Skip to main content Skip to search

Цель — сформировать систему знаний об основных закономерностях теории и методики речевого развития для организации обучения данной предметной области в начальном звене общеобразовательного учреждения.

Основные задачи курса:

— формирование профессиональных навыков совершенствования речевой и читательской деятельности младших школьников;

— формирование представлений о закономерностях процессов речевого развития образования младших школьников, понимания основных идей, проблем речевого развития младших школьников;

— формирование психофизиологических и лингводидактических основ развития речи в начальной школе;

— формирование представления о методах развития речи;

— познакомить студентов с современными технологиями речевого развития младших школьников (комплекс речеведческих программ);

— формировать умения соотносить и связывать материал по теории и методике речевого развития со знаниями по психологии, педагогике, теории речи, практике читательской деятельности.

Файл рабочей программы (очная форма):

Развитие речи младших школьников, очная

Развитие речи младших школьников, очная_Подпись

Файл рабочей программы (заочная форма):

Развитие речи младших школьников, заочная

Развитие речи младших школьников, заочная_Подпись