Цель — сформировать систему знаний об основных закономерностях теории и методики речевого развития для организации обучения данной предметной области в начальном звене общеобразовательного учреждения.
Основные задачи курса:
— формирование профессиональных навыков совершенствования речевой и читательской деятельности младших школьников;
— формирование представлений о закономерностях процессов речевого развития образования младших школьников, понимания основных идей, проблем речевого развития младших школьников;
— формирование психофизиологических и лингводидактических основ развития речи в начальной школе;
— формирование представления о методах развития речи;
— познакомить студентов с современными технологиями речевого развития младших школьников (комплекс речеведческих программ);
— формировать умения соотносить и связывать материал по теории и методике речевого развития со знаниями по психологии, педагогике, теории речи, практике читательской деятельности.
Файл рабочей программы (очная форма):
Развитие речи младших школьников, очная
Развитие речи младших школьников, очная_Подпись
Файл рабочей программы (заочная форма):