Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Расписание летней сессии ЗАОЧНИКИ 2023-2024 уч. год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Методы и технологии проектирования образовательных программ по биологии и экологии

Целью освоения дисциплины «Методы и технологии проектирования образовательных программ по биологии и экологии» является формирование теоретических основ программирования образовательной  деятельности в соответствии с требованиями к содержанию общего и профессионального образования, установленными образовательными стандартами; понимание закономерностей процессов разработки целей, задач, принципов, содержания и форм образовательной программы и программ биологических дисциплин. А также освоение технологий разработки интерактивных методов образовательной деятельности.

Дисциплина «Методы и технологии проектирования образовательных программ по биологии и экологии (Б1.О.03.01) относится к обязательной части Блока 1. Дисциплины (модули) Модуля Б1.О.03 «Проектные технологии в образовательных учреждениях» учебного плана ООП и изучается в 3 семестре.
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания о современных достижениях в  педагогической и биологической науках, о факторах, которые обеспечивают оптимальных условий образовательной системы, умения применять методики и технологии обучения, применяемые в образовательном процессе, в том числе в условиях инклюзивной образовательной среды, навыки разработки содержания дисциплин и методов контроля знаний, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Современные проблемы науки и образования»: «Методика преподавания биологических дисциплин в высших учебных заведениях», «Инклюзивное образование». Освоение данной дисциплины является необходимой основой для изучения дисциплин «Инновационные процессы в образовании» и «Дистанционное обучение в системе общего и профессионального образования», а также подготовки к сдаче и сдаче государственного экзамена, выполнения и защиты выпускной квалификационной работы.