Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Расписание летней сессии ЗАОЧНИКИ 2023-2024 уч. год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целями освоения дисциплины «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» являются формирование у студентов теоретических и методологических основ оздоровительной работы, представления о здоровьесберегающих технологиях в профессиональной деятельности; о механизмах воздействия здоровьесберегающих технологий на обучающихся, о возможностях влияния здоровьесберегающих технологий на становление личности учащихся, укрепление их здоровья.

Дисциплина (Б1.О.02.02) относится к обязательной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана ООП. Изучается во 2 семестре.
Данный курс имеет тесную взаимосвязь с курсами «Инклюзивное образование», «Организация научно-исследовательской работы».
Освоение дисциплины базируется на знаниях и умениях, полученных на предыдущей ступени высшего профессионального образования (бакалавриат) в процессе изучения дисциплин «Педагогика», «Психология», «Возрастная анатомия, физиология, гигиена». Данный курс необходим для освоения следующих дисциплин: «Инклюзивное образование», «Методы и технологии проектирования образовательных программ по биологии и экологии», прохождения педагогической практики, а также подготовки к сдаче и сдаче государственного экзамена, выполнения и защиты выпускной квалификационной работы.