявление их отношения к работе. Цель данного опроса - выявить существующие проблемы в деятельности классного руководителя, обозначить круг вопросов взаимодействия студентов, классных руководителей, преподавателей, администрации колледжа в рамках воспитательного процесса, выработать новые подходы и определить современные методы и технологии во внеучебной деятельности, которой планирует заниматься воспитательный отдел колледжа в текущем учебном году. Параллельно с опросом преподавателей проводился встречное анкетирование студентов, где ребята выразили свое отношение и пожелания к деятельности классных руководителей.

              Обсуждение этого вопроса получилось бурным, эмоциональным и неоднозначным, как со стороны преподавателей, так и со стороны администрации колледжа. Но вместе с тем с обеих сторон были озвучены основные трудности в работе, которые тормозят развитие новых современных подходов в воспитании молодежи и вовлечение студентов в активную внеучебную деятельность, ограничивают возможность формирования условий для развития творческого потенциала студентов и развитие отношений сотрудничества студентов и преподавателей, а так же не способствуют развитию деятельности студентов в рамках студенческого самоуправления.
              Данный семинар еще раз показал, насколько необходимо воспитывать мотивацию коллективного интереса, оказывать информационную, организационную и методическую поддержку классным руководителям, сохранять и развивать индивидуальность студенческих коллективов и каждого студента, проводить мониторинг эффективности воспитательного процесса в колледже, поддерживать и организовывать участие студентов в мероприятиях и программах всех уровней и направленностей.